вторник, 25 сентября 2012 г.

Обучение в Школе макияжа Владимира Калиничева - Первые впечатления

Как многие уже знают, сейчас я учусь в школе Владимира Калиничева. Я очень давно мечтала об этом, долго сомневалась, взвешивала все за и против, и вот, наконец, решилась (не без 
волшебного пенделя со стороны мужа, за что ему огромное спасибо). С начала обучения прошло уже чуть больше двух недель, сейчас у меня в голове все потихоньку раскладывается по полочкам, и я готова поделиться первыми впечатлениями и фотками. А заодно, воспользовавшись случаем, напомнить, что мне очень нужны модели для практики (очень-очень-очень!), и я буду признательна, если вы откликнитесь на мой призыв! Все подробности в этом посте.


Мне, конечно, безумно непривычно учиться, это как будто я снова вернулась в студенчество. А признаться честно, сдав диплом, я дала себе клятвенное обещание "never again!". Учебу я всегда ненавидела, школьные и студенческие годы вспоминаю с содроганием, а день сдачи диплома по-прежнему считаю одним из счастливейших дней в своей жизни. В общем, снова окунуться во все это как-то странно. Но хочется отметить, насколько разительно отличается "учеба, потому что надо" от "учебы, потому что хочется". Просто невероятно! :) И хоть первое время я все еще была полна сомнений, то сейчас происходящее мне действительно в кайф. Что и говорить, макияж это классно, за исключением того, что его стало так много, что красить себя практически не остается никаких сил.

Вот так выглядит наше рабочее пространство.

А это, собственно, я "за работой".

Мне понятно что это, а вам? :)


Вдохновляемся :)

Уставшая я и не менее уставшая модель, а накрашен пока только один глаз...

А здесь я чудная какая-то, но зато модель получилась просто отлично. 


Мне очень хочется сказать огромное спасибо девушкам, откликнувшимся на мой поиск. Спасибо вам, дорогие, что нашли время, приехали и выручили меня! Какие же все-таки замечательные у меня читательницы! 

У нас вообще очень весело. Получите, может, и не мега крутой макияж, но мощный заряд позитива вам гарантирован. Приезжайте - не пожалеете, короче говоря :))

Продолжение следует...

15 комментариев:

  1. Модель с одним глазом абавно выгляидит, т.е. необычно, как-будто два разных лица)))
    Удачи тебе и терпения!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, я бы приехала и сдалась в твои руки, но больно далеко ехать придется :) А сколько по времени занимает обучение? Полгода?

    ОтветитьУдалить
  3. я бы могла как-нибудь приехать, но не уверена, когда)

    ОтветитьУдалить
  4. прикольно :)
    мне повезло в плане учебы видимо больше - училась с огромным удовольствием, во всяком случае на втором дипломе точно.
    а вот все эти визажи кстати никогда не понимала... я естественно сейчас говорю только про себя, но ни разу в жизни не хотелось мне учиться ни на визажиста, ни на парикмахера, ни на не знаю.... короче, все что связано с бьюти - это 100% хобби для меня, я его люблю безумно, но совершенно меня не интересует это с точки зрения обучения и работы.
    ты планируешь работать потом по этому профилю? или это просто так, для себя?

    ОтветитьУдалить
  5. Я училась хорошо, почти что даже отлично, но учебу люто ненавидела, прям до дрожи:)
    А я наоборот очень люблю фраз очки из серии "занимайтесь любимым делом и вы не будете работать ни дня в своей жизни", и я всегда очень с ними согласна. Плюс у меня пример мужа перед глазами, который из хобби сделал проект, который приносит деньги. Да и таких примеров много. Я вообще планирую работать, да, а там посмотрим, как оно будет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Пишите на почту - выберем подходящий день :)

    ОтветитьУдалить
  7. :)) и правда не ближний свет) но все равно приятно, что есть желание)
    Учиться на начальном курсе 2 месяца, а дальше думать, что делать дальше: продолжать, пойти работать или остановиться на этом:)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, спасибо большое!
    Открою страшную тайну: у меня пока и с обоими наквашенными глазами получаются два разных человека:))))

    ОтветитьУдалить
  9. это наверное от психологии зависит каждого. для меня вот прямой путь потерять хобби и разлюбить его - сделать это хобби работой.
    т.е. я и к работе своей отношусь хорошо, хоть она и не хобби ни разу. но и не хотела бы я делать работу из хобби. хобби на то и хобби.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Правда, когда учишься тому, что тебе по душе - это одно удовольствие! ) Удачи Вам в ваших начинаниях )))

    http://donnanelli.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно!) Будем ждать фото выпускной работы:))))
    А на фэйс-чартах схемы затемнения зон лица, чтобы сделать скулы/скорректировать овал и тд?)

    ОтветитьУдалить
  12. О, а я то думала, что там начиная от 6 месяцев и больше :) Можно наверное работать и посещать всякие воркшопы и семинары, имхо - это самый интересный вариант. А то просто учиться целыми днями скучно :)

    ОтветитьУдалить
  13. Хотела б я побыть вашей моделью, да живу не в Москве.:)
    Про учебу подписываюсь под каждым словом! Самые счастливые годы - это не студенчество, а сейчас, когда принадлежишь только себе.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика