четверг, 27 сентября 2012 г.

Неделя туши для ресниц: Avon Super Drama


Думаю, пора прервать поток хвалебных отзывов о тушах для ресниц, а то может показаться, что мне они все нравятся и подходят. На самом деле это, конечно же, не так. Бывают те, которые не очень нравятся, а бывают и такие, которые не нравятся совсем. Новинка от Avon, тушь Super Drama, где-то посередине.Я в целом и не возлагала на нее больших надежд - мне редко подходят щеточки замысловатых форм, но эта, как мне кажется, вообще мало подходит для того, чтобы красить ей ресницы.

У Super Drama уникальная силиконовая щеточка спиралевидной формы. Она призвана приподнимать и разделять ресницы, прокрашивая каждую в отдельности, делая взгляд более выразительным. Ну это по легенде, а на деле с первого же легчайшего касания мы получаем идеально склеенные ресницы, как будто так специально и задумано.


Между витками спирали скапливается слишком много туши, и с первого же слоя она вся оказывается на ресницах. 

Со временем я приноровилась добиваться чуть более аккуратного результата, чем при первых попытках (фото сделано после многочисленных тренировок), но все равно эффект мне не нравится. Причем исправить результат после нанесения практически невозможно, даже после дополнительного расчесывания ресницы так и норовят склеиться. Что самое забавное, создать пресловутый "эффект драмы", распахнутые, объемные ресницы, мне этой тушью не удается никак.

В остальном же к туши претензий нет, держится хорошо, не осыпается, выдерживает влажную погоду. 

Я не могу сказать, что тушь прям вот ужасная. Нет, она не осыпается под глаза, не отпечатывается на веках, не плывет. Но пользоваться ей не приятно.   

Тушь Super Drama можно заказать по каталогу Avon, стоимость туши 199 р.

Продукт предоставлен для тестирования

7 комментариев:

  1. ах какие ресницы шикарные, им только лучшую тушь! Они этого достойны!

    ОтветитьУдалить
  2. на самом деле )от данной туши не все так ужасно: дело как говорится вкуса) кому то нравятся аля "реснички куколки" а кому нюдовый look. Могу про данную тушь сказать одно - у меня одногрупница ее расхваливала. А я так и не решилась купить так как эйвону не очень доверяю после неудачного опыта с липкими блесками и странными другими вещами) Помню у них хорошая пена для ванн была фруктовая...но это уже совсем другая история)))

    ОтветитьУдалить
  3. Купила эту тушь из чистого любопытства-думала таким пропеллером ресницы вообще не накрасишь. За три недели использования я к ней приноровилась. Она подсохла чуток и стала вести себя как прилежная ученица- с первого раза прокрашивает и разделяет (на моих ресницах драма получается с первого раза, а они у меня обычные, не густые, светленькие).

    ОтветитьУдалить
  4. а мне понравился эффект... да, ресницы не такие пушистые, но зато у них так называемый "прикорневой объем" хороший, в то время как предыдущие две туши просто хорошо прокрашивали по всей длине.

    ОтветитьУдалить
  5. Так я и не говорю, что ужасно. Просто мне она не подошла :) У Avon много хорошего, для тела продукты просто отличные, особенно из линии Planet Spa. И лаки для ногтей офигительные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Моей уже сильно больше месяца, я ней приноровилась, конечно, но лучше она не стала :) хотя согласна, бывает такое, что тушь подсыхает и становится лучше, чем новая.

    ОтветитьУдалить
  7. на самом деле фотографировать тушь сложно, потому что результат на фото получается совершенно непредсказуемый и имеет мало общего с действительностью. В жизни как раз все предыдущие туши дают хороший объем у корней, а эта просто лепит комками по центру ресниц.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика