четверг, 5 апреля 2012 г.

Тени для век MAC Extra Dimension # Modern Pewter, Rich Core


В корнерах MAC сейчас просто аншлаг, я уже сбилась со счета, сколько коллекций появилось в России за последнее время. Несмотря на то, что я стараюсь сократить расходы на покупку косметики, пройти мимо некоторых продуктов у меня не получилось. 

Коллекция Extra Dimension по промо-фото не казалась мне интересной, теней у меня очень много, да и представленный в коллекции оттенки не выглядели уникальными. Только по первым свотчам и отзывам в сети я поняла, что дело не в оттенках, а в необычной текстуре теней. Но обо всем по порядку. 

Я вообще настраивалась на покупку насыщенного синего и черного оттенка из этой коллекции, но когда в корнере пробовала на руке все тени, поняла, что они не представляют особого интереса. Черный, Dark Dare, совершенно плоский, без изюминки. Синий, Lunar, интересный и многогранный оттенок, но если в вашем арсенале уже есть насыщенные синие, еще один совершенно ни к чему. Поэтому я сделала неожиданный для себя выбор - металлический Modern Pewter и винный Rich Core. Эти оттенки великолепно дополняли друг друга даже на беглом свотче в магазине.


Modern Pewter - оттенок старого метала, что-то между серебром и бронзой, оттенок теплый. Идеален в моно макияже, а также будет прекрасным дополнением к более темным, насыщенным тонам.


Rich Core - самый красивый оттенок из всей коллекции, винный с коричневым подтоном. Темный и драматичный. Идеален для темноволосых и темноглазых девушек, выгодно подчеркивает карие глаза.

Вспышка, дневной свет


На свотче оттенки нанесены сухим способом без базы. Как видите, даже так они выглядят достаточно насыщенно. Я предпочитаю наносить их на базу, так они смотрятся намного насыщеннее и держатся лучше. Текстура теней действительно довольно необычна, они эластичные, почти кремовые, очень шелковистые, наносятся как по маслу, а через какое-то время (достаточное для растушевки) застывают на веке.


Мне просто нереально нравится это сочетание! Тени настолько гармонично сочетаются друг с другом, как будто они из одной палетки. В общем, не зря я немного отступила от шоппинг диеты, оно того определенно стоило :)


У меня дома жуткий недостаток света в последнее время, поэтому на фото получился какой-то "романтический" флер. Но в целом понятно, как я их ношу.

Коллекция Extra Dimension появилась в корнерах MAC в начале этой недели, стоимость теней 1020р. Помимо 10 оттенков теней в коллекцию также вошли 3 хайлайтера. 

8 комментариев:

  1. Симпатичные цвета и смотрятся хорошо! В субботу по стараюсь зайти в mac, может еще что-то останется:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Майя! Я думаю, что до субботы все точно долежит, предыдущие две коллекции шоп-кук и вера до сих пор кое-где стоят. Так что не переживай!)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу эти тени очень, забегу завтра в мак :)
    Ты выбрала очень интересное сочетание оттенков, я бы сама не обратила на них внимания, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. И я бы не обратила, если бы не желание разнообразить свою палитру теней, а то у меня их много, но все какие-то однотипные:)

    ОтветитьУдалить
  5. Эти тени потрясающие!!! Я в них просто влюбилась!! У них идеальная текстура, нанесение и эффект! Многих оттенков уже нет в некоторых местах и в спб они стоят 990р!!

    ОтветитьУдалить
  6. я совсем от этих теней не ожидала, что будет тааак красиво! ждала плоский металлик, а тут прям загляденье. Бегу завтра вместе с Una))

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенно согласна! Я вот думаю, может у нас в корнере в Рив Гош какая-то особая накрутка из-за того, что там есть скидки. Надо будет уточить цену еще раз.

    ОтветитьУдалить
  8. Я по промо фото вообще была уверена, что попущу эту коллекцию, но тени оказались нереально крутыми! Удачного тебе улова:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика