вторник, 9 июля 2013 г.

Лаки для ногтей Zoya Wednesday и Picture Polish Tiffany

Лак Tiffany австралийского бренда Picture Polish пролежал у меня нетронутым, стесняюсь даже сказать, сколько, но пару лет точно. Это очень красивый пастельно-голубой, мега проблемный в нанесении, на который гораздо проще любоваться издалека, чем мучиться с нанесением целую вечность. Но вот если подобрать к нему правильную пару, то с ним вполне можно подружиться, все же накрасить 2 ногтя куда проще чем 10 :) Для меня такой правильной парой оказался лак Zoya Wednesday. 


Zoya Wednesday - пыльная бирюза. Тоже далеко не подарок в нанесении. Я вообще не фанат текстуры Zoya, мне эти лаки кажутся слишком жидкими, они растекаются при нанесении, но при этом умудряются очень быстро схватываться, и разгладить лак потом целая проблема. Пока я сделала этот маникюр, я прокляла просто все на свете. Не стоило, конечно, начинать в 10 вечера, хотя результат мне безумно нравится - получилось красиво, гармонично и очень по-летнему. 

Picture Polish Tiffany - пастельно-голубой, классическая замазка. Красишь и плачешь. На всех пальцах он в любом случае смотрелся бы too much, а так получилась оригинально, на мой взгляд. Кстати, мне кажется, что Christina Fitzgerald Steve его стопроцентный аналог, а в нанесении все же попроще. 

Оба лака здесь в два слоя, плюс топ-сушка. 

И, конечно же, я не могла не сравнить этот лак с оригиналом :) Ничего общего! Все же China Glaze For Audrey был и остается одной из самых близких вариаций на тему. Хотя, может вы подскажете похожие оттенки?

Мне нравится, кстати, носить по 2 лака одновременно - так приятно сразу две штуки вычеркнуть из огромного списка ждущих своей очереди :) Я маньячка, я знаю)

20 комментариев:

  1. О, у меня есть "Среда"! Нравится, но редко крашу, в основном летом.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот, если так посмотреть, всем редко крашу - любимцы есть, но все время пробую что-то новое. В итоге каждым лаком по одному-два раза крашу максимум(

    ОтветитьУдалить
  3. China Glaze For Audrey это мой идеал бирюзы))
    люблю его нежной любовью))


    маникюр очень красивый вышел и небанальный)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое сочетание! Я тоже впоследнее время отдаю предпочтение двойному маникюру;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый маникюр!! Я с проблемными поступаю также - либо пару ногтей в качестве акцента, либо для дизайна оставляю)

    ОтветитьУдалить
  6. Сочетание оттенков очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. Zoya Wednesday мой любимый лак ever. Потому в маникюр влюблена уже за название)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось:-) Зоя конечно бесподобна, но заочно не нравится что у них тонкая кисть. Ты еще ТТХ не похвалила:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Так хорошо получилось, отличное сочетание

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!) Согласна про фор Одри, красавчик, хоть и тоже не сахар в нанесении)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Я вот никак к нейл арту не приобщусь, надо что-нить попробовать)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, он красавчик, конечно! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!
    У них есть и неплохие лаки, но как-то в целом у меня не очень позитивное о марке впечатление...

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый получился маникюр и цветовое сочетание красивое!

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  16. Тиффани ооочень красивый :)
    Жаль, что текстура подкачала, уже научились делать хорошую мяту, неча бяку выпускать :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика