суббота, 7 апреля 2012 г.

Блеск для губ MAC - Sheen Supreme Lipglass #Cherry Fest


MAC продолжает атаковать новыми коллекциями, а покупатели продолжают раскупать все новинки, как горячие пирожки. Вот и сегодня в Рив Гош уже не было нескольких оттенков теней из коллекции Extra Dimension. Тем временем помимо этой коллекции в корнерах недавно появилась еще одна, Sheen Supreme, разнообразные помады и блески. Помады из этой коллекции входят в постоянку, а вот блески лимитированы. Поэтому, если у вас в коллекции не хватает полупрозрачных блесков с большим количеством шиммера, это то, что вам нужно. Весной и летом они будут как нельзя кстати.

Мне не хватало самого обычного розоватого блеска, которых множество у самых обычных брендов. И я решила остановиться на Cherry Fest из коллекции Sheen Supreme. В первую очередь из-за довольно удобной упаковки. Она сделана по принципу патронов Ellis Faas, встроенная кисточка и вращающееся основание. Но сам стик намного короче, влезет в любую косметичку, и извлечь продукт получается почему-то намного быстрее. Даже в первый раз мне хватило нескольких поворотов, в то время как с помадами EF приходится возиться до сих пор. Такая упаковка идеальна для того, чтобы поселиться в клатче на все лето.


Кисточка удобная, прекрасно подходит для нанесения и распределения блеска, дополнительных аксессуаров не требуется. 


Cherry Fest - классический полупрозрачный розовый блеск в который явно не пожалели шиммера. Финиш глянцевый, объемный. У блеска приятная нелипкая текстура, губам в нем очень комфортно. Держится для такого блеска очень долго, 4-5 часов точно. Он не высыхает на губах, оставляя блестящий песок, а пропадает каким-то образом целиком.

Сейчас я ношу его с темным макияжем глаз, смотрится очень эффектно. Но особенно активно я  планирую носить его летом. Мне кажется туши и этого блеска моему чуть загорелому лицу будет достаточно :)



Это самый простой из блесков в коллекции Sheen Supreme, есть и более насыщенные оттенки. Коллекция уже какое-то время представлена в корнерах, стоимость блеска 890р. 

4 комментария:

  1. А я купила такой блеск в оттенке Манго! Пошла за зеленым карандашом, который Оля Jangsty показывала и увидела эти "фломастеры". Цвет блеска такой сочный -мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже хочу купить еще один более яркий. Хорошие блески!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, у нас уже пару недель как стоят. Может еще привезут?

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика