среда, 14 ноября 2012 г.

Помада Dior - Diorific #040 Marilyn

Я вообще не собиралась ничего покупать из рождественских коллекций. У меня диета все ж таки :) Но мимо этой помады я просто не смогла пройти. И дело, представьте себе, не в оформлении, хотя оно презабавное, а в оттенке. Оттенок просто фееричен. Причем он не трогал меня на свотчах Темпталии, например, или на каких-то других, но после образов великолепной Линды Холберг с этой помадой я просто не смогла устоять. Только посмотрите на эту красоту! Ну как тут пройти мимо?..

Пришлось нарушить диету и купить. И я в восторге! Помада потрясающая, не только оттенок, а он даже лучше, чем я ожидала, но и текстура, стойкость - словом, все на высоте.


У Diorific Marilyn совершенно невероятный, розово-красный, оттенок. В стике помада кажется просто красной, собственно по фото я была уверенна, что она просто красная, и не спешила с покупкой. Но она на грани красного и малинового - очень глубокий и небанальный оттенок. Оттенок красиво выглядит и при плотном нанесении, а также если небрежно вбить его пальцами в кожу губ.


У помады очень комфортная кремовая текстура, она легко наносится, не растекается и держится в течение 6 и более часов. Потом она тускнеет и съедается, конечно, но очень благородно, не скатываясь. Но главное все-таки цвет!

Эта помада настолько ретро, что просто требует стрелок и светлой кожи. И дело не только в ретро-упаковке, но и, конечно, в названии. И хоть у меня нет белокурых локонов и характерной родинки, но стрелки - это я могу :)

 Я на сто процентов довольна этой покупкой, даже несмотря на то, что нарушила диету, которая и без того мне очень непросто дается. В общем, искренне всем рекомендую. На мой взгляд из все рождественских помад эта - самая интересная. 

Рождественская коллекция Dior уже везде продается, стоит около 1500 без скидки.  

15 комментариев:

  1. Лер, тебе так идут яркие помады! Эта очень крутая, но т.к. я яркие не ношу, буду просто любоваться )

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое! :) Я раньше тоже не носила, представляешь, а потом втянулась) Теперь яркая помада в порядке вещей) Кстати, свою первую красную я купила всего каких-то полтора года назад :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я с самого начала знала, что эта помада - самая красивая!)
    Но ещё не решила, надо мне, или нет) У меня столько ярких помад, а более повседневных - нет. Буду брать Diorific, но какой-нибудь нежный)) В Европе вся линейка есть!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красно-синий! Мой любимый цвет!:) Если до нас доедет, точно возьму.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты. и цвет классный на тебе и упаковка прикольная

    ОтветитьУдалить
  6. цвет просто шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, цвет потрясающий тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе к лицу этот оттенок, шикарная помада)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже нюдов мало, но я их не ношу практически, либо с яркими, либо просто бальзам. Мне безумно текстура помады понравилась, надо будет к другим оттенкам присмотреться и м.б. заказать что-то путешественникам)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, очень красивый красный с синим подтоном, прям правильный оттенок :) Думаю, доедет, куда денется)

    ОтветитьУдалить
  11. может и моё время настанет)))) кто знает))) пока что я не готова)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика