вторник, 13 ноября 2012 г.

Как я делаю маникюр


Давно я не писала эпических постов. Меня очень часто спрашивают о маникюре: сама я его делаю или хожу в салоны, если сама, то какие продукты и инструменты использую, придерживаюсь ли я необрезного маникюра и т.д. Когда-то я уже писала на эту тему, но это было давно, и пост успел покрыться вековой пылью и морально устареть, поэтому я решила обновить информацию, чтобы было, куда давать ссылку :) 

Я практически никогда не делаю маникюр в салоне, мне проще и намного удобнее делать его дома самостоятельно. Это своего рода терапия, когда сосредоточившись на одном процессе, отвлекаешь от всего остального. Плюс, признаюсь честно, я недолюбливаю московские салоны за некоторую безалаберность и негуманный ценник.


Я уже давно пользуюсь этими четырьмя пилками и довольна ими на все 100%: 
  • Подпиливаю ногти и придаю им форму пилкой Christina Fitzgerald 240+2 Nail File. Это лучшее, что мне когда-либо доводилось пробовать. Все-все пилки, которыми я пользовалась до своей первой CF отложены в дальний угол. С ней каким-то образом удается очень быстро и качественно спиливать длину и придавать ногтям желаемую форму. Единственный нюанс, пилка быстро теряет свои свойства, ее максимум - полгода, после нужно менять. Пилка не дешевая - 660р. в ГУМе и салонах, в ЦУМе сейчас еще дороже, но она все-таки определенно того стоит. Придание ногтям красивой и, главное, подходящей формы, на мой взгляд, ключевой момент всего маникюра: какой бы красивый ни был у вас лак, какими бы хорошими кремами и маслами вы ни увлажняли кутикулу, все напрасно, если у ногтей неадекватная и некрасивая форма. Я не просто так это пишу, иногда как взглянешь на руки девушек в метро или, чего уж там, девушек публикующих свотчи в сети, хочется сразу разрыдаться. На мой взгляд, если вы не уверены в том, какая форма ногтей вам больше подходит, лучше довериться профессионалам, уж что-что, а ногти пилить умеют даже в маникюр-экспресс. А дальше запомнить и придерживаться правильной формы при выполнении маникюра дома.
  • Пилка для ногтевых валиков и кутикулы от Christina Fitzgerald. Не могу назвать ее таким же обязательным аксессуаром, как предыдущую, но для своих целей пилка вполне неплохая. Не могу сказать, что перепробовала множество, но несколько подобных пилок у меня все же есть, в итоге остановилась на этой и вполне довольна. Свою задачу - удаление огрубевшей кожи с ногтевых валиков - она выполняет отлично. 
  • Пилки La Ric у меня в салонном варианте, в розничной продаже они выглядят немного по-другому. У меня их 2 - шлифовочная и полирующая - последнюю я очень настойчиво рекомендую. Она за секунды приводит ногти в идеальный вид, позволяя не покрывать их после этого лаком. Цена кусается - около 900р., но пилка достаточно долговечна, год точно прослужит. Полирующая пилка Christina Fitzgerald тоже неплохая, но La Ric мне субъективно больше нравится. 

После придания формы ногтям я использую скраб для рук. Мое сердце, конечно, принадлежит скрабу La Ric, он великолепен и совершенно не знает аналогов. Но цена, на мой взгляд, все же зверская, как бы ни был хорош продукт, но 5000 за баночку... Я, правда, заказала такую личному деду морозу в подарок на НГ :) Но сама, себе, на свои деньги купила бы вряд ли. Как доступный бюджетный аналог предлагаю скраб для рук Oriflame, вполне неплохой, действенный и приятно пахнущий. Цена вопроса около 200р.

После скраба я оцениваю состояние кутикулы, и если оно меня удовлетворяет, то на этом останавливаюсь, если же нет, то делаю ванночку, использую ремувер, а иногда (о, ужас!) еще и кусачки.


Ванночку и я делаю обычно со всякими штуками для ванны, в последнее время это чаще всего молоко для ванны Мыловаров (они кстати сменили упаковку и теперь она выглядит немного иначе, чем на фото). 


Прежде, чем опустить пальцы в ванночку, я наношу на кутикулу ремувер. Мой бессменный фаворит - Cuticle Away от CND. Держу руку в воде около минуты, может чуть больше, после чего вытираю руку салфеткой, отодвигаю кутикулу либо апельсиновой палочкой, либо (чаще) ногтем большого пальца соседней руки, и опять же оцениваю ее состояние. Если меня что-то смущает, то в ход идут кусачки. Да, я их использую давно и регулярно, ногти пока не отвалились, кутикулой полы вроде тоже не подметаю. Моя регулярность - это 1-2 раза в месяц, чаще нет необходимости. Мои любимые кусачки делает российская фирма Сталекс, они есть разных форм и с разной величиной лезвий, мне нравятся самые миниатюрные. Они служат довольно долго, но все же производитель лукавит, 3 года они прослужат только если ими вообще не пользоваться, максимум год, дальше либо отдать на заточку, либо (что проще) купить новые. Цена вопроса - 600-700р. (на Интершарме - 450р.).


После всех экзекуций я обрабатываю кутикулу маслом, наношу крем для рук (этого добра у меня в изобилии) и, если у меня есть время, одеваю на руки увлажняющие перчатки. В перчатках сижу хотя бы полчаса, а чаще 40 минут - продолжительность одного стандартного сериального эпизода :) 

Вот так ногти выглядят после всех этих манипуляций :)


Для поддержания кутикулы в порядке я ежедневно на ночь наношу Cuticle Erazer от CND, средство, которому нет аналогов, кислотный крем, который мягко отшелушивает огрубевшую кутикулу. Я настолько с ним сроднилась, что всегда имею одну-две упаковки про запас, чтобы точно без него не остаться. 


Примерно раз в месяц я использую лечебное покрытие для ногтей и ношу его минимум дней 5, ежедневно обновляя. Пробовала разные, но любимое - SPA Ritual Protein Boost. 


Маникюр я делаю регулярно, а вот ногти крашу далеко не всегда: то времени нет, то желания. Когда крашу, то чаще всего использую вот эту троицу от Rescue Beauty Lounge: грунтовку, базу и топ. Грунтовкой пользуюсь постоянно, но она нескончаемая, конца-края не видно, базой пользуюсь тоже постоянно, вот от нее уже мало что осталось, пора покупать новую, а вот топ, хоть мне он и нравится, использую далеко не всегда, чаще всего лак у меня и без него отлично сохнет и хорошо блестит.

А так выглядит завершенный маникюр:

А вы сами делаете маникюр или предпочитаете отдаться в руки профессионала?

20 комментариев:

  1. Я сама, но у меня просто кутикулу подвинул, кожу спилил, ногти подровнять и готово, я дольше ехать буду куда-то ))

    ОтветитьУдалить
  2. Записала про кусачки.
    Я сама делаю, не обрезаю кутикулу (не умею без лохмотьев:), при нормальном увлажнении ее не видно. Раз в неделю час-полтора (с "посушить под сериал") занимает. Убеждаюсь, что нужно купить хороших пилок.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Кушнерова13 ноября 2012 г. в 12:21

    Я все таки один раз в месяц хожу к частному мастеру, а корректирую в течении месяца дома...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне всегда интересно почитать, как люди добивается ногтя "без кутикуллы". поэтому спасибо за пост, некоторое на заметку взяла (я в этом профан) :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный пост:) Многое совпадает:) Ванночку.. надо попробовать ванночку-таки с молоком:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот мне тоже проще самой, а чаще и качественнее)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, хорошие пилки - залог успеха) Я обрезаю, когда это прям действительно нужно (заусенцы и т.д.), а так согласна, если хорошо увлажнять, то обрезать особо нечего :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, когда есть проверенный мастер, который подходит. Мне так и не удалось такого найти, в итоге сама делаю лучше, чем мне делают в салоне :)

    ОтветитьУдалить
  9. Не за что) на самом деле стоит пару раз попробовать, потом все получается легко и просто.

    PS: Наташ, я помню про тебя, сыворотка лежит и ждет. Никак не могу с делами разгрестись :(

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! :) Да, ванночку обязательно попробуй, крутая штука)

    ОтветитьУдалить
  11. ахха " кутикулой полы вроде тоже не подметаю", насмешила.
    Я регулярно обрезаю кутикулу, это минимум 1 раз в неделю.
    Потому как, даже если я сделала маникюр, то всего 1 рабочий день вернет все на круги своя.
    Взяла на заметку Cuticle Erazer от CND

    ОтветитьУдалить
  12. а лечебное покрытие каждый день снимаешь или каждый день новый слой?

    ОтветитьУдалить
  13. Ужасные ногти!!! Заметно, что делаешь сама!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже только заусенцы уничтожаю:) вот и нужны хорошие кусачки, мои сломаные:(

    ОтветитьУдалить
  15. :) Раньше тоже обрезала чаще, потом пыталась перейти на полностью необрезной маникюр, очень тщательно по сто раз на дню увлажняла кутикулу, начала скрабами пользоваться и конечно эрейзером CND - в итоге хоть и обрезаю сейчас кутикулу, но значительно реже, раньше.

    ОтветитьУдалить
  16. Каждый день новый слой, как в инструкции написано :)

    ОтветитьУдалить
  17. Прочитала от и до, очень интересно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана Зорина14 ноября 2012 г. в 23:56

    Я очень хорошо увлажняю кутикулу, у меня всегда в сумочке лежит какая-то штучка для этого...появилась минутка...помыла ручки или протерла салфеточкой и втерла...оп-ля и кутикула в порядке

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Катя! Давно планировала подобный пост, наконец-то собралась с мыслями :)

    ОтветитьУдалить
  20. Я вот не могу так, не хватает дисциплины постоянно увлажнять, да и не удобно с жирными руками потом)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика