четверг, 13 июня 2013 г.

Жидкая помада Rimmel Apocalips Lip Lacquer #501 Stellar

Очень приятно, когда за отзывом на хороший продукт категории люкс, следует отзыв на не менее замечательный продукт из масс-маркета. За те два с лишним года, что я веду блог, мое мнение о масс-маркете изменилось кардинальным образом, да и сами продукты в этой категории, как мне кажется, шагнули вперед в плане качества. Если раньше недорогими и при этом качественными могли быть разве что лаки для ногтей, то сейчас в масс-маркете отличные помады, вполне достойные тени и даже хорошие тональные средства. Это не может не радовать :)

Rimmel один из брендов, который приятно радует соотношением цены и качества. Мне очень нравятся их лаки, помады из серии Kate Moss, матирующая пудра. К этому списку недавно добавились и новые жидкие помады Apocalips - красивые, яркие и очень стойкие. 

Rimmel Apocalips - это, так называемые, лаки для губ. Они плотные, яркие, глянцевые и стойкие. В линейке 8 оттенков, я пока купила один из них, коралловый Stellar и, забегая вперед, скажу, что я в восторге.


Текстура у Apocalips довольно плотная, чуть тягучая, помада легко наносится и отлично держит контур. Спонжик классический с небольшой выемкой, которая позволяет контролировать количество продукта при нанесении. Финиш глянцевый, стойкость впечатляет. Помада держится на губах до 8 часов и более, все это время оставаясь глянцевой. 

Оттенок #501 Stellar - классический коралловый, невероятно красивый летний оттенок. 

Я часто ношу его в последнее время. Практически голое лицо и яркий акцент на губах - одно из любимых моих летних сочетаний. 

Помады, на мой взгляд, определенно удались. Жаль, что выбор оттенков пока довольно скудный, но я планирую купить еще один как минимум. Например, красный Big Bang, который показывала Юля, fondsmarins
  
Стоимость Rimmel Apocalips Lip Lacquer около 300р. 

49 комментариев:

  1. Очень ярко! Как по мне, абсолютно вечерняя помада. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я совершенно чудесно ношу ее днем)) Но если вы яркие помады днем не носите, то вечерняя, да.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер цвет:-) очень она мне нравится. Тоже купила один цвет. И еще несколько хочу:-) и никаких люксовых мне не надо:-)
    Тебе обалденно)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, крутые помады получились! :)
    Спасибо, Женя!)

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа и этот я тоже куплю. У меня пока 101 celestial, и я от него тоже в восторге.

    ОтветитьУдалить
  6. 101 - это самый светлый? Мне вот интересно, как нюды в этой формуле, хорошие?

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая очень помада :)
    А какая пудра тебе у риммель нравится?

    ОтветитьУдалить
  8. Какой сочный оттенок!
    Отличная помада!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотаааа!! Однозначно на лето Маст хэв)))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные лаки! Твой оттенок невероятно красивый и сочный!Тебе он очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепный оттенок - Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  12. очень заинтересовала помада. и даже не цветом, хотя он очень женственный и красивый, а тем, как лежит на губах. выглядит безупречно. жаль, что оттенков не так много, но как минимум один красивый точно есть ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Я чуть не купила такого вида нюд, теперь точно куплю:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый цвет и лежит на губах шикарно. С нетерпением жду, когда же они появятся у нас в продаже.

    ОтветитьУдалить
  15. Одна из моих любимиц, в последнее время ношу только ее в оттенке Celestial. Хочу еще минимум 2

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивая помада

    ОтветитьУдалить
  17. Алена Камнева13 июня 2013 г. в 15:39

    я их аж четыре штуки купила) и фанатею!

    ОтветитьУдалить
  18. Stay Matte, только я не уверена, продается ли она у нас...

    ОтветитьУдалить
  19. Ага, совершенно согласна :)

    ОтветитьУдалить
  20. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Да, лежит очень красивым ровным слоем, согласна. Я очень надеюсь, что они будут расширять линейку, хочется больше оттенков!)

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже в сторону нюда посматриваю :)

    ОтветитьУдалить
  23. А еще не появились? У нас вроде давно уже...

    ОтветитьУдалить
  24. Погуглила, а Celestial красивый!) Надо присмотреться к нему :)

    ОтветитьУдалить
  25. Совершенно согласна)

    ОтветитьУдалить
  26. Ого! Но я думаю, что скоро догоню, крутые они :)

    ОтветитьУдалить
  27. Как же тебе идут такие сочные цвета! Очень красиво лежит на губах.Восторг!

    ОтветитьУдалить
  28. Надо присмотреться к нему!)

    ОтветитьУдалить
  29. На губах выглядит просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Название ужасное. Слышите, люди в Риммеле? Апокалипсис? Really??

    ОтветитьУдалить
  31. Вы меня извините, но такие игры кажутся крутыми и смешными только подросткам (независимо от настоящего возраста).

    ОтветитьУдалить
  32. Я искренне рада в душе быть подростком, несмотря на настоящий возраст ;)

    ОтветитьУдалить
  33. продается, ага :)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  34. Алиса Ковригина14 июня 2013 г. в 11:47

    отлично лежит на губах)

    ОтветитьУдалить
  35. Красивый оттенок, хорошо лежит)

    ОтветитьУдалить
  36. согласна, причем это один слой)

    ОтветитьУдалить
  37. Согласна, на губах почти идеально лежит) Интересно попробовать и другие оттенки, сравнить.

    ОтветитьУдалить
  38. эх, как же я их хочууу....)) и тоже обожаю такой макияж. не только летом, кстати, но и зимой (хотя тогда я ресницы крашу погуще, погуще)))

    ОтветитьУдалить
  39. Я тоже зимой так хожу, но другие оттенки помады выбираю, вишневый какой-нить или красный с синим подтоном)

    ОтветитьУдалить
  40. Очень красивый цвет, Лер=)))Я на такой яркий вряд ли решусь....и вообще пока колеблюсь между L`Oreal Shine Caresse и этой....не знаю что выбрать

    ОтветитьУдалить
  41. Света, они все-таки совсем разные! L'Oreal дает полупрозрачное покрытие, ложится очень тоненько, на губах совсем не ощущается. Rimmel гораздо плотнее, полностью перекрывает губы. В общем, я бы их не стала сравнивать :)

    ОтветитьУдалить
  42. Лореаль же вроде стойкие...или путаю?

    ОтветитьУдалить
  43. Давно на них смотрю, ещё с первых обзоров в западных блогах. Надо что-то уже взять! Но всё не даёт покоя мне вопрос, как это будет: я, яркая помада, и глянец. Не могу пока понять:)

    ОтветитьУдалить
  44. Стойкие да, но они типа тинтов для губ, у них очень легкая, водянистая текстура. А Риммель тоже стойкие, но это скорее лаки, они плотные.

    ОтветитьУдалить
  45. Я вот тоже долго смотрела и ходила вокруг да около) я гораздо больше люблю матовые продукты для губ, но летом иногда и такое себе позволить :)

    ОтветитьУдалить
  46. А я ещё думаю... уже прошла все стадии от "надо брать не глядя" до "нет, спасибо" и обратно)) Всё-таки нюдовые оттенки мне на свотчах не понравились, надо что-то насыщенное брать.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика