четверг, 7 июня 2012 г.

Карандаш для глаз Dolce&Gabbana #22 Mint


Этим летом везде кораллы, бронза и, что удивительно, мята. Мятные тени разных текстур, лаки для ногтей, подводки и карандаши для глаз. Практически у каждого бренда можно увидеть в коллекции хоть какую-то зелень, причем чаще именно пастельную, как бы разведенную в молоке. Самая красивая мята в весенней коллекции D&G, которая приехала к нам как раз к летнему сезону. Карандаш для глаз #22 настолько прекрасен, что последние пару недель хочется пользоваться только им вне зависимости от того, подходит он к выбранному на сегодня комплекту одежды или нет. Я редко проявляю такие чудеса постоянства в макияже глаз :)  

Это мой первый карандаш для глаз D&G, и, честно говоря, после капитального разочарования с тенями я немного опасалась. Но цвет настолько оказался восхитителен, а качество после первой же пробы в корнере меня настолько поразило, что сомнений не осталось совсем.

Все те карандаши марки, что я успела пощупать, как на подбор отличные: мягкие, насыщенные, скользят по коже, оставляя ровную и четкую линию, без проплешин, комков и тому подобного. А оттенки, особенно в весенней Bouquet Collection, потрясающие, и все как один заслуживают пристального внимания. Чего стоит один канареечно-желтый! Но безоговорочная звезда, конечно же, герой поста.

 Карандаш #22 Mint - пастельно мятный, абсолютно матовый. В карандаше выглядит бледновато, но на коже преображается в линию, как будто светящуюся изнутри. Есть в нем что-то такое неоновое, особенно заметное в солнечный день. Карандаш мгновенно освежает весь образ, отлично смотрится на веке в одиночестве или поверх самых нейтральных теней, прекрасно дополняет яркие оттенки на губах, особенно красиво сочетается с оранжевым.

D&G #22 Mint; Ctrice #090 Would You Mint;
Kiko #104
Я ношу этот карандаш в основном в сочетании с кремовыми тенями Clinique Lid Smoothies #Bit O'Honey. Эти тени отлично выравнивают и подсвечивают веко, являются отличной базой для карандаша. Вся эта конструкция держится, не тускнея, в течение всего дня. И если нанести макияж утром есть шанс красоваться яркими мятными стрелками на вечернем мероприятии. 


Я использую карандаш в основном для подводки верхнего века. На нижнем веке он смотрится как-то сюрреалистично, а в качестве подводки слизистой не подходит вовсе. Даже если не принимать во внимание оттенок, на слизистую этот карандаш ложится плохо и очень быстро вымывается. 

Я ношу карандаш практически ежедневно примерно в таком сочетании, помаду стараюсь выбирать хоть и яркую, но с теплым подтоном, так как к классическому холодному красному такой макияж глаз не слишком подходит.


Карандашом я довольна на 200 процентов. Красивый цвет, прекрасное качество, простота в использовании - что еще нужно для летнего макияжа? :) Пока коллекция еще представлена на стендах марки, я, пожалуй, присмотрюсь к другим карандашам, мне понравился насыщенный голубой, да и от желтого я бы не отказалась.

Коллекция уже есть во всех тех немногих местах, где представлена декоративная косметика D&G. Стоимость карандаша около 1000р. 

19 комментариев:

  1. прекрасный мятный цвет, очень красиво подчеркивает карие глаза)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы, конечно, взяла второй цвет, но в такое качестве. Это мой личный бзык, чтобы поядренее было, не могу бледные оттенки на себе видеть:(((
    А D&G у нас не продается, к сожалению, даже посмотреть негде:(

    ОтветитьУдалить
  3. а про кико ты уже писала?
    мне кажется у меня тоже такой есть - правда ещё не распакованный...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравился твой летний вариант, очень органично выглядит, при том что светлые карандаши представляла только на внутреннем веке:)

    ОтветитьУдалить
  5. Зашла почитать в пост равнодушно, т.к. обычно такие карандаши мимо меня, но сейчас хочу отметить, что с красной помадой смотрится недурно. И сам карандаш не уплывает в дешевизну, и общий образ яркий. Можно попробовать его еще с ягодными чернилами от YSL

    ОтветитьУдалить
  6. ДиГ вообще катастрофически мало где продается, в Москве всего несколько магазинов:(

    ОтветитьУдалить
  7. Неа, все хотела, но руки не дошли. Карандаши классные у них, у меня еще лавандовый есть, закупалась в прошлом году в Риме. Если в этом году удастся съездить вообще наверно пол-магазина скуплю, всем очень довольна:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Я тоже такие оттенки редко ношу в качестве подводки, но тут прям очень мне результат нравится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Карандаш действительно удался, на мой взгляд, хотя я тоже не большой фанат подобных оттенков.

    ОтветитьУдалить
  10. напиши потом плиз, если будет время/желание
    мне нужен пинок чтобы уже начать его использовать - он же исключительно на лето.... а лето пролетит и не заметишь))

    ОтветитьУдалить
  11. Ок, Маш, специально положила на видное место, постараюсь фотки сделать в ближайшее время и написать отзыв :)

    ОтветитьУдалить
  12. неожиданно, но мне нравится! ну почему же у нас нет ДиГ?(((

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе, неужели и правда нет? Никогда бы не подумала :( М.б. тебе прислать его? Потому что и правда карандаш очень классный, простаивать точно не будет :)

    ОтветитьУдалить
  14. ой, Лера, спасибо, я подумаю!)

    ОтветитьУдалить
  15. Где вы его купили, если не секрет? А то никак не могу его найти:(

    ОтветитьУдалить
  16. Какой модный и красивый оттенок!Валерия тебе идёт!

    ОтветитьУдалить
  17. Я покупала в ИДБ в Европейском, но точно был на днях и на Тверской.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика