понедельник, 8 июля 2013 г.

Collistar Biorevitalizing Anticellulite Concentrate и Anti-Water Talasso Scrub

Антицеллюлитная, дренажная и всякая прочая улучшайзинговая тема летом актуальна, как никогда. Самое время рассказать о моих любимых продуктах из этой области. Если интересно, можете вернуться к моему отзыву о линейке Bliss Fat Girl, в которой содержимое не менее прекрасно, чем название. А в ближайшее время я размещу несколько отзывов о подобных продуктах, которыми я пользуюсь сейчас, и которыми очень довольна. 

Антицеллюлитная линейка Collistar одна из моих самых любимых в этой области. Несколько лет назад, когда я озадачилась этой темой, я попробовала довольно много различных серий, и именно линейка Collistar удивила меня тем, что действительно работала, а не просто приятно пахла и неплохо увлажняла. С тех пор много воды утекло, и я навскидку смогу перечислить с десяток достойных антицеллюлитных продуктов, но эту марку по-прежнему люблю и регулярно к ней возвращаюсь. 

Есть ли у меня целлюлит? Апельсиновой корки и жутких неровностей в рельефе, конечно, нет - но кожа заметно теряет тонус и гладкость зимой, когда я забиваю на спорт и ни в чем себе не отказываю. Так вот после месяца-двух такого расслабона кардио-тренировки, массаж и правильный домашний уход быстро приводят тело в норму. Продукты Collistar помогали мне прийти в форму в этом году.

Anti-Water Talasso Scrub совершенно гениальный продукт, к которому я возвращаюсь постоянно. Это скраб, в составе которого есть одновременно и соль, и сахар, а также хороший набор эфирных масел, способствующих дренажному эффекту, и кофеин, известный своим тонизирующим действием.. 


Скраб не назовешь мягким или деликатным. Несмотря на большое количество масел в составе, скраб не масляный, гранулы соли и сахара не скользят по коже, а довольно жестко ее отшелушивают. Если совместить использование скраба с интенсивным самомассажем, то тело можно буквально не узнать после первого же применения. Кожа после Anti-Water Talasso Scrub очень гладкая - но опять же, не от большого количества масел, она не скользкая, разглаживается именно рельеф. Дренажный эффект тоже заметен сразу, особенно если у вас есть склонность к отекам - все тело как будто подтягивается, уходит лишний объем (не 10 сантиметров за раз, конечно же, но ощутимо). 

Приятно, что скраб долгоиграющий, гранулы не слишком быстро растворяются в воде. Хотя я этот скраб наношу на практически сухую кожу. Система такая - сначала либо под теплым душем, либо в теплой ванной разогреваю тело, потом слегка вытираюсь и наношу скраб массажными движениями, продолжаю массаж в течение какого-то времени, потом (если время позволяет) еще несколько минут оставляю его на коже и смываю. И так пару раз в неделю. 

Упаковки скраба мне хватает примерно на два месяца, одного такого курса в год (как раз перед летом) мне вполне достаточно, в остальное время я пользуюсь обычными скрабами. 

В дополнение к скрабу в этом году я использовала Biorevitalizing Anticellulite Concentrat*. Это новый продукт, который бренд громко называет уникальным, обещающим эффект, сравнимый с мезотерапией и биревитализацией. 

В составе комплекса фосфатидилхолины - липолики, активно используемые в салонных мезотерапевтических процедурах. По сути это компоненты способствующие более глубокому проникновению веществ в клетки кожи. В составе концентрата два комплекса активных веществ:
  • Meso-Dren Complex (дающий эффект мезотерапии), который был разработан специально для борьбы с целлюлитом, сопровождающимся задержкой жидкости в тканях.  В составе экстракт ягод бузины и эдемин (дренирующему эффект) и кофеин (расщипление жировых отложений)
  •  Bio-Shape Complex (эффект биоревитализации) состоит из витамина Е (антиоксидантное действие), гиалуроновой кислоты (увлажнение) и глауцина (эластичность и упругость кожи).

Упаковка крема снабжена металлическим ролликовым аппликатором, который обеспечивает микро-массаж при нанесении. 

Концентрат мне понравился. Заметила ли я что-то необычно по сравнению с другими хорошими антицеллюлитными средствами? Не буду лукавить, не заметила. Но в целом, он хорошо выполняет поставленные перед ним задачи. Он действительно разглаживает рельеф кожи, тонизирует ее, улучшает внешний вид, неплохо увлажняет. В паре со скрабом действует и вовсе отлично - концентрат как будто продлевает и поддерживает достигнутый им эффект. В результате за месяц активного использования обоих средств кожа заметно подтянулась и разгладилась, ушла отечность, проблемные зоны (у меня - ягодицы и колени) стали выглядеть заметно лучше.   

Массажным наконечником продукт распределяется быстро и удобно, хорошо впитывается, не оставляет жирности/липкости, экономно расходуется. Его рекомендуют использовать дважды в день, но я использовала только вечером, не могу, честно говоря, два раза в день что-то мазать на тело, мне этого многовато. 

В итоге оба продукта очень достойные, скраб точно буду повторять неоднократно, про концентрат подумаю, но вероятно, что тоже когда-нибудь повторю. 

Продукты Collistar можно купить в сетях Летуаль и ИДБ. Стоимость скраба около 2000р., концентрата около 1600 с учетом максимальной скидки по карте. 

* Продукт предоставлен для тестирования

17 комментариев:

  1. Мне очень нравится этот скраб, только мне его надольше хватает :) Из других "анти" средств у Collistar посоветовала бы их сыворотку Intensive Anticellulite Serum - очень приятная, легкая. Я еще очень на Guam подсела (у них похожий скраб и хорошие обертывания, если не лень дома морочиться).

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала сыворотку, даже пару раз покупала, как раз думаю повторить :) Я все планирую попробовать Guam (помню твой отзыв и других девочек из Украины), но как не приду в магазин, половины, что мне интересно нет, как раз хочу обертывания, но именно они мне ни разу не попадались :((
    PS: Зато у меня недалеко от дома появился салон, работающий на Meder, планирую наконец сходить на процедуру и купить вояжи домой, приобщиться к тому, а чем все так много говорят и пишут)

    ОтветитьУдалить
  3. ps. Я как раз на медеровские процедуры хожу - сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие видать средства:-) но блин дорогие. А так хочется конечно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так, я после твоих отзывов и решила, что мне тоже надо ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Учитывая, что по сути ими можно раз в год закупаться, получается не слишком дорого. Я в этот раз скраб покупала на скидочные карты с счастливых дней в ИДБ)

    ОтветитьУдалить
  7. Мой первый опыт с процедурами Медер - этотак, приятная разминочка. Я сейчас хожу к специалисту, который в Киеве для салонов проводит обсучение, как и что надо делать. Очень необычный опыт и хороший результат. Скраб(боди поушен)+массаж с их маслом или медом + обертывание. В начале вояж дома не использовала, но постепенно подключила один из тех, что у меня был.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот я тоже планирую на полноценную процедуру. Просто есть еще варианты просто пилинг или пилинг+массаж, но хочется всего и сразу)

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, что даже просто проф пилинг тебе понравится. Но макисмум результатов именно от обертывания и хорошего массажа с маслом/медом. Я перепробовала кучу комбинаций, пока самое эффективное - это грамотно выстроить курс (комбинация вояжей и техник массажа именно для тебя) и использовать все средства.

    ОтветитьУдалить
  10. Я хочу сходить пока один раз, оценить салон (т.к. он мне не знаком) и мастера, и если все понравится, то уже тогда буду думать про курс. Но вообще очень интересно конечно! Я еще, наверно, ни на одну салонную процедуру не возлагала таких больших ожиданий :)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, конечно, надо присмотреться!


    По себе могу сказать, что я пока сделала 4 процедуры из 10 запланированных (по рез-ам там может и меньше быть). После 1й, конечно, был эффект, но самый яркий после последней. Причем такой, который сравним с 8 процедурами, который я делала до того (думаю, за счет другого подбора средств и другого массажа).

    ОтветитьУдалить
  12. Все интереснее и интереснее :) У меня первая процедура через неделю примерно, уже жду-не дождусь!
    А продукты, которые используются во время процедуры, тебе тоже индивидуально подбирали?

    ОтветитьУдалить
  13. В Медер есть стандартная схема "построй звезду" - заполняешь анкетку + твои данные типа веса, роста и т.д. + фаза цикла. Звезда дает базовое направление - какие процедуры тебе нужи и каких больше. Конкретный специалист вроде как должен по тебе решить нюансы. Например, убрать-добавить какие-то вояжи. Фаза цикла какбы подсказывает, с чего начинать (у Тийны в вебинарах об этом много было - 2я фаза - дренаж, 1я- антиц процедуры, если кратко).


    Ну и внутри конкретной процедуры твой массажист уже может заменить какие-то средства + выбирает технику массажа. У меня были процедуры с одинаковой тройкой (например, фр-фр-фр - все вранцузский вояж или все три средства - ямайский), а были "комби" фр+яп, фр+ям. Это уже массажист решал из каких-то конкретных соображений.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Даша! Мне вот этой информации не хватало. Я думала, что ты выбираешь (или мастер для тебя выбирает) одно направление и вся процедура четко на нем строится. Интересно, что их еще и миксовать можно!

    ОтветитьУдалить
  15. Лера, пожалуйста :)
    С одной стороны, есть концепция и рекомендация. С другой стороны есть конкретный клиент - его пожелания, данные и т.д. М.б. будет какая-то разница, если ты, например, хочешь одну процедуру с макс. эффектом или рассчитываешь на курс. От курса 100% эффекта будет больше, чем от процедуры. Но м.б. в начале курса будет процедура, которая не даст макс. видимого эффекта сразу, а работает в комплексе.


    p.s. Если у тебя будут какие-то вопросы, можешь в Фб кинуть. Отвечу, как я это вижу или как у меня происходит.

    ОтветитьУдалить
  16. Поняла твою мысль, я скорее на курс нацелена, но окончательно решу после первой процедуры. Как-то так :) Вопросов масса, на самом деле, как что-то конкретное сформулируется, воспользуюсь твоим предложением. Спасибо еще раз! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Мм, конечножабка душит но столкьо отзывов хороших читала что все таки стоит взять)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика