суббота, 3 ноября 2012 г.

Красный день календаря :)



В очередной раз поддерживаю Майю, infarkt-mozga, в ее стремлении сделать эту скучную  унылую осень ярче и красочней. Сегодняшняя цель - показать свои любимые красные продукты. Думаю, не буду оригинальной - у меня это в основном помады и лаки для ногтей.



 Красных помад у меня ооочень много. Да, еще больше, чем на фото :) Но на фото почти все самые-самые любимые и самые часто используемые. Особенно хочется отметить, наверное, самый любимый мой красный Ellis Faas L103, потрясающий матовый NYX Amsterdam и наикрутейшую помаду из коллекции Dita von Teese для Artdeco - эти продукты именно сейчас я использую чаще других. А также мультипродукт от MAC, который я чаще использую в качестве румян, не совсем красные, конечно, но очень близко.


Красных лаков у меня, пожалуй, даже больше чем помад. Но любимцев на самом деле всего три, хотя я и пыталась старательно выбрать больше. Остальным просто трудно соревноваться с лучшими :) Rachel от Christina Fitzgerald не совсем красный в классическом понимании, скорее красный на грани вишни, но очень любимый и невероятно элегантный. OPI Vodka&Caviar, наверно, самый популярный в мире красный лак, и да, я его тоже обожаю. И напоследок, лак, который я по праву могу назвать "the best red ever" - Estee Lauder Pure Red, показывала его в рамках Nail Challenge

Также на заглавном фото аромат Dot от Marc Jacobs. Этот флакончик так и заряжает позитивом :)  

Друзья, я также хотела бы с вами поделиться потрясающей новостью. Сегодня (а для вас вчера) я сдала экзамен, получила диплом и стала самым настоящим дипломированным визажистом! Как я рад, как я рад :) Я обязательно напишу об этом отдельный пост с массой фоток и кучей слов. А пока просто очень хочу, чтобы вы порадовались вместе со мной. В момент публикации этого поста я буду во всю работать на съемках каталога к конкурсу "Краса России", а когда закончу (это будет в понедельник), обещаю порадовать вас интересными обзорами на продукты, которые ждали своего часа все два месяца моей учебы. 

25 комментариев:

  1. Оп красивый и оформление парфюма конечно радует прям

    ОтветитьУдалить
  2. очень ярко и сочно)))
    поздравляю с дипломом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Желаю дальнейших успехов)
    И красная подборка супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Медведева3 ноября 2012 г. в 17:40

    Поздравляю с дипломом)))))) Умница))))
    Помадки и блески прям настолько яркие....))) Я только учусь пользоваться помадами (не любила их раньше) и таких цветов ещё побаиваюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. молодец, что доучилась и теперь будешь радовать нас профессиональными макияжами, надеюсь на разные посты-подсказки от тебя!))))
    Красный флакон М.Дж. я ожидала увидеть:) И классная коллекция помад, я зависла..)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные красные! BB блеск комфортный?

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, ты крутая:)))
    Диплом в хозяйстве всегда пригодится, особенно диплом своего любимого увлечения! Удачи в начинаниях и конечно ждем обзоры:)

    ОтветитьУдалить
  8. УАУ))) очень классная косметика, столько всего красного, супер!

    ОтветитьУдалить
  9. хорошая подборка, сразу видно любительницу красных помад )

    ОтветитьУдалить
  10. дааа, согласна по обоим пунктам)) Кстати, на этой неделе очень буду стараться передать тебе сыворотку, на почту напишу и договоримся, ок?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо!
    Если пока привычки нет носить яркие губы, а красный все-таки манит :), то я бы посоветовала блески или тинты, они, несмотря на яркие оттенки, очень легко смотрятся на губах, их вполне можно носить даже с непривычки.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Кристина! А себя-то красить, как оказалось, труднее, чем кого-то другого - техника совсем другая :) А вот над постами-подсказками уже думаю, столько всего полезного дало это обучение, даже с точки зрение повседневного макияжа. В общем, все будет :)
    Помады да..., а ведь это еще не все мои красные))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Мне очень нравится, он довольно тягучий и может немного липковат, но на губах комфортно очень лежит и за счет текстуры довольно неплохо держится.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное!))) Согласна, пригодится непременно)

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, это про меня))

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана Зорина4 ноября 2012 г. в 22:01

    Поздравляю с получением диплома=)))))Жду обзоров

    ОтветитьУдалить
  18. хорошо,ну я в принципе до пяти работаю и в центре могу (киевская,краснопресненска,парк культуры и т.п.)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!!

    Отличная подборка красного :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Все будет :)

    ОтветитьУдалить
  21. Большое спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Люблю этот парфюм - он меня возвращает в лето. На столько, что сразу 100 мл))

    ОтветитьУдалить
  23. Тинты не пробовала, но очень хочу))) Давно на них смотрю)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика