вторник, 27 марта 2012 г.

Покупала, покупаю и буду покупать: масло для волос Phyto - Huile D'Ales (Масло Алеса)


Я на какое-то время забросила рубрику "Покупала, покупаю и буду покупать", где рассказываю о средствах, которые со мной уже довольно долгое время. Но на днях купила очередную упаковку своего любимого масла от Phyto и поняла, что просто обязана о нем рассказать. Потому что это самый часто приобретаемый мной бьюти-продукт. Дело в том, что одна упаковка рассчитана на 5 применений, по одному разу в неделю, а использую я его постоянно вот уже пару лет точно :)

Вообще, если меня послушать, то я вечно недовольна состоянием волос. Но я прекрасно понимаю, что мои волосы в максимально хорошем для них состоянии, и если бы я не делала с ними того, что делаю, все было бы значительно хуже.

Небольшая историческая справка. Выпущенному в 1967 году средству Патрик Алес, основатель марки Phyto, дал свое имя. Точнее, фамилию (вот откуда странное название!). И не ошибся: масло Алеса популярно уже больше сорока лет. За это время продукт переживал множество реинкарнаций, но сам факт, конечно, поражает. За то время, что я использую масло, формула менялась дважды, но, поверьте, продукт как был потрясающим, так им и остался.

Масло Алеса - это оригинальное сочетание касторового масла, масла шалфея, можжевеловых ягод и лимона, которое глубоко увлажняет сухие и поврежденные волосы, разглаживает и придает блеск.


Применять масло необходимо раз в неделю перед мытьем головы на 30+ минут (также можно оставлять на ночь). Благодаря своей уникальной водорастворимой основе масло легко и беспроблемно смывается. Я обычно использую масло на выходных, когда есть возможно походить в нем подольше: распределяю по всей длине волос, надеваю полиэтиленовую шапочку и держу около часа, если времени мало, то нагреваю феном в течение 10-15 минут, еще столько же держу и смываю.


Вот выглядит содержимое упаковки: 5 ампул по 10мл и дозатор с распылителем. Кажется, что 10мл это совсем мало, но поверьте, даже моим длинным, густым и жестким волосам этого более чем достаточно! Ампулу необходимо открыть с двух сторон, отломив горлышко, и перелить содержимое во флакон. 


Как видите, флакончик как раз рассчитан на 10мл, так что сложно ошибиться. Вообще флакон с распылителем для нанесения масляных продуктов просто находка, получается быстрее и эффективнее, меньше шансов что-то пропустить. Я наношу масло, отступая от корней примерно 5-7 сантиметров, но его вполне можно наносить и непосредственно на кожу головы. Тем более в составе розмарин, который известен, как отличный стимулятор роста волос.

Масло пахнет приятно и очень натурально, аромат хоть и довольно насыщенный, но не въедливый, после мытья готовы от него не остается и следа. По консистенции масло довольно плотное и вязкое, оно не течет и попав на волосы, там и остается. Нет риска вместо волос обрызгать маслом стены и пол в ванной, как это часто бывает. Голове в этом масле абсолютно комфортно, даже под шапочкой и при нагреве неприятных ощущений вроде зуда и жжения нет.

Перед тем как смывать масло я расчесываю волосы гребнем, на мой взгляд после такой процедуры масло смывается вообще прекрасно. Хотя и без этого проблемы вряд ли возникнут. С маслом прекрасно справляется даже довольно мягкий шампунь. Если я использовала масло, то после шампуня мне достаточно нанести очень легкий кондиционер, его увлажнения вполне достаточно, а волосы при этом не перегружены. Да и в целом масло волосы не перегружает, я не заметила, чтобы после применения волосы быстрее пачкались, все в пределах нормы. Все кроме того, как волосы выглядят :) А выглядят они просто феноменально!

Честно говоря, кроме рекламных оборотов в голову ничего не приходит. Волосы реально наполняются жизненной силой - они какие-то напитанные, плотные, упругие и очень-очень блестящие. Масло прекрасно лечит пересушенные волосы, восстанавливает их структуру, причем не визуально, хотя и это тоже, а в долгосрочной перспективе. При регулярном применении масло действительно оздоравливает волосы. Причем подобное мнение я слышала от девушек с разным состоянием волос, в том числе и с напрочь убитым обесцвеченным блондом.

Вообще масло рекомендуется применять курсами, раз примерно в полгода. Но я поступаю проще, я пользуюсь этим маслом постоянно. Заканчивается одна упаковка, а у меня на очереди уже другая. Нет, мои волосы не устали. Я пробовала заменить это масло другими, как профессиональными так и просто самопальными смесями, также пробовала вообще не использовать масел перед мытьем или заменить их масками - но ничего не дает такого великолепного эффекта. В общем, спасибо Патрику Алесу за такой чудесный продукт :)

Я долгое время покупала продукты Phyto за рубежом, потому что у нас их был днем с огнем не сыскать, а если удавалось найти, то цена мгновенно убивала все желание. Сейчас ситуация немного улучшилась, марка Phyto представлена во многих крупных аптечных сетях и цены вроде бы стали ниже. Я покупаю масло в сети Самсон-Фарма за примерно 700р. Да это совершенно точно дороже, чем во Франции, но не критично. 

7 комментариев:

  1. Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв об этом средстве. Как раз нахожусь в поисках идеального масла для волос. Подскажите, пожалуйста, Вы наносите масло на абсолютно сухие волосы или все же смачиваете их перед нанесением?

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! :)
    Наношу на сухие волосы, не смачивая.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Буду пробовать:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, очень интересный продукт) я очень люблю всевозможные припарки для волос, так что обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста! Я тоже в вечном поиске, чтобы такое намазать на волосы, чтобы они приличнее выглядели) Взяла Oribe на заметку после вашего отзыва :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя Якушева28 марта 2012 г. в 09:24

    интересно.... на люк фантастик под 640 р выходит, надо брать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, я даже не знала, что на луке есть Phyto! Спасибо, буду знать:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика