понедельник, 12 ноября 2012 г.

Лак для ногтей Uslu Airlines ZRH


В этом году в России появились лаки марки Uslu Airlines, они уже какое-то время продаются в Цветном. У марки очень интересная концепция - каждый оттенок лака назван в честь какого-то аэропорта, c Uslu можно "отправиться", например, в Германию, Австрию или даже на Мадагаскар. Я решила начать "путешествие" с потрясающего лака, посвященного аэропорту Цюриха - ZRH. 

Все лаки Uslu "5-free" - не содержат формальдегида, толуола, дибутилфталата, формальдегидной смолы и камфоры.

ZRH - лак чистейшего голубого цвета. В упаковке кажется, что это нежный baby blue, но на деле это довольно яркий и насыщенный небесно-голубой оттенок. Не уникальный, конечно, но божественно красивый. Наверно, не самый лучший выбор оттенка для поздней осени, но мне даже сейчас нравится, представляю, как будет круто летом. 

Лак ZRH относится к серии лаков, созданных совместно с известными диджеями, каждый лак из этой серии сопровождает  танцевальный трек. Послушать трек к этому лаку можно по этой ссылке
Фото со вспышкой
 Лак очень легко наносится, кисть удобная, для хорошего покрытия достаточно 2 слоев. Сохнет достаточно быстро. У лака очень красивый собственный глянец, на всех фото нет верхнего покрытия.
Я слышала довольно много противоречивых отзывов об этих лаках, в первую очередь противоречия касаются стойкости. У меня к стойкости претензий нет, никаких неожиданных сколов и потертостей, без верхнего покрытия лак отлично держится уже несколько дней. 

Первую пробу лаков Uslu я считаю очень успешной и планирую продолжать "путешествия", полистав официальный сайт, поняла, что у меня еще масса хотелок :)

Лаки Uslu в России можно купить в Цветном, в ЦУМе, в магазине Twins Shop и ряде других точек в Москве. Стоимость лака около 1100р. 

Продукт предоставлен для тестирования

8 комментариев:

  1. Интересная бутылочка)
    Такой летний,красивый цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Услики прелестны все-таки:) и бутылочки и цвета и текстуры:) Тебе классно, но цвет - да, весенне-летний все же. Я вижу его весной где-тов апреле мае почему-то:)

    ОтветитьУдалить
  3. лак красивый, но я сфотографировала всю палитру, могу дома разглядывать, но вот чтобы хочу не могу нет такого)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я вот до лета его отложила как раз) у меня кстати прити ник есть похожий, прям вот почти один в один. Но услу больше мне как-то нравится) Бутылочки даааа)

    ОтветитьУдалить
  5. А я прям не могу спокойно смотреть на эти милые флакончики)) и оттенки все такие... ну не знаю, прям как я люблю)

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, я как раз так и ассоциирую))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень напомнил мне Dior Saint-Tropez! :) Красивый оттенок! :) И глянец классный! :)

    ОтветитьУдалить
  8. только увидела твой пост! купила себе на выходных точно такой же оттенок:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика