пятница, 30 марта 2012 г.

Лак для ногтей Deborah Lippmann - Girls Just Want to Have Fun


Погода за окном прямо-таки располагает к весенней депрессии, и чтобы совсем не погрязнуть в плохом настроении, совершенно необходимо добавить в серые будни ярких красок. Помимо канареечно желтого пальто и ярко-синих хантеров настроение на этой неделе мне поднимал коралловый желейный лак Deborah Lippmann с игривым названием Girls Just Want to Have Fun. О покупке этого лака я думала еще прошлой весной, когда он только вышел, но как-то руки не дошли. А теперь он у меня появился, и очень вовремя!

Girls Just Want to Have Fun коралловое желе с розовым подтоном и каплей сливок. У меня множество лаков в этой гамме, но этот совершенно уникален! А в названии нельзя не заметить отсылку к знаменитому опиаевскому Girls Just Want to Play, который наши лакоманьяки ласково прозвали "Девочками". Только девочки Lippmann определенно повзрослели ;)

На фото цвет получился розовее, чем жизни. В жизни он теплее и в нем чуть больше оранжевого. 

Со вспышкой

Дневной свет

Deborah Lippmann все же обозначает текстуру лака как крем, однако она определенно ближе к желе. Точнее даже это нечто среднее между желешками OPI из техасской коллекции и классическим кремом. Лак выглядит прозрачнее и легче крема, как будто разбавлен водой, но все же в два слоя практически полностью перекрывает свободный край ногтя. Нанесение совершенно беспроблемное, текстура идеальная, сохнет быстро и держится неделю - в общем, лак прекрасен, даже более чем.

Меня в который раз поражает лак Lippmann. Удивительно, как нечто настолько простое как коралловый лак, становится в исполнении этого бренда настолько многогранным и неоднозначным. 

Лаки Deborah Lippmann сейчас можно приобрести в Шоу-руме Татьяны Кирилловской по вполне гуманной цене - 750р., для сравнения в Штатах они продаются за $16. В наличие есть все оттенки, в том числе и новинки из весенней коллекции. 

Продукт предоставлен для тестирования шоу-румом Татьяны Кирилловской

22 комментария:

  1. цвет-крышесносный, я такое люблю)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какой классный! очень люблю такие цвета:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, и правда какой обычный на первый взгляд и необычный на второй оттенок :)) Красивый! Я почему-то его не приметила на стенде.

    ОтветитьУдалить
  4. А он и не особо приметный, особенно среди глиттеров :) Я просто знала точно, что его хочу)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже просто обожаю ко всему корралово-персиково-оранжевому руки так и тянутся :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Он и правда классный:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, офигенский, я прям не могу насмотреться на ногти)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох! какой сочный красавец!

    ОтветитьУдалить
  9. обалденный!
    напомнил мне мой Estee Lauder 10 Hot Coral

    ОтветитьУдалить
  10. наценка почти 100% - гуманная? %))
    а цвет да, красивый, но и не уникальный конечно

    ОтветитьУдалить
  11. 50%, если быть точной:) да, для России и для того дистрибьютора, который марку привез, более чем гуманная наценка. К тому же, 16 баксов - на оф сайте, у реселлеров все 18, плюс доставка, плюс ожидание заказа. На мой взгляд все довольно честно.

    Я не видела раньше молочных желешек, честно говоря. И в моей коллекции их нет. С удовольствием бы еще приобрела таких оттенков, куда бежать, где искать? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Да, есть что-то общее у них. Я вообще коралловые лаки обожаю:)

    ОтветитьУдалить
  13. почему 50%? 16+16 практически

    ОтветитьУдалить
  14. В бизнесе долларовые расчеты идут по 31рублю (эта цифра заморожена на 2012г), если даже считать по 30, получается стоимость лака 480р., наценка 270. Ближе к 50, чем 100 :)

    ОтветитьУдалить
  15. ну я в таких вещах не разбираюсь - не бухгалтер, знаю только, что платится за заказы обычно по курсу ЦБ, а не по замороженным ставкам.
    но самое главное, неужели они покупают по розничной цене? %))) спорим, что нет )))

    ОтветитьУдалить
  16. Они ИП, если я не ошибаюсь, там ставки как раз замороженные.
    Конечно не по розничной, но у них не настолько большая партия, чтобы цена отличалась диаметрально. Просто к их цене нужно сразу прибавить расходы на логистику, таможенное оформление, сертификацию, рекламу и аренду точек. У ребят реально мизерная накрутка. Да и не на липпмановских лаках они свои деньги делают, это точно. Вот разница в цене за флакон Роже Дава в 20К, а то и больше, меня, конечно, удивляет. А флакон лака купить на 200р. дороже не смертельно.

    ОтветитьУдалить
  17. мне слово "гуманный" показалось странным в таком контексте.
    понятно, что накрутки в нашей стране будут до тех пор пока не будет каких-то изменений глобальных.

    лично меня мало интересуют подвиги логистов и сертификатчиков, когда платить должна я :) (т.е. я в курсе, как это делается и сколько сил тратится - сама в этой сфере работаю, но это не повод лично для меня заниматься благотворительностью - глобально если о покупках в РФ)

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна! Я в большинстве случаев покупаю в интернете. Но все же ничто не сравнится с покупками оффлайн, когла можно прийти и все пощупать ручками. Поэтому я искренне порадовалась, что лак получился до 1000р., а ведь могли бы любую цену ставить, ошалевшие клиенты ЦУМа скупили бы, не глядя, в любом случае. Поэтому тут появилось слово "гуманный". Иногда я фигею от российских цен, а тут цена как цена, вполне приемлемая и даже меня не шокировала :)

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающий лак! Girls Just Want to Have Fun - название песни Cyndi Lauper. Согласна насчет гуманности цены! Лак стоит в интернет-магазинах 18$ - примерно 540р+доставка 100-150р=640р и еще ждать месяц нужно, а тут наценка всего лишь 110р, можно посмотреть, попробовать и сразу купить! Была уже в шоу-руме, купила хотелки и очень счастлива))))

    ОтветитьУдалить
  20. 100%?! Это вы где видели эти лаки за 12$?!

    ОтветитьУдалить
  21. Я не знала о песне, спасибо!
    Вот-вот, накрутка мизерная получается, зато не приходится ждать и воевать с почтой:))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика