воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Ароматы моей осени




 Какое-то время назад я охладела к парфюмерии, меня перестало тянуть на что-то новенькое, не хотелось открытий, я могла неделями не носить на себе никаких ароматов. У меня лежали нетронутыми десятки пробников и пробирок, которые покупались с целью сделать какое-то потрясающее парфюмерное открытие. Уж не знаю, что это было, но, радует, что "оно" закончилось :) Сейчас я постепенно возвращаюсь в мир ароматов, в магазинах не прохожу мимо стендов парфюмерных брендов, начинаю что-то пробовать, искать... И, наконец-то, действительно с удовольствием пользуюсь духами. У меня по-прежнему еще много ни разу не тронутых флаконов и пробирок, но некоторыми ароматами я сейчас пользуюсь часто и с большим удовольствием. Думаю, они заслуживают того, чтобы быть упомянутыми.


Первый и, пожалуй, главный мой парфюмерный фаворит - это Jo Malone Sweet Milk, аромат из лимитированной чайной коллекции бренда. Само за себя говорит уже то, что это мой второй флакон этого аромата, купленный втридорога на ибее. Мне даже трудно сказать, что же именно в этом аромате настолько прекрасно, что с конца октября по конец апреля из него просто не хочется вылезать. Аромат из детства - сладкий, теплый и уютный.

Я с ужасом думаю, что же будет, когда и этот флакон Sweet Milk закончится. Но, кажется, я нашла что-то пусть не такое же, но очень похожее, а главное, вызывающее очень схожие эмоции. Встречайте - Demeter Christmas In New York. Я уже писала в твиттере, но повторюсь,  этот аромат - бомба! Запах новогодних праздников, имбирного печенья, рождественских ярмарок, немного глинтвейна и жженого сахара. Невероятно крутой и совершенно неповторимый. С момента первой пробы и до сих пор я в каком-то бешеном восторге. Очень настойчиво рекомендую всем, кому тяжко даются эти мрачные ноябрьские дни.

Продолжая тему сладостей, не могу не упомянуть аромат, который оказался у меня совершенно загадочным образом. На фото - это флакон с коричневой этикеткой и золотой крышкой. Называется Chocolat by Alicia Milor и пахнет, не трудно догадаться, шоколадом. Молочным шоколадом, если уж совсем вдаваться в подробности. Пахнет очень натуралистично и очень вкусно. В общем, я, конечно, задала пару вопросов гуглу и выяснила, что эти ароматы продаются на сайте Green Mama. Мне, видимо, кто-то его подарил. Не помню, кто, но спасибо ему огромное - аромат прекрасен!

Да, я девочка и я люблю сладости, но не только. Этой осенью я в очередной раз прониклась потрясающим "бензиновым" ароматов Julliette Has a Gun Citizen Queen. Он такой неоднозначный и нестандартный, прям как я люблю. Одеваю на всякие важные встречи, когда нужно быть во всеоружии. В общем, когда всякие сгущенки/шоколадки совершенно неуместны :)

Я давно собиралась попробовать мужскую парфюмерную линейку L'Occitane, и вот наконец руки дошли. Изначально думала, что больше проникнусь знаменитой Eau de Baux, но меня почему-то гораздо сильнее зацепил Vetiver, который с ветивером, как по мне, имеет довольно мало общего, но сам по себе невероятно хорош. Он такой сладко-терпкий, укутывающий, немного пьянящий. Прям как я люблю :) На мужчине вообще как-то слабо его представляю, честно говоря, а вот на девушке осенью-зимой вполне.

Парфюмерная водичка Melvita 8 Эссенций моя большая любовь в любое время года, но осенью этот коричный аромат особенно в тему. Сидишь в старбаксе, пьешь какой-нибудь вкусный кофе, закусываешь булочкой с корицей и улавливаешь этот невероятный аромат - совершенно идиллическая картинка, на мой взгляд.

Со мной многие, возможно, не согласятся, но я считаю, что Burberry Body великолепен. В версии Intense, разумеется. Для меня это аромат-секс, от которого сносит голову, а ноги подкашиваются. Весной ничего такого не хочется, летом он просто душит, а вот осенью - идеально.

И да, я таки добралась до своей коробки с пробирками. Достала несколько ароматов наугад, и от 3 из них пребываю в восторге.

I Hate Perfumes 7 Billion Hearts - восторг! Ваниль с тлеющими деревяшками и ненавязчивым цветочным шлейфом. У меня руки дрожат - настолько я хочу целый флакон :) Уже пишу письмо Деду Морозу :)

Mona Di Orio Amiytis. Для меня этот аромат сопряжен с немного смешанными чувствами. Примерно год назад не стало Моны ди Орио и мы, благодаря Яне, beautyinsider, небольшой узкой компанией собрались, чтобы просто послушать о ней, попробовать ароматы, поговорить. Несмотря на повод, очень душевный получился вечер. Там я и познакомилась с ароматом Amiytis. Тогда он показался мне спорным, и почему-то я не купила флакон, но взяла много пробников, чтобы разносить. А потом как-то так совпало, что я перестала носить ароматы вообще, не говоря уже о том, чтобы что-то там пробовать. И вот, год спустя, я в восхищении. Жалею только, что не раньше.

Roja Dove Vetiver - а вот это ветивер, самый настоящий. Практически без примесей (разве что немного зелени и цитруса в самых первых нотах), как по учебнику. И знаете, мне очень нравится, прям вот очень-очень. Не настолько, конечно, чтобы пойти в ЦУМ и выложить круглую сумму за флакон, но чтобы прикупить еще отливант - пожалуй.

Вот так я постепенно возвращаюсь в мир парфюмерии. В планах, пойти в ЦУМ (наконец-то в парфюмерную его часть) - и пробовать, пробовать, пробовать :)

А вам какие ароматы нравятся прямо сейчас?

7 комментариев:

  1. потхоньку приканчиваю свою Ваниль Сен Барт, жду СД чтоб купить наконец Боттегу

    ОтветитьУдалить
  2. Я попробовала Мельвиту по твоему совету (недавно писала про эту воду), она и правда замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю Burberry Body, как по мне этот аромат - секс! Не иначе!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже СД жду, чтобы купить нового Лютанса :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, как классно! Рада, что мой отзыв пригодился :)

    ОтветитьУдалить
  6. нашла несколько совпадений:sweet milk у меня закончился,о чем очень тоскую, я из него не вылезала прошлую осень и зиму, нужно деметр посмотреть... но где они есть не знаю,
    ситизен квин, тоже в последнее время пользуюсь, для меня он «деловой« и не понятный, и вот пока я пытаюсь его понять жидкость во флаконе уменьшается и уменьшается, муж тоже ею пользуется, еще из новинок подсела на boss nuit pour femme для меня это дневной рабочий универсальный легкий аромат, сладкий и уютный

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика