вторник, 11 июня 2013 г.

"No make-up" make-up с помадой Burberry Lip Mist #207 Camelia Pink

Я люблю продукты для губ Burberry, все кроме серии Lip Mist. Мне в ней чего-то не хватает: цвета, блеска, стойкости. Но и в этой серии есть один совершенно чудесный оттенок, на который я уже очень давно смотрела и вот наконец купила. Кукольно-розовый в стике, оттенок Camelia Pink на губах выглядит красиво, натурально и свежо. С ним получается очень красивый эффект зацелованных губ, который идеально вписывается в "макияж без макияжа". Я обожаю иллюзию голого лица и именно этот вариант дневного макияжа выбираю чаще всего. При всей соей любви к ярким помадам, ага. 


Camelia Pink - теплый розовый оттенок с влажным финишем. Я вбиваю эту помаду подушечкой пальца, добиваясь нарочито неровного контура, как будто помаду чуть размазалась. 

 Ношу эту помаду с мягким макияжем глаз в коричневых тонах, легким свежим румянцем и, конечно, идеально выровненным тоном кожи.

 Фоток получилось много и все такие прикольные, что я не удержалась и выбрала еще парочку :)

Помада, конечно, не самая стойкая, но держится вполне достойно до первой еды, а потом ее можно очень быстро нанести снова. Губам в ней очень комфортно. 

Покупала помаду в Летуаль в Атриуме за примерно 1200р. после скидок.

42 комментария:

  1. Это только на фотках))))
    Спасибо, Таня! :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежный оттенок и в таком макияже восхитительно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. действительно no make-up make-up! Смотрится в образе очень хорошо!

    после увиденного первого фото с помадой в стике, думала, что она будет намного ярче.

    ОтветитьУдалить
  4. Круто смотрится:-) и тебе конечно же идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Серия Лип Мист подойдет девушкам, которые хотят уйти от блесков к помадам - некий промежуточный этап. По крайней мере так было у меня. А еще я очень удивилась, увидев свочи: на мне этот оттенок гораздо ярче, а нюдовый эффект, как у тебя, дает feather pink)

    ОтветитьУдалить
  6. очень приятно и естественно смотрится! вам идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии и правда прикольные очень и ты красотка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый розовый, отлично освежает)

    ОтветитьУдалить
  9. Как у вас тут волосы круто лежат!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Сама, к сожалению, не умею так хорошо укладывать :(

    ОтветитьУдалить
  11. Если ее поплотнее нанести, то она и на мне будет теплее, но тут совсем тонкий слой. У блесков мне очень нравятся оттенки, они почти все очень удачные, а качество может и не необычное, но хорошее) Тоже часто их ношу, особенно Гибискус.

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы не сказала, что у меня прям нюд-нюд, и, конечно, ее можно нанести ярче, но я не вижу смысла. Мне кажется, у этой серии как раз фишка в том, что можно нанести тончайший слой с намеком на цвет. А для яркости у меня есть классические помады)

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Она за счет прозрачной текстуры на губы совсем неярко ложится.

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый и нежный оттенок) отлично вписался в макияж)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые фотографии и оттенок нежный!

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна, он идеален для такого нейтрального макияжа)

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная помадка=)))А я наоборот люблю такие мягкие нежные помадо-блески....пр том что блески ненавижу как класс

    ОтветитьУдалить
  20. Ох как же тебе классно в таком варианте мейка!!! И помада очень освежает:)

    ОтветитьУдалить
  21. Такая яркая в стике и настолько нежная на губах - волшебная помада ! И очень к лицу, что главное.

    Заходите в гости http://zabijakakosmetika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. А почему к блескам такая нелюбовь?))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! :) Она может быть и ярче на губах, если плотнее нанести, но мне именно так больше всего нравится.

    ОтветитьУдалить
  25. Сама не знаю=))))Долгое время не могла носить на губах вообще ничего....было дико неприятно как пленка на губах все было, потом потихоньку начала носить легкие гигиенички, потом бальзамы с цветом, потом вот такие помады-блески....а блески...ну собственно есть у меня парочка и 3 тинта....так вот если их положить все в ряд.....рука сперва потянется к помаде, во вторую очередь я подумаю о тинте...и только в третью решусь взять блеск

    ОтветитьУдалить
  26. Какая интересная история! Все-таки насколько все девушки разные в своих косметических предпочтениях! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Валерия, я когда-то тебе говорила, что не представляю тебя без яркой помады, а теперь беру свои слова обратно - вообще просто супер выглядишь. видимо, дело в правильном оттенке помады.

    ОтветитьУдалить
  28. Да, в стике ярче выглядит, чем на губах, но можно нанести несколько слоев, тогда цвет поплотнее ляжет и будет ближе к стику.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое! Я на самом деле довольно часто хожу с совсем не яркими губами)

    ОтветитьУдалить
  30. а красная Lip Mist тебе не нравится? один из моих любимых красных оттенков вообще

    ОтветитьУдалить
  31. Я ее не пробовала, представляешь. Даже с трудом вспомнила, что в этой линейке есть красная помада, а ведь и правда есть - но как-то она мимо меня прошла :) Как раз собираюсь сегодня в ЦУМ, попробую ее.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика