четверг, 1 ноября 2012 г.

Recent Make-up Favourites #4

Продолжаю рассказывать о своих мейкап любимцах, которые в последнее время использую чаще всего. 

Прежде чем приступить к описанию и детальным фото, хотела бы сказать, что в ближайшие несколько дней блог будет находиться в пробуксовочном режиме: у меня заканчивается учеба, а прежде чем ее окончательно завершить, мне предстоит сдать экзамен, а после поработать на одном проекте. Зато впереди долгожданная передышка :) В эти несколько дней блог, скорее всего, не будет обновляться. Хотя для субботнего флэшмоба у меня уже заготовлены фотки, в общем, что-то здесь в любом случае появится. 

Итак, на этот раз у меня, наверно, продуктов меньше чем обычно. Все объясняется тем, что я уже пару недель нахожусь в совершеннейшем аврале и категорически ничего не успеваю. Даже накраситься утром, ага. За последний месяц я несколько раз выходила из дома утром совершенно без макияжа, чего со мной не случалось уже ооооочень давно (если не брать летний отдых, конечно). Но в остальные дни я все-таки продолжаю пользоваться декоративной косметикой. Так что все не так плохо :)

 В макияже лица у меня торжествует аскетизм. Я вернулась с своему любимому тональному крему, Bobbi Brown Natural Finish, и, что говорить, он по-прежнему лучший. Легко наносится, прекрасно держится, не оказывает негативного воздействия на кожу даже при использовании практически 24/7. Румяна предпочитаю сейчас максимально естественных и натуральных оттенков. Кремовые MUFE #14 * - совершенно потрясающие нежные бежево-персиковые румяна, которые очень легко наносятся и очень долго держатся. Четырехцветные румяна Catrice #060 Strawberry Frapuchino - при смешивании всех 4-х оттенков получается очень естественный нежно-розовый цвет, который опять же очень легко и беспроблемно наносится и растушевывается, стойкость опять же у румян отличная, выдерживают 8+ часов. 

В макияже глаз опять же никакого экстрима, только простые, спокойные оттенки. Чаще всего ношу вообще только подводку (благо, набила руку и рисую ее теперь за секунды). Очень нравится гелевая подводка Catrice в потрясающе красивом оттенке It's Mambo Nr. 2, глубоком шоколадном с шиммером. От качества этой подводки я в бешеном восторге, она идеальна, разве что, сама на глаза не прыгает: наносится легко, держится долго, никуда не утекает, не скатывается, не бледнеет. Черная подводка-фломастер от Essence * с ультра-тонким аппликатором тоже очень хороша. Не так часто делаю именно черную подводку в последнее время, но когда делаю, предпочитаю именно ее, тонким аппликатором очень удобно работать, плюс нет необходимости утром озадачиваться поиском кисти :) 

С тенями все спокойно. Недавно собрала палетку Инглот в лилово-серой гамме, подходящей к оттенку Heather от  Bobbi Brown - в последнее время без ума от таких дымчатых оттенков. Также мне очень нравится четверка Essence Sea My Eyes * - потрясающее сочетание оттенков и отличное качество. Но чаще всего я все-таки пользуюсь совершенно нейтральными L'Oreal Infailible #033, вот уж точно идеальный вариант для мгновенного макияжа, по секунде на каждый глаз. 

Тушь для меня в последнее время продукт вообще не принципиальный, иногда вообще не крашу ресницы. Но если уж крашу, то, заметила, чаще всего беру новинку от L'Oreal, False Lah Telescopic *. Неплохая тушь, отлично разделяет ресницы, не перегружает их и держится вполне достойно.  

 Зато с макияжем губ дела обстоят веселее, я предпочитаю в последнее время сочные оттенками помад. В фаворитах: персиковая помада-блеск и какой-то недавней коллекции Catrice, ягодная из нюдовой коллекции Dior, о которой я уже написала немало восторженных слов, Max Factor #825, которую просто считаю идеальной, Lip Butter от Revlon в оттенке Sweet Tart и их же стейн в оттенке Smitten, а также милую персиковую помаду из рождества Givenchy *. Особенно хочу выделить ревлоновский стейн - он потрясающий. Не смотрите на темный оттенок в стике, на губах это скорее нечто очень близкое к фуксии, очень красивый и яркий оттенок. Продукт очень стойкий и при этом очень комфортный, с ним действительно можно накрасить и забыть, часов эдак на 8, а то и больше. Именно им в последнее время я пользуюсь чаще всего. Кстати, у меня хорошие новости - ассортимент марки в Летуаль расширяется, недавно видела в продаже лип баттеры и новые тени, м.б. все остальное тоже не за горами.

Вот так выглядят продукты, которые я в последние несколько недель чаще всего использовала в макияже. Есть у нас с вами совпадения?  

Продукты, помеченные (*), предоставлены  для тестирования

17 комментариев:

  1. Столько помад у тебя в фаворитах :-) Тени Инглот суперские (у меня тоже есть пара оттенков, очень довольна), еще румяшки Катрис понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая подборка фаворитов. Я пока только подумываю о кремовых румяшках и мечусь между MAC и MUFE. Вы бы какую марку порекомендовали для знакомства с продуктом?

    ОтветитьУдалить
  3. тени инглот...ммм...как же жду когда они у нас появятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, а где вы берете Inglot? Хочу попробовать тени.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня вообще никаких совпадений)))
    Хочу (может сегодня) доехать до магазина, где у нас Catrice продаётся. Этот бренд достать сложнее, чем Dior, который есть на каждом углу!)) Очень захотелось их румяна, и вообще у меня румяновый голод, мне их прямо физически не хватает!)
    Хотя у меня мешок Burberry стоит, почти неначатый, всё равно хочется ещё и ещё!))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю помады :) Тени офигенные, у меня палетка на 10 и на 3, почти все тени потрясающего качества.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне сложно рекомендовать, т.к. кремовые румяна у этих брендов разные. Если планируете наносить кистью, я бы голосовала за MAC, если пальцами, то MUFE. Вообще, думаю, что MUFE все таки поудобнее в растушевке, держатся дольше, да и палитра у них поинтереснее будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ, скорее всего и те и другие прикуплю, думаю простаивать не будут.

      Удалить
  8. Даааа, хорошие тени. Вроде говорят, можно где-то онлайн их купить.

    ОтветитьУдалить
  9. У нас в Мск есть 2 их магазина, второй недавно в Охотном ряду открылся, палетку из поста покупала там. Пока не было магазина, часто привозила что-то из Европы. Также их магазин есть в Калининграде.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. Значит, либо ибей, либо подруги в Москве:)

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна, Catrice не достать! Меня тоже забавляет, что люксовые бренды на каждом шагу, а Essence и Catrice редкие птицы :) У меня тоже румяна Burberry лежат почти что нетронутые уже почти полгода :) Постоянно что-то новое покупаю))

    ОтветитьУдалить
  12. Хочу, хочу ,хочу теперь румяна муфе:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну я в тебе даже не сомневалась)) Но они крутые да, прям такие, как ты любишь)

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана Зорина4 ноября 2012 г. в 23:02

    Совпадения пожалуй только в том что я в последнее время тоже редко крашусь=)))) Очень заинтересовала подводка Катрис...можешь сравнить с Эссенс...или у тебя ее не было....у меня просто и хочется и колется...марки представлены обе и я не знаю какую выбрать.Румяна Катрис говоришь?А какой кистью ты их наносишь?

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, можно номера оттенков теней Inglot? Очень красивая подборка.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день! Вот здесь о них подробно рассказывала - http://www.finding-beautyland.com/2013/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика