четверг, 1 ноября 2012 г.

Kanebo Sensai Silk Peeling Mask


Когда я впервые узнала об этой маске, я просто уже не могла дальше спать спокойно, хотелось как можно скорее ее попробовать. Маску мне порекомендовала Даша, time4beauty. Я всегда очень доверяла дашиному мнению в вопросах ухода за кожей (да и во всех других, касающихся бьюти, тоже, если честно), а после того, как увидела ее "живьем" совсем без макияжа доверие многократно усилилось :) Вот это кожа, подумала я и побежала за маской в ближайший косметический магазин) Но, как оно обычно бывает, в магазине маски не оказалось в наличии, в еще одном снова не оказалось, и так покупка несколько раз откладывалась. Пока по счастливому стечению обстоятельств я не познакомилась с представителем бренда Sensai в России и не получила маску на тестирование. 

Эта маска тот не часто встречающийся продукт, который я совершенно точно буду еще не раз покупать за свои деньги (уже купила про запас, кстати, помня как трудно было ее поймать). Маска великолепна. Я уже упоминала ее в рубрике Love-Hate, а сейчас настуло время для более подробного отзыва.

Silk Peeling Mask - это маска-пилинг с кремовой текстурой на основе энзима Аква Фит и мельчайшего шелкового скраба. Таким образом маска сочетает в себе немеханическое и легкое механическое отшелушевающее действие. 


Маска элементарна в использовании. Небольшое количество необходимо распределить по влажной коже после умывания, массировать до полного растворения отшелушивающих частиц (15-20 секунд максимум) и оставить на коже еще на минуты, "растворить" маску на коже небольшим количеством воды, а затем тщательно смыть. В зависимости от типа кожи маску рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. 

Помните я с огромным восторгом рассказывала про гель-пилинг Sampar? Мне он по-прежнему очень нравится, но я могу с уверенность сказать, что маска Sensai эффективнее. После нее кожа еще нежнее и мягче, а эффект сохраняется дольше, поэтому ее совершенно смело можно использовать всего 1 раз в неделю. Даже моей склонной к жирности и забитым порам коже этого хватает, особенно с наступлением холодов. Маска очень комфортна в использовании, за ту минуту, что ее необходимо держать на лице, коже чувствует себя отлично, никаких пощипований и покалываний я не наблюдаю. Эта маска все же заметно жестче пилинга Sampar, после нее кода так и просит увлажнения, причем серьезного. Лично мне очень нравится дополнять эта пилинг-маску какой-нибудь увлажняющей азиатской тканевой маской, получается такой стопроцентный уходовый комплекс, после которого кожа буквально как новенькая. У меня сейчас недосып, учеба, стресс и все такое, и этот комплекс очень здорово меня выручает. 

Из неожиданных свойств этой маски могу отметить то, что если оставшийся после нанесения на лицо продукт распределить по рукам, уделяя особое внимание кутикуле, то получится буквально минутный мега-эффективный маникюр. Кутикула станет более ухоженной, подтянется, мелкие шелушения пропадут, а кожа рук станет заметно более мягкой. В общем, крайне приятный бонус :)

Резюмируя, могу сказать, что от маски я в полном восторге. Отличный продукт, который действительно работает. Это одна из наиболее эффективных энзимных масок (пилингов), что мне доводилось пробовать. Конечно, она не вытеснила полностью кислотные пилинги из моего рациона, но теперь я делаю их реже, чем раньше, т.к. мне, даже с моей склонностью к подкожникам, этой маски волне хватает. В общем, могу смело ее рекомендовать. 

Продукты бренда Sensai (кстати, напоминаю, что слово Kanebo в названии уже стало частью истории) можно купить в сетях ИДБ и Рив Гош. Стоимость Silk Peeling Mask около 2000р. 

Продукт предоставлен для тестирования

11 комментариев:

  1. Ирония, я эту маску купила наверное год назад. И даже написала пост, недавно откопала в архивах и собиралась публиковать))
    Восторгов, кстати, не разделяю. Даже удивилась, прочитав ваш (или мы переходили на ты?)) отзыв - как я такое чудо не оценила?))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, на ты :)
    Действительно, ирония)) Ну, кожа у всех разная, да и предпочтения тоже, так что я не удивлена, всякие бывает)

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, ты меня перхваливаешь :)))
    Использовала маску до конца, решила попробовать что-то другое с энцимами для разнообразия. Думаю, важен комплексный подход, ибо от одной маски чуда не будет. Хотя она очень помогает.

    Приятно, что тебе она тоже понравилась. Надо будет попробовать маникюр.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не кокетничай)) Кожа у тебя в очень хорошем состоянии, есть,с кого брать пример :)
    Согласна про комплексный подход. Маска это только дополнительный (и, кстати, не обязательный). Но она классная и из всех энзимных, что я пробовала, наверно лучшая. REN разве что, может, еще эффективнее, но там все-таки и кислоты есть.

    Про маникюр забавно вышло, этой маски так много оставалось на руках, больше чем какой-либо другой, пришлось пустить излишки в ход :))

    ОтветитьУдалить
  5. Если не ухаживать, будет заметно. четкая реакция на мою лень - буквально на лицо)

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу ее кстати на руки теперь попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Другая2 ноября 2012 г. в 13:43

    Аргумент про кутикулу ооочень веский )) Чувствую, полочку в ванной ждёт пополнение )

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, чтоб продукт не пропадал :)

    ОтветитьУдалить
  9. Так лень у всех и большинство ее не побеждают))

    ОтветитьУдалить
  10. Ахахах, надо бренду предложить добавить этот пункт в описание :)

    ОтветитьУдалить
  11. Думаю, не все так плохо. Скорее нехватка информации или неправильная информация.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика