суббота, 7 апреля 2012 г.

Max Factor и Volvo Fashion Week Backstage


На этой неделе в московском Гостином дворе состоялась очередная неделя моды, на этот раз Volvo Fashion Week, официальным визажистом этой недели является Max Factor. PR-представители Max Factor пригласили меня посмотреть, что происходит "за сценой", и пообщаться c командой визажистов марки.  



За кулисами недели моды очень вдохновляющая атмосфера, всех объединяет творческий процесс. Мне безумно понравился макияж, который в тот день делали моделям визажисты Max Factor. Захотелось увидеть и на себе что-то подобное :)

Мне удалось пообщаться с визажистом Max Factor X-Team Анастасией Поляковой. Настя рассказала мне о своих любимых продуктах марки и сделала быстрый макияж. 

Я очень поверхностно знакома с косметикой Max Factor, практически ничего не пробовала. Разве что знаменитую тушь 2000 калорий и кое-что еще по мелочи, но четкого представления о продуктах марки у меня нет. Поэтому я подробно расспросила Анастасию, на какие продукты стоит обратить внимание при первом знакомстве с маркой, что можно покупать, ни минуты не сомневаясь. 

Делюсь с вами полученной информацией. В первую очередь Анастасия обратила мое внимание на тональный крем с ухаживающими компонентами Ageless Elixir. Настя любит его за натуральный финиш, достаточно плотное покрытие и действительно хорошее увлажнение. Он не подчеркивает шелушения, не проваливается в поры и морщинки. 

Второй звездой Max Factor по мнению визажиста является тушь False Lash Effect во всех ее проявлениях. Новинка FLE 24 помимо того, что делает ресницы длинными и объемными, еще и обещает держатся, не осыпаясь и не размазываясь, в течение 24 часов в любую погоду. 

Также Анастасия отметила помаду Color Elixir, которая помимо ярких насыщенных оттенков обещает губам уход и увлажнение. Самый любимый оттенок Насти - 825, яркий коралл. 

Я попросила Анастасию показать ее любимые продукты в действии, использовав их в моем макияже. 

  
Я получилась немного не похожа сама на себя, но тем не менее мне понравилось. Итак, в моем макияже использован тональный крем Ageless Elixir. Моя кода после пилинга была не в самом лучшем состоянии, были заметные шелушения, но, как вы видите, они совершенно не видны (фото можно увеличить). Румяна Flawless Perfection Blush в оттенке Naturelle #237помимо щек нанесены также на складку века. Идея была в монохромности макияжа. Также на веках тени Color Perfection Duo. Тушь False Lash Effect 24 действительно держится очень долго и, конечно, довольно трудно смывается. Этот продукт есть у меня на тестировании и в ближайшее время я расскажу о ней подробно. На губах та самая помада Color Elixir в оттенке 825, карандаш Gold Lipliner в оттенке 2 и прозрачный блеск для губ Vibrant Curve Effect. Макияж губ сделан чуть шире их естественного контура, я обычно так не делаю, но получилось неплохо.

Результат мне понравился, необычно для меня, но довольно интересно. Продержался он в таком виде до конца дня (начиная примерно с двух часов дня), а день был довольно долгий. Появилось желание поближе познакомиться с косметикой марки. И в очередной раз меня приятно удивили продукты бюджетной категории. 

А как вам макияж моделей и мой? Есть ли у вас любимчики среди продуктов Max Factor? Посоветуйте мне как новичку :) 

15 комментариев:

  1. Я люблю их тональные средства и туши. Писала о некоторых у себя. Считаю что они иногда превосходят по качеству некоторые люксовые.
    Макияж качественно тебе сделали. Но и правда слишком все "ровно")))) немного непривычно. Надеюсь понятно написала. Мне кажется тебе яркие цвета больше идут.

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, точно, именно "ровно" и кукольно :)) этим он меня и смущает! Сама себя я, конечно, совсем по-другому крашу, но всегда интересно, как тебя видит другой человек.
    Продукты мне в действии очень понравились. Ушла к тебе читать)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Малышева7 апреля 2012 г. в 17:19

    Валерия мне понравился макияж,очень естественный но в то-же время выразительный.
    У меня сейчас есть тональный крем Max Factor Xperience Weightless Foundation,не могу отметить его как отличный, но на 4 можно оценить. И туши мне нравятся и пожалй все больше я ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Макияж очень нравится - естественный такой. Из Max Factor мне очень нравится тушь False Lash Effect Fusion - самая любимая тушь на данный момент)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный макияж :) И прическа замечательная, и вообще красавица :)
    У максфактор обожаю губную помаду-блеск Xpirience - Garnet. Если будут ее снимать, я куплю стописят штук и положу в холодильник

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Надо будет мне тоже к туши присмотреться, все их хвалят :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Тушь эту обязательно попробую, столько хорошего о ней говорят)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо огромное!
    А что это за оттенок? Не нахожу его на сайте MF(

    ОтветитьУдалить
  9. и прическу вам там делали? отлично просто вышло, заглядение!!!
    и насколько хороший цвет меняет все - разница невероятная.

    ОтветитьУдалить
  10. Прическу делали в Paul Mitchell в этот же день. Спасибо!
    Да уж свет залог успеха. Тот же фотоаппарат, тот же объектив, та же обработка - а результат совсем другой) Придется рано или поздно разориться на проф свет дома, видимо.

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, отлично выглядишь! Я на ФБ спрашивала, кто будет на этом мероприятии, жаль, что ты не написала. Я уже в Москве узнала, что ты как раз накануне у них была. Я была бы очень рада познакомиться и пообщаться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, как жаль! Я пропустила что-ли... Тоже очень хотела бы познакомиться! Искренне надеюсь, что это не последний твой приезд в Москву, и в ближайшее время появятся еще поводы:) или может я наконец-то соберусь в Нижний:)

    ОтветитьУдалить
  13. Жалко, да :) Я уже зачастила к вам, так что пока не раньше июня собираюсь. Напишу обязательно заранее :)

    ОтветитьУдалить
  14. Пиши обязательно! У меня никаких отпусков до осени не планируется, так что меня в Москве точно застанешь:)

    ОтветитьУдалить
  15. Хороший макияж, но главное прическа такая мне кажется тебе очень идет!)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика