воскресенье, 21 июля 2013 г.

Лак для ногтей Uslu Airlines DSL

Лето, по всей видимости, покинуло Москву, за окном дождь, и прогноз на ближайшие дни не утешительный. Неоновые лаки сейчас как нельзя кстати - здорово поднимают настроение и напоминают, что впереди еще почти целая половина этого прекрасного времени года!

Uslu Airlines DSL, несмотря на свой ярчайший неоново-оранжевый оттенок, один из самых банальных лаков марки в моей коллекции. Все же у меня Uslu ассоциируется с уникальными, нетипичными и где-то даже странными лаками. Хотя в палитре есть и вполне классические цвета, но всякие "пыльные" и "грязные" оттенки - стопроцентно их тема. Однако типичная жизнерадостная морковка тоже вполне удалась :)

Но и здесь не обошлось без странностей - у лака совершенно удивительная текстура и интересный оттенок. Он безусловно неоновый, но как-будто разбавленный каплей молока, т.е. немного (самую малость) пастельный. Текстура не крем и не желе, а что-то между. Лак ложится довольно плотно, но при этом под определенным углом покрытие кажется немного прозрачным, свободный край слегка просвечивает.

 Лак совершенно по-разному смотрится при разном освещении: на солнце это жизнерадостный оранжевый неончик в духе Illamasqua Gamma, в тени довольно спокойный, как морковный сок с каплей сливок. Единственный нюанс - подойдет далеко не всем оттенкам кожи. С моей, на мой взгляд, все же конфликтует, руки с этим лаком смотрятся бледными и какими-то безжизненными, нужен хотя бы небольшой загар.

Текстура крайне удачная, за счет легкой желейности лак наносится элементарно, очень аккуратно распределяется по ногтю. Uslu, кстати, поменяли кисть, теперь это вполне традиционная лопата. Я не сделала сравнительных фото, к сожалению, но ближе всего к обновленной кисти лаки из новой линейки Guerlain. 

Стойкость лака меня порадовала, держался 4 дня без сколов, и я уверена, это не предел. Собственный глянец также отличный, на всех фото лак без топа (с высыханием проблем не было). 

Итого, очередной отличный лак Uslu. Люблю эти лаки и каждый раз убеждаюсь, что люблю не зря. 

Продукт предоставлен для тестирования

15 комментариев:

  1. вот красавец! а я, к стыду своему, еще ни разу не съездила посмотреть на них вживую, на эти лаки(

    ОтветитьУдалить
  2. О, какой красавец!! Мечтаю попробовать лаки данной фирмы)
    У вас идеальный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! :) Попробуйте, они того точно стоят!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже долго не могла до них добраться, кстати) Но там и правда есть очень интересные и уникальные оттенки, так что рекомендую, но это как всегда чревато разростанием виш листа до неприличных размеров)

    ОтветитьУдалить
  5. на лаки я ведусь всегда даже слишком сильно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Клевый цвет. Надо тоже накрасить оранжевым лаком)
    А вроде он хорошо смотрится на твоих ногтях.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну я не говорю, что прям плохо, но знаешь, вылезает какой-то нездоровый оттенок кожи с ним - меня это напрягает :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый оранж, жаль, что мне они в принципе не идут)

    ОтветитьУдалить
  9. присоеденяюсь ко всем- мне тоже понравился цвет!

    ОтветитьУдалить
  10. цвет - самое то для этого лета) чистый, свежий, лаконичный и трендовый. особенно понравилось, что глянец не влажный, а такой вроде как полу-матовый. но при этом совсем не тусклый. не знаю, как объяснить)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да мне тоже не то чтобы идут, но нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  12. Классный он, согласна :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я согласна с описанием, он и правда такой полу-матовый, не глухой, а приглушенный, так скажем :)

    ОтветитьУдалить
  14. отличный оранжевый и глянец красивый)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика