четверг, 31 мая 2012 г.

MAC Hey, Sailor! - блеск для губ Riviera Life

Какие продукты из летней коллекции MAC Hey, Sailor! вас больше всего заинтересовали на промо-фото? Что вы планировали купить? Я, например, больше всего заинтересовалась полосатым хайлайтером и травянисто-зелеными тенями, на помады, блески и прочее я в общем-то даже и не смотрела. В итоге, хайлайтер оказался для меня неносибельным, а тени не очень понравились по текстуре. Но какие там помады и блески! Это просто что-то невероятное! В коллекции найдется летний оттенок для каждого, любите ли вы яркие и насыщенные оттенки, или предпочитаете что-то посветлее. И качество на высоте. 

В коллекции, на удивление, хороши абсолютно все продукты для губ, но особенно мне хотелось бы выделить два из них: блеск Riviera Life и помаду Sail La Vie. Абсолютно прекрасные и невероятно летние оттенки, которые, как мне кажется, нужны всем. Сегодня я покажу блеск, но и помада не заставит себя ждать.



Блеск Lipglass в оттенке Riviera Life - насыщенный мандариново-оранжевый с мельчайшим золотым шиммером - просто цвет лета. Идеальный по текстуре и нанесению, невероятно стойкий. 


Несмотря на яркость и оттенок, близкий к морковному, на губах блеск выглядит чуть более приглушенным, чем в упаковке. Выглядит ярко, но глаза не режет :) Гармонично сочетается и с бледной кожей, ну а с загаром будет просто идеален. Нанесение на пятерку, несмотря на опасный цвет, блеск легко и непринужденно наносится родным спонжем, не растекается за контур, ложится ровно и без проплешин. Финиш глянцевый, но мне нравится чуть-чуть вбивать его пальцем после нанесения, чтобы эту глянцевость немного приглушить. 


Вы, наверное, уже догадались - я влюблена в этот блеск. Ношу его очень часто, практически не переставая с того момента, как он у меня появился. И, честно говоря, планирую купить еще один про запас, потому что цвет 100% мой. 

Особенно мне нравится сочетание с мятными оттенками на глазах. В данном случае с мятным карандашом из весны D&G. 

фото со вспышкой
 Также в макияже использована бронзирующая пудра в оттенке Sun Dipped, тоже из коллекции Hey, Sailor!

Фото при дневном свете
Впереди будет еще несколько отзывов о продуктах этой коллекции. Не проходите мимо!  

Коллекция MAC Hey, Sailor! уже появилась практически во всех корнерах марки, а там где не появилась, появится в самое ближайшее время. Великолепные тюбики в морском стиле будут радовать нас максимум до конца июня, а потом их сменят другие коллекции. 

Продукт предоставлен для тестирования
  
 А вы уже успели приобрести что-то из этой коллекции? 

2 комментария:

  1. Были куплены:

    Lipglasses Send Me Sailing + Blessedly Rich
    Eye shadow Jaunty

    Возлагала надежды на румяна, но они оказались очень близкими копиями NARS Sex Appeal и Orgasm...

    Всё остальное не впечатлило.

    ОтветитьУдалить
  2. Румяна и правда не оригинальны, разве что упаковкой :) Самое классное в коллекции - средства для губ и бронзеры. Ну и конечно полосатый пляжный рюкзак))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика