суббота, 22 сентября 2012 г.

Recent Make-up Favourites #3

Продолжаю замечательную традицию регулярно отчитываться о своих любимых продуктах для макияжа. На этот раз список будет не столь внушительный. Я заметила, что как только начала делать макияж кому-то, себе его делать сразу же расхотелось :) Но я надеюсь, рано или поздно все придет в норму, а пока расскажу о том, что мне все-таки продолжает нравится, несмотря на  то, что макияж со мной теперь круглые сутки. 

Я в который раз убеждаюсь в том, что залог успеха не ровные стрелки, не яркая помада и не что-то другое, а только чистая и ухоженная кожа. Ухаживайте за кожей, и будет вам счастье. Я в последнее время исключила из рациона тональные средства. Зачем, если и без них хорошо :)

Использую базу под макияж (в данный момент в фаворитах Hourglass Veil), а поверх на выбор либо рассыпчатую пудру со светоотражалками, либо бронзер. База нужна, т.к. на мою голую кожу сухие продукты не ложатся вообще. Любимая рассыпчатая пудра все еще Lunasol, но в поисках географически более доступной альтернативы я в своих закромах обнаружила Armani и была приятно удивлена. И чего она мне раньше не нравилась? Ну а бронзер в последнее время только Burberry Summer Glow. Он лучший, ни убавить, ни прибавить. Как же я счастлива, что мне удалось его заполучить! За что еще раз огромное спасибище Василине :)

Румяна в последнее время предпочитаю кремовые. максимально нежных оттенков. Все тот же Lunasol из рождественского набора, весенние Shu Uemura и потрясающие румяна-флюид от By Terry. После появления у меня кисти Stipping Brush от Real Techniques использовать кремовые румяна - сплошное удовольствие. Они дают такой мега натуральный эффект, которого никогда не добиться при помощи сухих текстур. 

Глаза я в последнее время или не крашу совсем, или делаю только стрелки. А если уж крашу, то зелеными тенями. Даже не знаю, с чего это меня так потянуло, но зелень на глазах в последнее время нравится просто безумно. Мои зеленые фавориты: рассыпчатые тени L'Oreal Infailible #9, кремовые тени в карандаше By Terry Frizz Jade и карандаш Urban Decay Stash. Вообще о новинке от L'Oreal хочется говорить и говорить, настолько эти тени получились удачными. У меня уже есть 2 оттенка, а в планах еще 3, а может и 4. Также я наконец-то попробовала свои отсыпанты пигментов MAC и могу с уверенностью сказать, что Melon - это просто бомба. Планирую купить целую банку. Стрелки в последнее время чаще всего рисую черной гелевой подводкой из коллекции Artdeco и Диты фон Тиз. А любимая тушь - By Terry, способствующая росту ресниц. Не знаю, что там с ростом, но эта тушь идеальна на каждый день, дает мягкий объем, отличное разделение и никакого ресничного забора. 

Что-что, а губы я крашу исправно, причем отдаю предпочтение не самым спокойным оттенкам. Особенно хочется отметить потрясающую ягодную помаду из новой коллекции Dior Nude. Пока купила только ее, но вообще спокойно думать об этой коллекции не могу, хочу все и сразу. Также регулярно ношу коралловую лимитку Runway Coral от Clinique, драматично-красную Artdeco #620, осеннюю Givenchy и свою бессменную фаворитку Bobbi Brown Papaya, которую на днях купила повторно (представляете, у меня закончилась помада, в кои то веки!). И конечно, никуда без кораллового стейна YSL, удачный оттенок на каждый день, когда нужно чтобы губы были накрашены, а времени их поправить точно не будет. 

Вот и все любимчики на сегодня. А вас что радует из декоративной косметики в последнее время?

11 комментариев:

  1. О, у меня тоже есть зеленые хаки от Лореаль! Я слишком сильно машу кистью, когда их наношу, и они у меня осыпаются на внутренний уголок. Но потом!... Они держатся без всяких скаток в складке примерно 9 часов, хотя кожа жирная:) И еще темно-зеленые я взяла Севентин (это все Джунгли от Диор вдохновили):)
    И еще сильно согласна, что лучше ровная кожа, чем килограмм тонального. Если бы она еще это понимала...

    ОтветитьУдалить
  2. а о диор уже писала?я тоже посмотрела эту линейку в магазине и понравились практически все оттенки. пока терплю - надо прикончить хотя бы пару помад из того, что есть))
    надо же - клиник корал))) я думала, ты её и видеть-то не захочешь лишний раз после тех приключений при покупке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Menya toje jutko na zelenie teni potyanulo...kupila celuy pqletku!teper' ne znay kak primenit..k dnevnomu makiagu dlya menya sliskom...chuvstvuy sebya ne v svoei tarelke...a dlya vechernego cherez cur bleklo:(

    ОтветитьУдалить
  4. Неа, еще не успела написать, но прям скоро напишу, уже даже фотки сделала. Мне тоже все понравились, разве что, может, кроме красной, но и то потому, что я купила почти такую же Армани недавно.
    Ахахах, с ужасом вспоминаю эту историю) Но помада действительно классная, к ней никакого негатива нет, но в целом к бренду есть, в последнее время почему-то обхожу стенд Клиник строной :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, тени крутые, я даже не ожидала :) я их пальцем вообще наношу, ничего не сыпется, а держатся да, как прибитые)
    На счет кожи, все таки залог успеха в правильно подобранном уходе и регулярных визитах к косметолог, на мой взгляд. И рано или поздно коже-таки поймет, что лучше ей быть в хорошем состоянии)))

    ОтветитьУдалить
  6. А какой номер пудры Армани? :) И какова стойкость карандашных теней ByTerry?

    ОтветитьУдалить
  7. А что дает рассыпуха Армани? Я ща ттт с порядком на коже и подумываю отказаться от тонаков на каждый день:)

    ОтветитьУдалить
  8. Армани единичка. Стойкость отличная для теней в карандаше, 5 часов держатся, потом чуть скатываются, и если это поправить, то будут держаться до победного :)

    ОтветитьУдалить
  9. Она немножко выравнивает кожу за счет светотражения, да и все в общем-то. Но мне этот эффект нравится, и никаких отдельных блесток не вижу, как раньше)

    ОтветитьУдалить
  10. у меня в течении дня новая подводка Artdeco оставляет следы. Надо попробовать с базой

    ОтветитьУдалить
  11. Хм, странно, на мне держится отлично без базы. Но я у кого-то читала, тоже были проблемы со стойкостью этой подводки. Может от строения века зависит и типа кожи. Попробуйте с базой, может действительно лучше будет держаться.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика