воскресенье, 21 июля 2013 г.

5 Latest Beauty Buys #3


Придерживаясь традиции, оперативно показываю последние пять косметических покупок. На этот раз не декоративкой единой, а еще уходом и даже ароматом. Я, кстати, была почему-то уверена, что на этой неделе подоспеет еще пара посылок, но Почта России как всегда удивляет, даже летом посылки плетутся по 2 месяца - значит будет о чем рассказать в следующий раз.



Давно не покупала ничего из ухода - у меня такие залежи, еще на годик точно хватит. Но тут обнаружила, что мне нечем умываться, точнее, конечно, есть чем, но все какое-то не такое, не нравится или не подходит. Оказавшись в корнере Kiehl's купила пенку Ultra Facial из линейки для комби и жирной кожи, стало интересно попробовать, пока впечатления позитивные, пользуюсь утром, а вечером традиционно мылом. В очередной раз повторила Midnight Recovery Concentrate - все же он прекрасен, не перестаю убеждаться. Но вот мой закончившийся Decleor Ylang Ylang Night Balm ничем не хуже - если поблизости нет Kiehl's, имейте в виду. Мне вообще очень нравится летом использовать на ночь масляные продукты - они и жирность регулируют, и улучшают цвет лица, и как-то в целом освежают кожу, не перегружая ее при этом.

С декоративной косметикой у меня какой-то кризис жанра - ничего не хочется. Точнее ничего не хочется из того, что доступно в территориальном или материальном плане (румяна Tom Ford по-прежнему хочу!). В Подружку захожу уже вообще без энтузиазма, уныло рассматриваю стенды Essence и Catrice и практически всегда ухожу ни с чем. Тут несколько раз подряд ездила к стоматологу, а рядом с клиникой как раз открылась новая Подружка, по поводу чего была 15% скидка - так я только на третий раз все-таки купила матовую помаду из новой коллекции Catrice. Зато основательно пополнила запасы бытовой химии :)

Уловом с СД в Иль де Боте тоже особенно похвастаться не могу, столько было планов - а в итоге почти ничего не купила. Шла за очередным стейном YSL, в планах был оттенок #7, но вместо него взяла #29 из весенней коллекции - тот же коралловый, только более глубокий, на мой взгляд. Точно знаю, что буду его часто носить - из нежно-кораллового #6 я практически не вылезаю, мой первый выбор на каждый день. 

Идея "не знаешь, что купить, покупай парфюм" работает безотказно - так я и поступила, обнаружив, что кроме стейна купить мне нечего. 

Артизановскую Морскую прогулку я хотела уже довольно давно, но почему-то сомневалась и не решалась на покупку - с ароматами у меня вообще сложно, это не помада, которую купил и забыл. Каждый аромат, который я купила, но не использую, меня расстраивает. Какие-то отправляются к маме, но она большая девочка, покупает себе сама то, что ей подходит, поэтому большая часть так и стоит, пылится - жутко обидно!

Но этот аромат стопроцентное попадание - в мой вкус, в мое настроение, в погоду за окном. Это свежий морской ветер, чуть солоноватый и терпкий, с примесью лайма, специй и алкоголя. Мой запланированный на август отпуск накрылся медным тазом - этот аромат хоть и слабое, но все же утешение :)

В общем, я в ожидании осенних коллекций. Guerlain, говорят, появится уже 1 августа (а в ЦУМе и вовсе уже есть), а Chanel на Маросейке обещали с 15-го. 

27 комментариев:

  1. Я присутсвовала почти при всех покупках )))

    ОтветитьУдалить
  2. С покупочками!!
    Записала себе аромат, судя по вашему описанию как раз то, что я люблю)) Теперь осталось найти и потестить.

    ОтветитьУдалить
  3. отличные покупки, хочу попробовать килс может прогулка в корнер все же сподвигнет меня на покупку, а где он территориально?

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший улов) хочу помадку эту посмотреть:-)
    Ну почему у нас нет магазинов Подружка?((

    ОтветитьУдалить
  5. хорошие какие покупки. MRC меня расстроил:( я зимой и в начале весны им пользовалась и не могла нарадоваться, как он хорошо мне делал. А с приходом тепла стал безбожно забивать поры, причем не безобидные черные точки, которые любой полоской удалить можно, а противные закрытые комедоны:(((Оставила пока, так и стоит, до холодов теперь, попробую еще раз. А вот умывашку я все никак не найду, и ваш пост очень в тему. Ищу что-то хорошее, а мыслей у какой фирмы смотреть, нет. Попробую ее. Еще какую-то бодишоповскую помню смотрела, но так и не собралась купить. Заканчивается сейчас последняя капля последней пенки, а на смену ей ничего нет:( Валерия, а, может, вы что еще посоветуете, какую на лето умывалку приобрести стоит, можно и люкс, и проф, и аптечку, и масс - главное, чтобы качественная. Кожа у меня нормальная, летом более склонна к жирности, как комбинированная. Воспаления очень редки, в основном - черные точки. Кожа выносливая, не капризная, не раздражается, аллергии нет. Скажите, на какую стоит посмотреть?) Может, какая вас порадовала очень? и желательно в пределах доступности в москве, а то на ближайшие пару недель поездок нет, а купить нужно уже скоро)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Аромат и правда хорош, но надо пробовать, т.к. Артизаны на всех по-разному "садятся")

    ОтветитьУдалить
  7. А их много в Мск, в ЦУМе, в ГУМе, в Артиколи Весна, в Атриуме, в Цветном и в Европейском. Это те, которые я точно знаю :) В Питере кажется еще марка представлена, в ДЛТ.

    ОтветитьУдалить
  8. Вроде бы в других городах Catrice и Essence представлены в других магазинах - Подружка московская сеть. Я что-то слышала про Магнит, кажется. Может у вас он есть?)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот тоже несколько раз слышала, что концентрат поры забивает, так что не удивлена. Жаль, он на лето мое все просто)

    Умывалки могу посоветовать, конечно. Три мои самые любимые: Christina AHA Cleansing Gel (но ее летом с осторожностью), UltraCeuticals Gentle Cleansing Gel (гениальная умывалка, но цена кусается), мыло Cefine Emocion (вот оно у меня сейчас на вечер, потрясающий продукт, купила его повторно).

    ОтветитьУдалить
  10. Есть Магнит продуктовый:-) может там отделы есть,надо глянуть

    ОтветитьУдалить
  11. Посмотри-посмотри, я видела переписку в тви по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  12. большое спасибо) выберу тогда что-нить поближе ко мне)

    ОтветитьУдалить
  13. И я при половине:) Как у нас различаются вкусны на ароматы, оказывается:)))

    ОтветитьУдалить
  14. я, как parfum hater, если не знаю, что купить, покупаю лаки:)

    ОтветитьУдалить
  15. ой, спасибо большое. Мыло cefine пользуюсь, тоже очень довольна. Думаю, если не выберу ничего нового, куплю опять его.

    ОтветитьУдалить
  16. Валерия, здравствуйте! Очень интересуюсь маркой Кильс, так что буду ждать отзыв на это умывалку и еще, подскажите пожалуйста, сколько MRC стоит в корнерах Москвы, хочу мужа попросить купить, будет в столице, и заранее знать, чтоб он не сильно цены испугался...)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Я и лаки покупаю, но в последнее время поняла, что неопробованные стоят годами, и решила как-то снизить темп :)

    ОтветитьУдалить
  18. Постараюсь не затягивать с отзывом :) MRC стоит около 1700р.

    ОтветитьУдалить
  19. У меня всего штуки 4, но все равно копятся:( Или ногти надо красить чаще раза в неделю:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ооо, это хорошо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. какие покупки! все супер! я очень надеюсь на отзыв на продукты Кильс))))

    ОтветитьУдалить
  22. да ладно, не прям уж отличаются, я просто очень разные люблю :)

    ОтветитьУдалить
  23. На концентрат уже есть в блоге http://www.finding-beautyland.com/2011/09/kiehls-midnight-recovery-concentrate.html. На пенку будет)

    ОтветитьУдалить
  24. отличные покупки, у меня с ароматами тоже сложно, я могу дико хотеть аромат, но мне всегда надо его раза три нанести, чтобы я точно знала что буду его носить)

    ОтветитьУдалить
  25. Буду ждать про аромат...и еще матовый крем от Катрис....интересно жуть, ибо я до сих пор в сомнениях...надь или не надь мне такую штуковину

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика