понедельник, 21 января 2013 г.

Лак для ногтей OPI Vodka & Caviar


Лак OPI Vodka & Caviar, или просто Водка, давно уже стал классикой, а по совместительству одним из моих самых любимых. Он скорее всего не станет тем единственным, который я возьму с собой на необитаемый остров, но, если разрешат взять несколько, то его прихвачу точно. Хотя, зачем мне где-нибудь неподалеку от экватора этот стопроцентно зимний лак, я пока не решила :)

Лак у меня в коллекции уже очень-очень давно, крашу я им с завидной регулярностью, а в блоге, как оказалось, еще не показывала. Пора исправляться!


Вообще, Vodka&Caviar - это такая классика, которая совершенно вне времени, которая должна быть, наверно, у каждого, и о которой очень сложно написать что-то дельное, потому что до меня о ней уже миллион раз говорили. Поэтому предлагаю в первую очередь смотреть на фото,  я постаралась передать его именно таким, какой он есть. 

Даже солнышко удалось поймать, а это в январской Москве просто успех. 

Vodka&Caviar - насыщенный клюквенный оттенок. У лака ультра глянцевый финиш, на всех фото он нанесен без топа. Текстура у него довольно интересная, стеклянная. Под определенным углом покрытие кажется чуть прозрачным, но не таким тягучим как желе, а именно стеклянным. Но на нанесение эта текстура никак не влияет, лак очень ровно и аккуратно ложится даже в один слой, я кладу в два, так выглядит плотнее и более кремовым. 

 Не совру, если скажу, что из всех лаков OPI этот - мой самый любимый. А у вас он есть?

18 комментариев:

  1. Колечко у Вас просто БОМБА!!

    http://nastya-stormi.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, но после этого обзора - БУДЕТ!!! О Боги, он великолепен. Отличный маникюр.

    ОтветитьУдалить
  3. О, наконец-то мой любимый лак! Именно его я выбрала из всего многообразия красных у OPI, когда пошла покупать себе свой первый красный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво вы его показали и очень здорово описали. Вообще мне стиль в последнее время нравится все больше больше ))
    Ценно то, что холодный подтон передан отлично, а с красными это сложно.

    ОтветитьУдалить
  5. каждый раз смотрю на этот лак и думаю почему я его еще не купила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Очень рекомендую его, лак замечательный :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень правильный выбор :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Приятно :)
    Я бегала по всему дому в поисках такого угла, при котором этот лак будет похож сам на себя на фото)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня почему-то красные лаки все от Maybelline... Очень нравится этот цвет, когда израсходую свои, обязательно подумаю приобрести именно Водку=)) Спасибо за обзор и свотчики!=)

    ОтветитьУдалить
  10. Я до OPI ещё не добралась, впрочем, я ещё много до чего не добралась,))) но, если решу купить красный, то возьму, скорее всего, именно этот лак, он просто обалденный!:)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня нет этого лака (как и вообще оттенка красного из OPI). На Вас смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  12. и правда, почему? :))

    ОтветитьУдалить
  13. Не за что, лак могу смело рекомендовать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна, один из лучших красных! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Как тебе фантастически хорошо!!!!! Прямо вау! У меня он етсь, но чисто для коллекции как классика ибо я и красные лаки... ну ты знаешь:)

    ОтветитьУдалить
  16. Тысячу лет назад он был одним из моих первых ОПИ, но почему-то именно он не прижился, я тогда решила, что он недостаточно красный :)) А сейчас я иногда думаю, не погорячилась ли я тогда, и может быть стоит купить его снова :))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика