вторник, 22 мая 2012 г.

Givenchy Croisiere - Poudre Bonne Mine (Healthy Glow Powder)


Коллекция Croisiere, на мой взгляд, однозначно удалась. Красивые, а главное, функциональные продукты и, конечно же, несколько провокационное промо с непривычно загорелой Лив Тайлер, которое надолго запомнится людям нечуждым бьюти-индустрии. И приятный бонус в виде того, что коллекция постоянная, что отменяет бездумную погоню за продуктами и дает возможно сделать действительно полезную и взвешенную покупку. 

В коллекцию вошли бронзирующая пудра Poudre Bonne Mine в трех оттенках, тонирующий гель для тела и бальзамы-блески для губ. Сегодня я расскажу о пудре, которая помимо того, что сама по себе является отличным продуктом, по совместительству, на мой взгляд, выигрывает приз за лучший бронзирующий продукт этого лета. К слову, я попробовала вчера вожделенный бронзер Burberry, он классный и я обязательно его куплю, но, хотите верьте, хотите нет, Poudre Bonne Mine выигрывает. Постараюсь объяснить, почему. 

Я попробовала пудру в 2 оттенках: Douce Croisiere #2 и Ambre Croisiere #3. Четвертый оттенок, самый темный в линейке, я только "пощупала", для меня он однозначно темноват, но все, что я буду рассказывать о текстуре и качестве, к нему, конечно, тоже относится.

Оттенок #2 - нежный, сливочно-бежевый с желтым подтоном и мельчайшим, едва заметным шиммером. Кофе с большим количеством молока. В оттенке нет и намека на рыжину, что выгодно отличает его от всех бронзеров, увидевших свет в этом сезоне.


Оттенок #3 не зря назван "янтарным". Это довольно насыщенный искрящийся бронзовый с довольно заметным рыжим подтоном. Особенно красиво этот оттенок будет смотреться на хоть немного загорелой коже, на мне же пока выглядит немного инородно и подходит разве что для выделения отдельных участков. 


Оформление, как всегда у Givenchy, на высоте. Потрясающей красоты плетенка и аккуратный логотип - стильно и приятно глазу. Опять же узор не стирается мгновенно, а вполне себе выдерживает интенсивное ежедневное использование. 

#2; #3
Дневной свет (в тени)
#2; #3
Прямой солнечный свет
На свотчах пудра нанесена плотной кистью в я даже не знаю сколько слоев, это максимально возможная интенсивность нанесения без растушевки. 

Пудру рекомендуется наносить на все лицо, используя кисть для пудры, либо кабуки. Оттенок #2 для этой функции мне отлично подходит, я наношу его на все лицо кистью кабуки, а затем делаю акценты кистью для румян. Для акцентов можно использовать как пудру этого же оттенка, т.к. в 2 и более слоев она дает более ярко выраженный цвет, так и более темную #3.

У Poudre Bonne Mine совершенно потрясающая текстура и очень мелкий помол. Она совершенно невесомая и шелковистая на ощупь. На кисть набирается хорошо, но без излишков,   можно смело сразу наносить на лицо. Ложится тончайшим, полупрозрачным слоем, отдельные блестки на лице незаметны. Я даже не могу сказать, что она прям создает эффект загара. Скорее она слегка тонирует кожу, придавая более здоровый и более подходящий летнему сезону вид. Одного слоя для создания такого эффекта достаточно, если требуется получить именно загар, то дальше уже можно наслаивать, причем одинаково хорошо и естественно смотрится как один слой, так и, скажем, три. Никаких пятен, разводов и прочего пудра не оставляет. Стойкость отличная, держится в течение всего дня (8+ часов), не бледнея. 

Вот так выглядит сочетание оттенков #2 и #3 на лице. 


Я бы не назвала этот продукт бронзером, скорее именно пудра с легким эффектом загара. Летняя пудра Burberry, по которой все сходят с ума, такой же продукт, но она, на мой взгляд, ложится еще более прозрачно, а со второго слоя все-таки дает рыжину, не критичную, но все же. Плюс Burberry в том, что там можно поиграть с секторами, выбрать наилучшее сочетание 4 оттенков в каждом конкретном случае. Ну и упаковка, конечно. В общем, если Burberry в ваших краях редкая птица или вы не записались на раздачу слонов в ЦУМе, то настойчиво рекомендую присмотреться к двойке Givenchy. Отличная альтернатива!

Коллекция Croisiere в продаже с 1 июня, но в передовых магазинах она уже продается чуть ли не с начала мая. Стоимость Poudre Bonne Mine около 2200р. до скидок. Напомню, что коллекция постоянная. 

Продукты предоставлены для тестирования

2 комментария:

  1. Мне безумно нравится эта пудра. У меня правда первый оттенок, который в россии почему-то не представлен. Ношу на всё лицо - придаёт лёгкий оттенок загара и такое сатиновое свечение ^.^ скоро тоже про него пост напишу.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно про первый оттенок прочитать! Я сама недоумеваю, почему его к нам не привезли... Видимо, россиянкам не близко понятие "эффект легкого загара" :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика