четверг, 11 июля 2013 г.

Итоги недели тональных средств

"Неделя тональных средств" в блоге наконец-то завершилась, правда длилась она не неделю, а чуть больше, но тем не менее я рассказала обо всех тональных кремах, ждавших своего часа и, надеюсь, эта тема будет для меня на какое-то время закрыта. Я решила собрать все ссылки и краткие резюме в один итоговый пост - если вы вдруг что-то пропустили, вы сможете найти это здесь. Надеюсь мои обзоры помогли вам определиться с выбором тонального крема или, возможно, уберегли от лишних покупок. 

Givenchy Hydra Sparkling Nude Look BB Cream - красивый финиш и совершенно никакая стойкость. Подойдет нормальной и склонной к сухости коже, у которой нет необходимости в маскировке.

Make Up For Ever HD Founation и Liquid Lift Foundation - неплохие тональные кремы. Второй чуть больше для жизни, первый скорее для профессионалов. Liquid Lift комфортный, простой в нанесении, очень стойкий, для лета тяжеловат, а вот в холодное время года самое оно.

Bobbi Brown Long-Wear Even Finish Foundation - плотный, матовый и очень стойкий. Подойдет обладательницам жирной кожи и тем, кому есть, что скрывать. На лице ощущается тяжеловата, если необходимости в маскировке нет, то я бы выбрала другое средство.

Sensai Fluid Finish Lasting Velvet - замечательный тональный крем, имеет флюидную текстуру, наносится и растушевывается очень легко, но при этом может похвастаться матовым финишем и неплохой стойкостью. Отличный вариант на лето.

La Prairie Anti-Aging Foundation меня разочаровал. После массы позитивных отзывов я ожидала чего-то волшебного, но на деле крем мне не подошел. Сложно его оценить, т.к. как бы я его не наносила, он существовал как будто отдельно от лица, лежал хлопьями. Комментарии к посту подтвердили, что такая проблема не у меня одной.

Тональный крем и компактное тональное средство Givenchy Teint Couture - новинки марки, которые появятся в продаже в августе. Тональный крем в настоящий момент один из моих фаворитов, в нем абсолютно все прекрасно: и текстура, и финиш, и стойкость. Пудра же показалась довольно-таки обычной, в ней по сути нравится только элегантная упаковка.

L'Occitane Sublime Beauty Cream вышел в оттенках, категорически неподходящих светлой коже. Вроде бы технические характеристики его все хвалят, но я не могу сказать ничего определенного, т.к. оттенок не позволил протестировать его за пределами моего дома.

Christina Rose de Mer Post Peeling Cover Cream - крем, призванный маскировать и защищать кожу после серьезных косметических процедур, таких как пилинги, чистки, инъекции и т.д. Плотный, обладает высоким спф и содержит противовоспалительные компоненты. Единственный его недостаток - один оттенок и тот довольно темный.

Burberry Sheer Luminous Fluid Foundation - очень легкий, полупрозрачный крем с эффектом сияния. Обладает интересной текстурой, что-то среднее между муссом и суфле. На мне держится неплохо и летом, а в прохладное время года, думаю, будет держаться еще лучше. Однако в комментариях мнения об этом креме и в частности его стойкости разделились.

Lumene CC Cream. Снова про алфавит, но на этот раз в позитивном ключе. На мой взгляд, CC крем у Lumene получился отличным, и если бы не излишнее сияние, цены бы ему просто не было.

Erborian BB Creme 5-in-1, не тот, который все так часто хвалят, но тоже вполне неплохой. На мне, правда, совсем не стойкий, но чуть менее жирной коже, уверена, он подойдет отлично - уж очень красивый у него финиш.

Я рассказала и показала большое количество тональных средств на любой вкус и для любого типа кожи, какие-то из них мне нравятся, какие-то совсем нет. Однако напрашивается один комментарий о том, что я как любила Bobbi Brown Natural Finish Long Lasting и Clarins Ever Matte, так и продолжаю их любить - все-таки старый друг лучше новых двух :) А у вас так?

6 комментариев:

  1. http://www.queen-plus.com/p/giveaway.html Приглашаю принять участие в розыгрыше подарков

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный был обзор! Много интересного узнала!
    Я начинаю искать замену, если средство меня чем-то сильно не устраивает или вдруг сказываются негативные последствия с накопительным эффектом, ну, или когда кожа в очень хорошем состоянии и какая-то приятная для меня марка обещает что-то суперинновационное с эффектами свежести и сияния))))
    А так - я очень консервативна)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень рада, что эта серия постов понравилась! :)
    Ну вот у меня примерно тоже самое, просто в силу блогерства приходится пробовать много нового, но в обычной жизни все равно чаще пользуюсь любимыми и проверенными средствами.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится один тональный крем - моя любовь, все остальное - на пробу, и как то не нашлось еще такого-же идеального) Хотя все равно хочется пробовать и пробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. По поводу старого друга согласна=)))))Но я тональным не пользуюсь....только пудрой...посему жду про пудры....если будет

    ОтветитьУдалить
  6. Очень было интересно про новый тон от Givenchy! такие посты очень нужны, Лера, потому что кратко о каждом в сравнении. Можно пройти по заинтересовавшим ссылкам.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика