суббота, 10 ноября 2012 г.

Много шоколада!



Продолжаю уже ставшую традиционной субботнюю цвето-терапию. Под руководством Майи, infarkt-mozga.

Сегодня у нас цвет, который у каждого ассоциируется с чем-то своим. У меня, например, скорее с шоколадом, у Вики, ancalima, с кофе, а у Майи - со стильными сумками. Уверена, вариантов будет еще масса :) В косметике же этот оттенок, наверно, самый неоднозначный и многогранный. Много ли у вас продуктов чистого шоколадного оттенка? У меня - практически нет, сплошные полумеры и полутона. Поэтому я выбрала не все самое коричневое, а все самое теплое и любимое, вот :)


Сначала была уверена, что коричневый, это в первую очередь лаки для ногтей. Действительно, не помады же в конце концов. Потом случилась "эврика" - коричневый это же тени!

 Какая коричневая история может обойти без знаменитой палетки Naked? Я долго выбирала, какую из двух Naked запечатлеть, и остановилась на второй, люблю ее почему-то больше, чем первую.

Вообще, таупы у нас запланированы на следующую неделю вместе с нюдами, но для меня тауп гораздо ближе к коричневым, чем к нюдам, поэтому я немного отошла от правил. У меня здесь лучшие таупы ever - MAC Satin Taupe, MUG Moondust и Armani #22. А если вы любите кремовые тени больше сухих, то идеальный кремовый тауп - Clinique Lid Smoothie #03.

Коричневая подводка Catrice абсолютно гениальна! Я не вылезаю из нее уже недели 2 (с момента покупки) и, честно говоря, думаю, что эта обсессия продлится еще какое-то время. В этой подводке все настолько круто, насколько только может быть. А главное божественный оттенок - горький шоколад с мелким серебристым шиммером.

Коричневый карандашей у меня столько, что трудно даже посчитать, но есть однозначные любимцы - Estee Lauder Coffee и Urban Decay Stray Dog (это лимитка, которая мне досталась в юбилейном наборе, а сейчас вошла в набор Ocho Loco, который я смело могу рекомендовать уже из-за одного этого карандаша).

Бронзеров у меня примерно столько же, сколько коричневых карандашей, но с момента появления у меня Burberry Sumer Glow, остальные как-то простаивают. Вот он идеал :)

И, конечно, я не могла не запечатлеть древнюю старушку - лимитку Gicenchy какого-то бородатого года (кажется, 2005), с которой и началось мое тенеманьячество. Я ей практически уже не пользуюсь, скорее просто берегу как память, но посмотрите как круто она вписалась в тему флэшмоба!


Как всегда ни один цветной флэшмоб у меня не обходится без аромата в тему. На этот раз - Vetiver от L'Occitane. Аромат мужской, но я его просто обожаю, ношу сама, согреваюсь холодными осенними вечерами. 

Ну и еще немного шоколадных радостей: бальзам для губ Мыловаров, лимитированный крем для рук с карите L'Occitane и ароматическая свеча Tokyo Milk.


 И, наконец-таки, лаки. Я глубоко заблуждалась, именно коричневых лаков в моей коллекции мало - сплошные таупы. Но такие безумно красивые! :)


Я вот думаю, у всех или не всех участников флэшмоба будет на фотках OPI You Don't Know Jacque :)

11 комментариев:

  1. вкусно, много красивых оттенков
    а у меня нет ни одного коричневого лака, даже OPI))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько много всего красивого! :) Burberry деликатная штучка :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня нету :)))))))) Лерочка, очень фотки красивые, а лимитка Живанши - это ж ваще. !!
    А ты могла бы обе Naked зафотать :))))

    ОтветитьУдалить
  4. а что за барри м? хороший цвет, теплый такой)

    ОтветитьУдалить
  5. Как оказалось, и у меня толком нет коричневых)) хотя, я думала, что уж этого добра у меня навалом)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Дааааа, бронзер Burberry, очень хорош))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Майя!)) Я честно пыталась обе, но сделать красивую композицию с ними обеими мне не удалось) Пришлось выбирать :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю палетку Nude !

    ОтветитьУдалить
  9. Добавила в свой блог-ролл :-) http://beautyleaks.jimdo.com/2012/11/12/blog-roll-05-11-nov/

    ОтветитьУдалить
  10. Незачто ! Классный пост !

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика