воскресенье, 4 ноября 2012 г.

ElleBox Ноябрь 2012



Несмотря на смертельную усталость, я все-таки сфотографировала приехавший ко мне в пятницу ноябрьский эль бокс и даже пишу пост о нем :) Откуда вообще у меня столько энергии, непонятно. На самом деле набор в этот раз мне очень понравился, не терпится его показать и рассказать о нем. Впервые за существование подобных сервисов в России наполнение коробочки меня полностью, на все 100%, удовлетворило.





Во-первых, в моей коробочке оказалась очередная милейшая миниатюра духов. А я, кажется, уже говорила, как он мне нравятся, да? И пусть это снова Chacharel, но он ведь такой мииилый :) Еще мне положили какую-то сладость - мелочь, а приятно.


Приятно удивило наличие в этом боксе бренда-дибютанта российских коробок красоты - Bobbi Brown. Никогда не видела у BB ни пробников, ни миниатюр, даже в магазинах, даже при покупках на приличную сумму. А тут такая приятная неожиданность - миниатюра их знаменитого увлажняющего крем-геля (7мл) и пробники нового тонального крема в разных оттенках. Причем внимание - оба оттенка человеческие, достаточно светлые (#2 sand и #3 beige, по системе BB sand как раз отлично подходит моей светлой коже).

 Также в коробке (как я и заказывала :) масса незнакомых мне брендов. Их не один и не два, а целых три! Приличная миниатюра увлажняющего дневного крема для чувствительной кожи Ainhoa (15мл), целых 4 миниатюры различных продуктов марки Linda Kristel (крем для лица, крем для кожи вокруг глаз, молочко для снятия макияжа, флюид-концентрат). А также коллагеновые патчи под глаза марки Gatineau.  

В общем, для меня это наполнение - эталонное. Набили оскомину уже всякие локситаны/мелвиты, ланкомы и кларансы. Без обид, я ничего против этих брендов не имею, но как-то же нужно расширять свои бьюти горизонты! Да, здесь нет 30мл геля для душа, но вот если честно, он вообще кому-то реально бывает нужен? :) Вот так чтобы "а не попробовать ли мне новый гель для душа сегодня?"... Зато масса неизведанного ухода, Bobbi Brown и милейшая миниатюра духов, которая хороша уже только своей мимимишностью. В общем, коробке стопроцентный зачет. А Elle Box в ноябре - молодцы!

Предоставлено для тестирования

12 комментариев:

  1. Как Вам духи? Понравились?)

    ОтветитьУдалить
  2. Лер, это знаешь, тебе с составом повезло, а кому-то нет))) У одной девушки я даже увидела крем Ив Роше... Единственное, что удается Эльбоксу - добывать миниатюрки парфюмов)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! ты тоже такие коробочки заказываешь??? я на новый год только планирую заказ сделать, как-то они меня не радуют эт срвисы, только на ютубе обзоры смотрю

    ОтветитьУдалить
  4. Тестеры, которые подходят к человеческой кое, это что-то новенькое. И как всегда, риторический вопрос-офтопик от меня: А есть сервис, который так вот тестеры сладостей рассылает по подписке?:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Зорина5 ноября 2012 г. в 13:33

    Обалденная коробка....все очень-очень классное

    ОтветитьУдалить
  6. Аромат сладко-цветочный с нотой жженого сахара. Как по мне, так флакончик лучше содержимого, но у меня с Кашарель вообще не складываются отношения.

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе!!! А какие еще были наборы? У тебя нет ссылки? А то я что-то поискала и не нашла(

    ОтветитьУдалить
  8. Не, на заказываю, присылают на тестирование. Обычно перед НГ хорошее наполнение бывает, но с этим не угадаешь, бывает все хорошо, а бывает Ив Роше, как там выше Юля написала.

    ОтветитьУдалить
  9. И я бы от такого не отказалась :))

    ОтветитьУдалить
  10. А я видать еще не "переела" и меня пугают незнакомые бренды:)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличное наполнение! А новое пробовать интересно :) Хотя, Бобби Браун очень интересная миниатюра!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика