суббота, 13 июля 2013 г.

5+ Latest Beauty Buys #2

Продолжаю славную традицию показывать самые-самые последние покупки. На этот раз, правда, их оказалось немного больше пяти, но они все появились у меня примерно одновременно - решила, что делить не имеет смысла. Основная масса - это Kiko, за что  спасибо Маше, spletniza, которая в очередной раз не поленилась зайти в магазин и привезти мне целый пакет покупок. 



В первую очередь в этот раз меня интересовали лаки (это я лаковых блогов начиталась и, видимо, забыла о том, что у меня и без того 200 штук не разу не опробованных лаков). Самый-самый, конечно, кобальтовый синий #336 - такого у меня в коллекции еще нет. Все остальные в целом довольно обычные, хотя зеленый #343 на фото выглядит бледнее чем в жизни, на самом деле он почти изумрудный, как раз им планирую красить ногти в ближайшее время.

В этот раз, как и в прошлый, Маша привезла мне румяна и палетку теней из коллекции Colours in the World, в других оттенках, конечно. 

Такие вот спокойные кораллово-розовые румяна. Еще не успела попробовать, но уже знаю, что носить их буду чаще, чем предыдущие, те все же слишком темные для меня, а это в самый раз. 

И палетку Peach Lake в теплой кораллово-коричневой гамме. Опять же попробовать ее я еще не успела, но от оттенков пребываю в полном восторге. 

Из коллекции Fierce Spirit ко мне приехали кремовые тени в оттенках #08 Fresh Mojito и #02 Sunset Coral

И кремовые румяна в оттенке #03 Lucky Flamingo. 

В остальном я была хорошей девочкой и купила только замену своему любимому карандашу для бровей Anastasia Beverly Hills Brow Wiz в оттенке Brunette. У него, кстати, изменила упаковка, и теперь колпачки самого карандаша и щеточки держатся лучше и не отваливаются. 

На этом все :) А вы чем себя порадовали в последнее время?

30 комментариев:

  1. Прекрасные покупки!! Поздравляю! Очень понравилось оформление у Кико) Палетка красивая, надеюсь увидеть ее в вашем блоге))

    ОтветитьУдалить
  2. какие вкусные покупочки *___*

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересные покупки!
    палетка румян Кико очень оригинальная, я под впечатлением от нее :)

    ОтветитьУдалить
  4. Понравился синий лак, красивый оттенок. К марке (kiko0 все никак не подступлюсь, то забываю, то ничего интересного на стендах не вижу:( А чем себя радовала? хмм...надо подумать...вернее, вспомнить...У меня последние покупки как-то больше по уходу были, или по необходимости чего-то. Таких вот прям чтоб радости-баловства не было. Самым последним приобретением стали пара шампунь-кондиционер Davines для кудрявых волос. Пока неясные впечатления.

    ОтветитьУдалить
  5. С покупочками! Ко мне тоже едут лаки Kiko (приедут еще не скоро, увы), тени, румяна, все такое красивое!!!!Буду ждать обзоры!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с обновками! У меня на этой неделе тоже приехали лаки - Kiko и Shaka :)

    ОтветитьУдалить
  7. Покупки прелестны, больше всего нравится палетка теней, такая она милая :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как много интересного, лаки такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. О боже, какая красота! С отличными приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  10. Мятные лаки - супер!! с покупками.

    ОтветитьУдалить
  11. Лерочка сколько же красоты:-) просто восхитительные лаки, румяна и тени. Господи когда же я смогу такое иметь?)) В России не продается да?

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, спасибо! :)
    У нас, к сожалению, нет(( Сама мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Я уже синий попробовала!) Завтра будет в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  15. Согласна, палетка нереальная просто, мне кажется, что даже лучше той, что у меня уже есть)

    ОтветитьУдалить
  16. Взаимно поздравляю! :) Вторую марку даже и не знала раньше, но погуглила - интересные лаки!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Обзоры будут, на один лак даже уже завтра :)

    ОтветитьУдалить
  18. Синий лак очень красивый, не удержалась и его первым попробовала :)
    Вот я все планирую Davines попробовать, но никак руки не дойдут( Расскажите, как вам серия для кудрявых волос?

    ОтветитьУдалить
  19. И я, эта гораздо носибельнее той, которую мне в прошлый раз привезли - такая прям на каждый день. В общем, очень мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! :)
    Да, оформление этой коллекции мне тоже безумно нравится - невероятная красота! С палеткой постараюсь не затягивать, пока она еще есть в продаже.

    ОтветитьУдалить
  21. Да вот пока никак что-то. Марка хорошая и про эту серию много положительных отзывов, но мне, видимо, что-то не так в них. Не знаю, хуже не сделал, конечно, и кудри красивые, но есть один момент, из-за которого я могу отказаться от них: во время мытья шампунь, такое ощущение, что не промывает. И дело даже не в малой пене(это вообще не показатель), но ощущения чистоты головы нет. И оно не просто показалось, моя голова (кожа головы) становится грязной уже на 3 день - это очень быстро для меня. Я мою голову раз в 5-6 дней даже не смотря на ежедневные тренировки, кожа головы такая, что мало салится. А тут такой номер:( Я, пожалуй, домою эти баночки, но второй раз не куплю.
    На очереди увлажняющие ср-ва Alterna, вот на них уже обсмотрелась вся:)

    ОтветитьУдалить
  22. У тебя все такое классное=))))А я себя порадовала котом.....маленьким полосатым

    ОтветитьУдалить
  23. красота какая) все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, как классно! Коты - это здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Вот не люблю я это ощущение непромытости, понимаю о чем вы. Значит отложу пока пробу до лучших времен. А Альтерну рекомендую, очень хорошие продукты, покупаю не в первый раз.

    ОтветитьУдалить
  26. Какие роскошные няшки!

    ОтветитьУдалить
  27. Как много всего цветного! А Маша сама живет в Москве? Если у нее есть возможность, с удовольствием бы тоже заказала себе такие цветные прелести.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика