четверг, 8 ноября 2012 г.

Недавние бьюти-покупки


Я очень давно не писала постов о шоппинге. Хотя моя бьюти-шоппинг-диета так ни разу и не удалась, все мои покупки получаются какими-то разрозненными, не получается собрать все в полноценный пост. Решила исправляться, т.к. сама очень люблю рассматривать чужие покупки. Теперь постараюсь копить свои и чаще их показывать. 

Вообще-то я бы наверно не собралась писать этот пост, если бы не новая гордость моей коллекции - мой первый калейдоскоп Le Metier De Beaute. В калейдоскопе румяна, что для меня, как для известного тенеманьяка, совершенно нехарактерно. Но так уж вышло, и я безумно довольна. Смело могу назвать этот калейдоскоп моей главной косметической покупкой года (хотя я еще не ограбила новый стенд Cle de Peau в ЦУМе).

Только посмотрите, какой красавчик! :)


Также из недавно приехавших посылок две палетки теней Sleek. И все-таки я тенеманьяк, да :)


Картонные упаковки этих палеток такие крутые, что прям вот жалко выбрасывать :) Ну и сами палетки, конечно, хороши, такие оттенки!

Respect из новой коллекции:


Glory из коллекции, посвященной Британии:


 Ко мне приехала кучка косметики Kiko. Раньше я пробовала только лаки и карандаши для глаз, а теперь расширяю свой кругозор. Взяла "каждой твари по паре".

 Две матовых помады:


Двое теней:


Двое румян:


И две кисти:


Успела попробовать только кисти, и они просто отличные. Жалею теперь, что не заказала и другие, но зато пополняю список покупок к возможной поездке в Италию. 

У меня огромное количество еще ни разу не использованных лаков для ногтей, но я продолжаю покупать все новые и новые. Это наверно какое-то психическое расстройство, но я категорически не могу пройти мимо красоты вроде лака Modern Love от Deborah Lippmann.


Помимо не слишком многочисленных покупок для себя любимой, я очень-очень многое покупаю сейчас для работы. В основном все рабочие покупки так и оседают в кейсе, ни разу не сфотографированные, но эту палетку помад Inglot я не только сфоткала, но и решила оставить себе. Нечего такому добру пропадать в кейсе :)


Крутые оттенки, офигенное качество. Единственное, не удобно носить с собой, но помады стойкие, и меня это не слишком напрягает. 

Здесь не хватает палетки Urban Decay The Vice, которая все никак ко мне не доедет, но и без нее вроде неплохо получилось. 

А вы чем себя порадовали в последнее время?

35 комментариев:

  1. Каждой бьюти-твари по паре - это мой принцип покупок, только вчера писала)))
    Очень хочу накупить Essence и Catrice, только как же их трудно найти, так чтобы выбор был))
    А кисти kiko даже на фото выглядят какими-то особенно крутыми!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахах)) как мы синхронно выступили) а я ведь пост не видела до этого)
    Катрис и Эссенс это какие-то просто невероятные бренды, у которых хочется скупить всего и побольще) у меня также))
    Кисти потрясные просто, для растушевки, я бы даже сказала, лучше чем мак 217.

    ОтветитьУдалить
  3. А я эти кисти вертела-вертела в руках, но взяла только скошенную, не знаю, что помутнило мой рассудок на тот момент:( интересно про матовые помады почитать и румяна!
    Отличные покупки!)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня есть кисть для подводки Kiko со скошенным кончиком - она отличная! Еще про помады интересно, тоже собираю свой виш-лист))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные покупки! Особенно палеточки sleek! Их хочется прям все заказать, которые у них есть!
    Повеселило про "бьюти-шоппинг-диету"))) Мне это так близко - каждый вечер торжественно себе обещаю завязать хотя бы на недельку)))
    Я тоже на прошлой неделе получила свой заказ sleek - из теней палетки storm и oh so special! Я в них влюблена! Качество удивительное! Еще в восторге от face form kit.

    ОтветитьУдалить
  6. что-то мне кажется, у нас стобой одинаковые румяна кико))) какие номера? я тоже пару купила сейчас - одни правда, в подарок.
    и у меня тоже только что приехал modern love)))

    ОтветитьУдалить
  7. Так я и сама, когда была в прошлом году в Италии, почему-то кисти не купила, да и вообще как-то мало внимания этой марке уделила. А потом увидела кисти в кейсе своего препода по макияжу. Попробовала, понравились, решила, что мне тоже надо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Помады буду пробовать в самое ближайшее время, у меня как раз сейчас период особой любви к матовым :)

    ОтветитьУдалить
  9. :))) У меня уже есть Oh So Special, согласна, она отлична. За такую цену такие оттенки и такое качество - это просто невероятно. А расскажи (если можно на ты, конечно) подробнее про face form kit. У тебя какой именно? И как он? :) Я все думала, купить-не купить, но не нашла внятных отзывов в сети на оттенок, который мне бы по идее подошел, и в общем, не купила. Может зря :))

    ОтветитьУдалить
  10. к кико я дышу абсолютно ровно, а вот на Le Metier De Beaute буду ждать отзыва)))) сама хочу попробовать их тональник. пишут, что вообще самый офигенный и стойкий :)

    ОтветитьУдалить
  11. я обожаю кисти Kiko! Они абсолютно не уступают по качеству тому же MAC. И мне так понравился ваш калейдоскоп!!! Хочу теперь тоже такой

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана Сиухина9 ноября 2012 г. в 12:50

    Скажите, а где можно заказать KIKO? Из единственного магазина, который попался нам на глаза в Милане, голодный и злой муж меня утащил силой, остался незакрытый гештальт :)
    Лак Липманн очень симпатично выглядит!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана Данильченко9 ноября 2012 г. в 13:07

    Какие впечатления от кистей уже по прошествии времени пользования? Они синтетические? Мягкие? Смотрела на них в Герамании, но почему то не взяла... Взяла их дуофибру для тональника и осталась оооооооочень разочарованной. Тональный наносит ужасно, приходится с усердием возить ее по лицу, а еще как начала пользоватсься ворсинки вываливались и прилипали к лицу во время нанесения средства... Правда это прошло после двух стирок, но для тональника ее больше не пользую.

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана Зорина9 ноября 2012 г. в 16:15

    Понравились твари которых по паре...румяна симпатичные такие и кисти. У меня тоже сегодня косметическая радость....я наконец-то купила давно желанную гелевую подводку от Катрисс=))Коричневую...пока пробовала только на руке и она классная=)))

    ОтветитьУдалить
  15. У меня оттенок fair. Мне он нравится тем, что в одной коробочке собрались 3 продукта, полностью меня устраивающие: матовый бронзер, к которому никаких претензий - похож на hoola benefit, очень деликатный хайлайтер и носибельные румяна. У меня есть на него обзор, если интересно.

    Вообще мне кажется, что у sleek палитра оттенков для бледной кожи (fair) ближе к нашим light, а их light это скорее привычный нам medium, так как их самый темный расчитан ,на мой взгляд, на совсем смуглую кожу, например на мулаток. Я, к примеру, заказывала еще бб-крем у них в оттенке light и промахнулась тона на 3, он скорее похож на №3 или 4 в среднестатистической линейке тональных средств.

    ОтветитьУдалить
  16. С покупками!!!! Я тоже обожаю такие посты ))) Калейдоскоп очень классный, а тени Sleek какие яркие! Праздник для глаз! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Мы прям на одной волне :))
    У меня 103 и 104, я по картинкам на сайте выбирала, но вроде симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
  18. Я вот тоже хочу тональник их попробовать, да и помады, и остальные продукты. Судя по теням, румянам и блеску для губ, которые у меня есть - у них все продукты невероятные :)

    ОтветитьУдалить
  19. Я попросила подругу привезти из Италии, в интернет магазинах не видела, но видела кое-что на итальянском ибее.

    ОтветитьУдалить
  20. О да, подводка catrice потрясающая, я вообще из нее не вылезаю. Поздравляю с удачным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошая дуофибра - вообще редкость, у Kiko я бы ее точно искать не стала. А вот кисти для теней очень достойные, сбиты хорошо, волоски не теряют. Кисть для растушевки просто обалденная, имхо, на уровне мак 217 при цене в разы ниже.

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана Зорина9 ноября 2012 г. в 20:26

    Я долго думала между ней и Эссенс в итоге все таки выбрала ее

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо огромное за подробный ответ! Я тоже к fair присматривалась. Бронзер не слишком рыжий? Я собственно из-за него и хотела этот набор купить, судя по картинкам, цвет человеческий и должен подойти для скульптурирования на светлой коже.

    ОтветитьУдалить
  24. Эссенс тоже очень хорошая, но у Катрис оттенок невероятно красивый :)

    ОтветитьУдалить
  25. Светлана Зорина9 ноября 2012 г. в 20:32

    У тебя какой?

    ОтветитьУдалить
  26. Тот который не черный (черный-то там обычный), а второй коричневый с мелким шиммером, в общем очень красивый )

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, невнимательно читала, пошла в блог смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  28. Светлана Зорина9 ноября 2012 г. в 20:39

    Я его же взяла It~s Mambo Nr.2 побоялась что черный с моей бледной кожей будет смотреться слишком готично

    ОтветитьУдалить
  29. А какие еще посоветуете кроме моих двух? :)

    ОтветитьУдалить
  30. Ага, я про него :) Потрясающий оттенок

    ОтветитьУдалить
  31. Светлана Зорина9 ноября 2012 г. в 20:50

    Полностью согласна

    ОтветитьУдалить
  32. Светлана Зорина9 ноября 2012 г. в 20:51

    А как твоя пахнет кстати?

    ОтветитьУдалить
  33. а, не, у меня 108 и 112 в этот раз :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика