среда, 5 июня 2013 г.

Make Up For Ever Aqua Summer 2013 Collection: кремовые тени Aqua Cream #52, 53, 54 и стойкий карандаш для век Aqua Eyes #52L


Летняя коллекция в этом году MUFE определенно удалась! Очень красивые, яркие и стопроцентно летние оттенки, прекрасно сочетающиеся между собой. На удивление гармоничная коллекция. А тот факт, что все продукты выпущены в линейке Aqua, делает ее еще более ценной, с таким макияжем можно смело на пляж или хотя бы просто на улицу в жару, совершенно точно ничего не поплывет и не побледнеет. В коллекции три оттенка стойких кремовых теней, 2 карандаша для глаз, 5 жидких помад и 2 карандаша для губ - в общем все, что может понадобиться для яркого летнего макияжа :) Промо коллекции можно посмотреть здесь.

Ко мне приехали кремовые тени, изумрудный карандаш для век и помада цвета фуксии, сегодня расскажу о продуктах для макияжа глаз.


 Как я уже упомянула, в коллекции трое кремовых теней Aqua Cream и все они лимитированные.


#52 яркий и насыщенный изумрудный с большим количеством шиммера. Оттенок просто невероятной красоты, мне искренне жаль, что это лимитка. 


#53 - очень красивый и (что редкость) правильный мятный оттенок, холодный, свежий, без ухода в голубой или бирюзовый.  


#54 - сиреневый с серебристым шиммером. Очень похож на 18 оттенок из постоянной линейки аква кремов, но чуть более насыщенный и с бОльшим количеством фиолетового пигмента. 

Оттенки 53 и 54 по текстуре чуть отличаются от теней из постоянной линейки, они как будто гелевые, чуть водянистые, имеют более прозрачный и "легкий" финиш, лучше растушевываются, но при этом держатся так же хорошо. 


 Но пищать от восторга меня заставили даже не кремовые тени, хотя они прекрасны. Я в бешеном восторге от карандаша Pearly Green Lagoon #52L. Помните, я рассказывала про карандаш Urban Decay Junkie? Вот это его очень близкий родственник, что-то между изумрудом и цветом морской волны. Технические характеристики, кстати, на уровне, карандаш мягкий, легко наносится, хорошо растушевывается и держатся ну очень долго. Единственный нюанс, по слизистой не рисует. Точнее рисует, но не так ярко, как мне бы того хотелось. Но это впрочем не главная его задача.


У меня не получилось фото, на котором бы все продукты были в фокусе, но на этих двух вроде бы все можно рассмотреть. 

Что еще рисовать таким красивым карандашом как ни стрелки, очень большие стрелки :)

Я делала макияж совсем вечером, удалось сделать фото только в закатном солнце. Карандаш в жизни холоднее, на фото со вспышкой оттенок ближе к действительности. 

В итоге могу сказать только, что коллекция прекрасна и "надо брать". Карандаш совершенно точно, тени опционально, но к изумрудным и мятным я бы точно присмотрелась. Помаду я пока попробовать не успела, постараюсь в ближайшее время наверстать. Коллекция уже во всю продается в магазинах, все продукты можно попробовать в живую. Я вот нацелилась на карандаши для губ, там очень красивые оттенки, судя по промо, планирую носить их вместо помады.

Продукты предоставлены для тестирования

17 комментариев:

  1. мне дали пробнички таких теней. я пока открыла только один оттенок - прекрасно все, и цвет и как наносится и как держится. Но я им только разок накрасилась на прошлой неделе, а сегодня открываю - уже все засохло..... нет такого грешка за МУФЕ?

    ОтветитьУдалить
  2. В пробнике они очень быстро засыхают, т.к. там какая-то химическая реакция с воздухом видимо, они мгновенно схватываются. Поэтому и стойкие. Но в баночке они не сохнут, главное плотно закрывать и не держать долго открытой. У меня самому древнему аква крему года 3, до сих пор все с ним прекрасно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!! Очень понравился карандаш и зеленые тени. Есть похожие кремовые Мейбеллин, из Америки тоже лимитка:-) чумовые цвета:-)

    ОтветитьУдалить
  4. карандаш и его цвет - просто вкуснота! я как раз в поиске зеленого ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна) Этот потрясающий, если в поиске - надо брать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот у меня зеленых Мейбеллин нет, к сожалению, уверена, что они классные! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Получился чудесный макияж! Я тоже взяла эти тени на тест)


    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  8. Какой смелый макияж, прямо круто:) я ожидала сего-то более мягкого нежного и воздушного:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Будет интересно почитать впечатления :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!) я увлеклась в процессе, начиналось все невинно :)

    ОтветитьУдалить
  11. мне больше всего нежно-мятный крем понравился)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые стрелки получились, Вам идет зеленый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  13. зеленый фееричный и правда)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика