четверг, 20 сентября 2012 г.

Покупала, покупаю и буду покупать: крем для рук Kiehl's Hand Salve


Об этом креме я уже когда-то рассказывала, но это было настолько давно, что я сама с трудом нашла пост, а читатели и вовсе вряд ли его видели. А тем временем это совершенно точно лучший крем для рук из всех, что мне довелось попробовать, а пробовала я, поверьте, много. От совсем небюджетных Carita и Decleor к более чем бюджетным Бархатным Ручкам, через традиционные L'Occitane с маслом ши и The Body Shop с коноплей, и многое многое другое. Так вот, последние года полтора я не знаю ничего лучше Kiehl's Ultimate Strength hand Salve. 

 Крем хорош абсолютно всем: он интенсивно увлажняет даже очень сухую кожу, защищает руки от холода, ветра и воды, ухаживает за кутикулой, работает в течение всего дня без необходимости наносить его повторно и при всем этом впитывается моментально, не делает руки жирными и не оставляет пленки.

Единственный нюанс - у крема специфический запах. Нечто среднее между эвкалиптом и бальзамом звездочка. Поначалу меня он немного напрягал, но сейчас я вообще его не замечаю, видимо, привыкла. В защиту крема могу сказать, что аромат не слишком сильный и совсем не стойкий, выветривается буквально через считанные минуты.

Крем идеален для дневного ухода за кожей рук. Благодаря сочетанию отличных ухаживающих и защитных свойствам с легкой текстурой и моментальным впитыванием, он отлично подходит для любого времени года: для лета достаточно легкий, для зимы достаточно хорошо защищает. Поэтому я с ним круглый год и покупаю уже не знаю даже какой по счету тюбик. 

Крем продается в двух объемах: 75 и 150мл. Маленький объем удобно носить с собой, а большой хранить дома. 

Я не спроста вдруг вспомнила о Kiehl's. За последний месяц они открыли 2 новых корнера в Москве и один в Питере и стали еще ближе к народу. Теперь помимо ГУМа, ЦУМа и Артиколи Весна продукты марки можно купить в Дугласе в Европейском и на первом этаже в Цветном (рядом с новым корнером Космотеки), а в Питере ищите Kiehl's в недавно открывшемся филиале ЦУМа. А еще одна приятная новость в том, что Kiehl's таки действительно понизили цены до уровня европейских, все подешевело в среднем процентов на 20-30. Теперь мой любимый крем для рук стоит около 600 рублей за 75мл и около 900 за 150. Мелочь, а приятно, как говорится :) 

5 комментариев:

Яндекс.Метрика