понедельник, 18 июня 2012 г.

Румяна и солнцезащитный бальзам для губ из летней коллекции MAC Hey, Sailor!


Продолжаю рассказывать о продуктах из летней коллекции MAC Hey, Sailor!. Сегодня образ с румянами и солнцезащитным бальзамом для губ, который, на мой взгляд, идеально подходит для теплых июньских деньков. А румяна, кстати, близкий родственник легендарных NARS Orgasm, которые в России не купить. Если вы вдруг не рискуете покупать в интернете, советую присмотреться. 



Оттенок Fleet Fast - коралловый с большой долей розового и каким-то несметным количеством блесток. В упаковке они кажутся крупными, но на лице не бросаются в глаза. Тем не менее румяна определенно летние, в холодное время я бы носить их не рискнула. 

NARS Orgasm; MAC Fleet Fast
Как и большинство румян MAC, Fleet Fast очень хорошо пигментированны, ложатся достаточно интенсивно и насыщенно с первого же слоя, но при этом легко и непринужденно тушуются. Можно добиться как легчайшего полупрозрачного покрытия, так и заметного румянца. На свотче видно, насколько Fleet Fast насыщеннее, чем Orgasm, хотя и те и другие румяна положены одной и той же кистью в 2 слоя на голую кожу. Но оттенки однозначно родственные, также их роднит большое количество крупного золотистого шиммера. Как мне кажется, такие оттенки не слишком хорошо смотрятся на совсем бледной коже, поэтому я обычно ношу их с загарной пудрой или бронзером. Стойкость у румян отличная, выдерживают весь день на жаре, практически не тускнея. 


Suntints Lip Balm #Abalone - желеобразный блеск в тюбике. Выглядит насыщенно розовым в упаковке и практически прозрачным на губах. Примечательно, что отзывы на эти бальзамы-блески в сети диаметрально противоположные. Кому-то ужас-ужас, а кому-то дайте два. Я скорее где-то посередине. Бальзамы неплохие, на губах смотрятся приятно, увлажняют достаточно хорошо, держатся довольно долго для подобных продуктов, да к тому же имеют не самый низкий SPF - 20. Один такой однозначно стоит иметь в летней косметичке. 

Как я уже говорила мне нравится использовать эти продукты в одном образе, делая акцент на румянах. Делаю такой макияж довольно часто, получается очень быстро, просто и по-летнему.   

Я, кстати, нашла применение разочаровавшим меня кремовым теням из летней коллекции Givenchy. Наношу их тончайшим слоем и растушевываю в ноль. Получается ненавязчивый блеск, который здорово подчеркивает глаза и освежает лицо. 

 Коллекция MAC Hey, Sailor! все еще продается в корнерах марки, в ней масса отличных продуктов и потрясающие упаковки в морском стиле. Я уже успела рассказать о бронзирующей пудре, оранжевом блеске для губ и потрясающей красной помаде

Продукты предоставлены для тестирования

3 комментария:

  1. Вот именно с этими румянами мне сделали мейк в МАКе: http://rednblacklife.blogspot.com/2012/06/mac.html
    Я осталась в восторге. Жаль, вряд ли успею купить :(

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный свежий образ получился, я бы может румяна побледнее сделала, а так очень кайфово!

    ОтветитьУдалить
  3. Купила эти румяна как раз из-за сходства с NARS, очень нравятся))))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика