среда, 26 сентября 2012 г.

Неделя туши для ресниц: Benefit - BAD gal Mascara


Продолжаем разговор :) У меня сегодня день не задался с самого утра, поэтому несмотря на то, что я сегодня собиралась рассказать о плохой туши, расскажу все-таки о хорошей. Чтобы, так скажем, не портить карму.

О туши BAD gal от Benefit в сети исключительно противоречивые отзывы. Я видела как мега-позитивные, так и совершенно разгромные. Поэтому я долго ходила вокруг да около, не зная покупать мне эту тушь или все-таки не стоит. В итоге купила и осталась более чем довольна. Тушь, на мой взгляд, просто отличная.


BAD gal из моей любимой серии тушей на каждый день, которую можно нанести тоненько и аккуратненько, а при желании можно и "довести до ума" добавив пару-тройку слоев для создания драматичного эффекта.


Щеточка у этой туши - просто "мой любимый размер". Классическая, среднего размера, без новомодных придумок. Простая и удобная. Ей отлично получается прокрашивать ресницы у корней, придавая хороший объем и создавай эффект подводки. По всей длине ресницы тоже удобно красить, щеточка отлично их разделяет и прокрашивает каждую в отдельности. 

С первого слоя эффект получается очень натуральный и очень "в меру", но при желании можно, конечно, добавлять. Как видно даже на фото (а в жизни все еще лучше), тушь дает совершенно феерическое разделение, совершенно не склеивает ресницы, ложится аккуратно, без комков. Это, пожалуй, главное достоинство BAD gal, ей просто невозможно накрасить плохо. Очень удобно для тех, у кого, как у меня, руки периодически растут не из того места. 

Тушь идеальна для повседневного макияжа, не доставляет никаких проблем как при нанесении, так и в течение дня: не сыпется, не размазывается. Смывается очень легко. В общем, смело примыкаю к лагерю поклонников этой туши :)  

 Марка Benefit в России представлена в сети Летуаль. Стоимость туши BAD gal около 1000р. 

2 комментария:

  1. Мне эта тушь ужасно не подошла, на глазах черти что получалось хоть в 1, хоть в 2 слоя, одна из самых разочаровавших меня тушей:( Хорошо что тебе она понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, как она мне понравилась! Я покупала такую же, только сливового цвета, нереальная кисточка, за два взмаха- идеальные ресницы! Но как же она сыпалась ((((( через час начинала и не заканчивала (((
    Переслала другой девушке ее, она в восторге. А мне обидно, что мне не подошла.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика