понедельник, 21 мая 2012 г.

GreenBox - "зеленая" версия GlamBox


В апреле-мае зеленое движение традиционно набирает обороты, кругом масса эко-мероприятий, а бренды стараются предложить нам хоть что-то "зеленое". Причем даже по идее зелеными не являясь. Вот и Glambox в мае решил порадовать своих подписчиков зеленой органической коробочкой. За отдельную, конечно, плату. 

Про Greenbox уже многие написали, я буду далеко не оригинальна. Поэтому просто покажу картинки, вдруг кто-то пропустил все остальные обзоры. 



Помимо того, что коробка сама по себе зеленая, ее содержание и оформление не дает ни на минуту забыть о том, что она eco-friendly, бумага и веревочка тоже в тренде. Не уверена, что определение "органик" применимо ко всем представленным брендам, но общая концепция все же прослеживается. 


Интересно, я одна такая или есть еще люди, которым зубная паста понравилась больше всего? :)

Итак в коробочке:
  • Полноразмерная зубная паста R.O.C.S. Bionica отбеливающая. Классическая версия пасты Bionica является одной из моих самых любимых, интересно будет попробовать отбеливающую. 
  • Миниатюра пенящегося очищающего масла Деметра Fresh Line 50мл
  • Увлажняющее молочко для тела и Цветочная вода Василек Melvita 30 и 25мл
  • Шоколадная маска для тела Мыловаров
  • Ночной анти-возрастной крем для лица Algoane (Anti-Age Nuit Algue Repair)
  • Глубоко увлажняющий флюид для лица Madara в пробниках-саше
  • Туалетная вода L'Eau de Chloe в 2 пробниках по 1 мл.
  • Также в коробочке косметичка Kibio из натурального материала, которая не попала на фото.
Я читала, что у кого-то в комплекте были также пакетики с чаем Caudalie. Но у меня уже такая коробочная традиция: хоть одного из заявленных продуктов в моей коробке точно не будет :)

Содержимое мне понравилось: интересный набор продуктов, полноценные миниатюры, да и вообще коробочка получила с идеей. Я искренне рада, что меньше чем за год коробочные сервисы в России реально шагнули вперед, и коробочка теперь это действительно приятный сюрприз, а не игра в "угадай, за что ты заплатил деньги?". Мне приятно было получить этот набор, а некоторые продукты уже не терпится попробовать. 

А компании GlamBox хочется отдать должное за креатив. Была ManBox, теперь Green. Молодцы, не дают подписчикам заскучать!

Как вам наполнение лимитированной GreenBox? И что вы вообще думаете о beauty-box сервисах в России? Подписаны на какой-либо из них? 

GreenBox предоставлена представителем марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика