среда, 26 сентября 2012 г.

Тени для век L'Oreal Infaillible #09 и Clarins Ombre Minerale #11. Кому зелени?

Пришла осень, и меня традиционно потянуло на зелень и оттенки хаки в макияже глаз. И хотя таких теней у меня предостаточно, как всегда захотелось чего-нибудь новенького. Так в моей коллекции и появились эти "зеленые друзья" - новые L'Oreal Infaillible в оттенке #09 Зеленый Плутон и не менее новые Clarins #11 Silver Green. Оттенки практически идентичны, но вот одним теням я готова петь дифирамбы, не умолкая, а вторые впору выбросить. Кто есть кто? :)

Как это ни удивительно, но в мусорку отправляются Clarins, которые я купила в порыве неконтролируемого шопоголизма. Да-да, вы верно услышали, пришла в магазин и начала сметать с полок все, что попадалось под руку, а дома обнаружила среди прочей наживы эти тени. Красивый оттенок, подумала я, и это в общем последняя моя позитивная мысль относительно этих теней. Дальше только матом. Знаете, в наше время уже как-то даже неприлично делать плохие тени. Это за гранью. Когда хорошие тени делают даже, простите, Avon и Oriflame, то видеть этот сухой кирпич с минимумом цвета в коробочке Clarins, мягко говоря, удивительно. Тени сухие, слишком плотно спрессованы, плохо отдают пигмент и отвратительно ложатся. Возможно я была бы менее резка на поворотах, если бы этот ужас стоил 100 рублей вместо 1000. А так, увольте. Я нанесла эти тени на веко и поняла, что их там просто не видно, одна невнятная зелено-серая пыль. Тут-то мне и пришли на выручку тени, которые по всем параметрам гораздо больше молодцы, а стоят в три раза дешевле.

Встречайте, L'Oreal Infaillible :) Они прекрасны, божественны и совершенно удивительны. Я просто в нереальном восторге от этих теней и хочу скупить все те, что привезли в РФ, а потом заказать на ибее недостающие. Помните прошлогоднюю новинку тени Eyes To Kill от Armani? Вот это примерно то же самое, только опять же дешевле. Да, цвета гораздо более базовые, но кому хоть раз в жизни мешали базовые тени? Текстура нечто среднее между рассыпчатыми и кремовыми тенями, на ощупь чуть маслянистые, очень хорошо пигментированы, ложатся идеально, легко поддаются растушевке и, что самое приятно, без базы прекрасно держатся в течение 8-ми и более часов, не скатываются, не тускнеют, не исчезают с века. Как я уже говорила, они просто великолепны. Все удовольствие - 300 рублей с копейками. Да, меня потянуло посчитать (и это после неконтролируемого шоппинга!), но тут цифры и их сравнение напрашиваются сами собой.  

Слева направо: Urban Decay Stash; L'Oreal Inf #09; Clarins #11
Это свотч на скорую руку, но разница, думаю, очевидна. Лореаль нанесены пальцем буквально в одно касание, а Clarins плотной кистью в пару-тройку слоев. 

Оттенок L'Oreal Зеленый Плутон - многогранный "бутылочный" зеленый с большим количеством изумрудного шиммера. Оттенок очень "хамелионистый", по разному выглядит при разном освещении, может быть как зеро-зеленым, так и насыщенным глубоким хаки. Про оттенок Clarins мне сказать особенно нечего, т.к. хоть сколько-нибудь заметен он только в упаковке, на веке просто пыль. 

Здесь L'Oreal слегка набит пальцем поверх Clarins. Тот самый первый неудачный опыт с этими тенями. Примерно такой макияж делаю в последнее время очень часто, но использую уже только L'Oreal :)

А вы успели попробовать эти новинки? Поделитесь впечатлениями, а то, может, мне одной с Кларанс так не повезло :)

20 комментариев:

  1. ничего себе!.. на мне как раз сегодня эти тени кларансовские и никаких к ним претензий вообще - ложатся нормально, хорошо растушевываются и держатся прекрасно.
    ну и они рассчитаны на то, чтобы влажным способом цвет отдавать, там так и написано, но я сухим нанесла и не могу сказать, что мне не хватило

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть эти тени L'Oreal, в т.ч. и такой оттенок, как у тебя :) Хорошие тени, но Армани по качеству и оттенкам заметно выигрывают.

    ОтветитьУдалить
  3. О, как! У меня тени Clarins №09 lavander tea и №12 aubergine. Очень ими довольна и еле удерживаюсь, чтобы не скупить остальные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  4. Тут невольно задумаешься, м.б. к нам привозят все-таки что-то не, что продают в Европе :))
    не читала рекомендаций :) я просто не люблю влажное нанесение, это как-то слишком заморочено для такого повседневного и базового оттенка.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна про оттенки, хотя у меня 6 Армани и они все в коробочке, конечно, гораздо интереснее, чем в итоге на веке. :)А по качеству чем они тебе больше понравились? Я сравнивала прям вот пристально, текстуру, стойкость и т.д., и мне показалось, что отличия минимальны...

    ОтветитьУдалить
  6. Я как раз эти оттенки планировала купить, когда только узнала, что эти тени выходят. А теперь, когда попробовала Silver Green, уже ничего не хочу :) Хотя при затесте в магазине aubergine показался интересным оттенком.

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня L'Oreal не дотягивает и по оттенкам, и по текстуре, и по стойкости. Если так обобщить, то они мне кажутся грубее толи. Я довольно давно ими пользуюсь и у них есть приятные оттенки. Но если их наносить интенсивней, как я привыкла с Armani, то они смотрятся грубее в сравнении, а если легко наносить, то просто непохожи и в случае отдельных оттенков "никакие".

    У Armani, конечно, тоже есть непонятные мне оттенки "что это было" :) Короче, для меня L'oreal - это бюджетный аналог Eye to Kill теней, я их, конечно, тоже сравнивала. Но по опыту я не могу ставить между ними знак равенства.

    ОтветитьУдалить
  8. ну это вряд ли все-таки) но хранить неправильно запросто могли

    ОтветитьУдалить
  9. ...Может, и надо на досуге попробовать Кларанс или Армани, но Лореаль мне очень понравились. Как я люблю, жирненькая текстура, хорошо растушевываются, держатся офигенно долго.
    Единственно, не могу макияж подобрать, у меня с этим цветом какой-то хаотичный образ, зовущий в бой, получается.

    ОтветитьУдалить
  10. мне очень нравится такой оттенко зеленого! Тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  11. Не, я о знаке равенства не говорю, конечно, но за свою цену L'Oreal просто отличные. Точно про бюджетный аналог, так и есть :)

    ОтветитьУдалить
  12. Рассмешила про хаотичный образ :))
    Я их наношу пальцем моно на все веко с нейтральной помадой смотрится просто отлично.

    ОтветитьУдалить
  13. ...я эту помаду потеряла неделю как... Грешу на хвостатую бестию, которая мяукает и делает вид, что не понимает, о чем это я...

    ОтветитьУдалить
  14. А не, нашла помаду, она была в клатче для пьянок, уложена во внутренний карман и аккуратно застегнута на молнию. Вот же ж хитрая кошка, так спрятать ее!
    Вечером попробую, может, получше станет сочетание:)))

    ОтветитьУдалить
  15. А я их чуть не купила... Все остальные моно Кларанс точно пылюка, а серенькие показались понасыщеннее.

    ОтветитьУдалить
  16. Там более или менее насыщенные фиолетовые, не помню, к сожалению, номер. Я еще раз в магаз сходила, попробовала, в основном все сухие и плохо пигментированны :(

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика