понедельник, 5 ноября 2012 г.

Моя учеба в Школе макияжа Владимира Калиничева. Как это было.

Вот и закончились два месяца учебы, а кажется, что чуть ли не целая вечность :) как и обещала, пишу огромный пост-отчет с массой фотографий, мыслей по поводу, планов и рассуждений. Внимание, школу буду хвалить, уж не сочтите за рекламу. Мне сейчас безумно грустно и немного не по себе, от того что учеба позади. 

Какими были эти два месяца? Самыми, наверно, неоднозначными в моей жизни. У меня далеко не все получалось, не раз я была на грани того, чтобы признать себя абсолютной бездарностью, уйти из школы и положить кисти куда-нибудь подальше. Были и успехи, когда я выходила из школы окрыленная и вдохновленная на дальнейшие подвиги. Была Неделя моды, съемки каталога к конкурсу Краса России... Была масса приятных и полезных знакомств, в т.ч. и с читательницами блога, которые откликнулись на просьбу прийти ко мне в качестве моделей. В общем, много всего было. И это было круто!

Вот несколько образов, сделанных мной в рамках учебы:

Я хотела бы сказать огромнейшее СПАСИБО моим читательницам, которые нашли время, приехали в школу и терпели мои по большей части еще не совсем умелые руки. Вы все просто замечательные и мне невероятно с вами повезло! Отдельное спасибо Даше, desh, и Вике, ancalima, за то, что я нещадно их эксплуатировала, пользуясь их дружеским отношением :) Спасибо, дорогие!

Мой персональный любимый образ - вот этот. Точнее образа здесь два - вечерний макияж и сделанные на его основе черно-белые подиумные смоуки. Оба варианта, на мой взгляд, потрясающе смотрятся на великолепной DonnaNelli.

И, конечно, не могу не отметить запавшие мне в душу креативные стрелки, которые я скрупулезно выводила на глазах Алисы :)


И экзаменационный мейк, выполненный дрожащей рукой - очередная попытка примерить на Вику красную помаду :) Хотя того требовало задание, я бы скорее к таким глазам выбрала бы что-то более нейтральное. 



Ну не буду дальше вас грузить своими "достижениями". Самое главное, что у меня теперь есть самый настоящий диплом, подписанный белым кайалом :)


Я не могу даже выразить все те слова благодарности, которые хочется адресовать нашим потрясающим преподавателям, которые не только нас действительно научили, но и дали бесценную возможность попрактиковаться и окунуться в настоящий рабочий процесс. Я уже рассказывала, как отработала на Mercedes Fashion Week пару недель назад, а в прошедшие выходные был еще один мега интересный с профессиональной точки зрения проект - съемки каталога для конкурса Краса России 2012 (а впереди еще и сам конкурс!). В общем, спасибо, спасибо и еще раз спасибо! За бесценные знания и несколько своевременных волшебных пенделей :) Очень заманчиво было в какой-то момент все бросить и довольствоваться тем, что красота так и останется моим хобби. Я рада, что не сделала этого. 

Вот так выглядит рабочий процесс: время 8 утра, а мы уже на ногах, в 10 км от МКАД по Новой Риге. Представляете, да, во сколько я встала в тот день :) 

Что касается планов, то да, я хочу работать и заниматься этим профессионально. Если во время учебы у меня и возникали какие-то сомнения, а надо ли оно мне, то сейчас я уверена на все 100%. Я никогда раньше от офисных успехов и карьерных достижений не испытывала такого удовольствия, как от удавшегося макияжа. Вот где кайф! :)

Сейчас я уже чувствую себя довольно уверенно с кистью в руке, у меня получается то о чем раньше я и не мечтала, можно сказать, а в планах только совершенствоваться. И конечно, я открыта для предложений, проектов, съемок на условиях TFP и любых других возможностей развиваться и работать. Мои контакты здесь. Но я хотела бы сакцентировать внимание на том, что блог так и останется по большей части блогом девушки Леры, которая пробует косметику на себе, я не планирую "засорять эфир" и заниматься саморекламой. 


А школу Владимира Калиничева я могу смело рекомендовать, если вдруг у вас есть желание научиться этому ремеслу. И сам Владимир, конечно, просто большой молодец и талантище, с которым просто приятно "рядом постоять", не говоря уже о возможности у него поучиться :)

30 комментариев:

  1. Если честно, не очень понятно, почему тебе понравилась школа. У тебя есть в планах более подробный пост о программе обучения, рассписании, преподавателях и т.д.?

    p.s. Конечно, успехов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Честно говоря, я не планировала подробно рассказывать о школе, тут все настолько субъективно и на эмоциях, что взвешенный пост получится вряд ли. А сухо разбирать, что мы проходили и как нам это преподавали на страницах блога не хочется. А расписание и программа есть на сайте :) В общем, у меня не отзыв о школе, а скорее эмоциональное сочинение с фотками и лирикой))

    ОтветитьУдалить
  3. Ясно)) Меня как раз интересовали комментарии по технической стороне вопроса. Одна дело - программана сайте, а другое - что получается на практике.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне многие пишут, задают вопросы, просят отзывы о школе и впечатления о преподавателях. Поэтому я как-то подумала, что если кому-то интересно, то спросят, а я уже расскажу подробнее. Но теперь задумалась, может и стоит в блоге рассказать об учебе в деталях?.. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне было бы интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ок, соберусь с мыслями и постараюсь написать в ближайшее время :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, меня здесь не узнать ) Валерия, поздравляю тебя с окончанием учебы! Дальнейших успехов тебе )))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно, так рада за тебя, и вообще все в Вашей группе молодцы. Желаю тебе удачи, надеюсь будет побольше различных и интересных предложений по работе

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада за вас! Очень понравился образ девушки первой слева в третьем ряду, и фотография завораживает) Спасибо, что написали об этом, вдохновляете на поиск того, что на самом деле нравится :) Огромных вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Примите мои поздравления :) Работы очень интересные, не просто красивые,а с изюминкой!
    Сама как начинающий визажист очень хорошо вас сейчасд понимаю и радуюсь, что эта работа у кого-то вызывает такиеже ощущения и эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, Вы - герой! С первыми успехами на новом поприще!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с окончанием учебы! Успехов в начинаниях!
    Нелли красотка, два образа шикарно ей подходят.

    ОтветитьУдалить
  13. Лера, поздравляю!
    И да, мне тоже было бы интересно почитать подробности :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну все, я приготовила блокнот и записываю твои рекомендации!))) Умница, что довела дело до конца!

    ОтветитьУдалить
  15. очень интересно! я сама периодически задумываюсь по поводу курсов макияжа или что-то в этом роде. а ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  17. Екатерина, огромное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое! Приятно встретить коллегу и единомышленника :)

    ОтветитьУдалить
  19. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Ничего себе, не думала, что будут желающие об этом узнать :) Напишу обязательно, тем более что теме неисчерпаемая на самом деле :)

    ОтветитьУдалить
  21. Кристина, спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, спасибо! Это того определенно стоит :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ты такая молодец, я просто горжусь виртуальным знакомством!
    Я была бы рада видеть в блоге твои работы, можно ввести рубрику "до и после" твоих очумелых ручек) нам же тоже интересно!)

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, спасибо! Так приятно :)
    Я планирую начать что-то такое делать, но я такая рассеянная, каждый раз, когда делаю макияж, напрочь забываю, что нужно фотографировать :)) Ни одной модели своей на неделе моды и красе России не сфоткала даже :(( хотя фотоаппарат был с собой!

    ОтветитьУдалить
  25. о, я так и предполагала, что будут примеры работ, и гадала, какой будет моя фотография - с макияжем по заданию или красивым))

    ОтветитьУдалить
  26. Лера, поздравляю! Какая ты молодец!!! Я тоже осень хочу записаться в школу визажистов, но каждый раз торможу из-за работы. А ты занималась только по выходным?

    ОтветитьУдалить
  27. Ну я же добрая девочка))))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Марина! :) Не, я как раз только по будням училась, каждый день. По выходным именно в этой школе нет занятий, только по будням либо днем., либо вечером.

    ОтветитьУдалить
  29. Лера, какая Вы молодец, что нашли в себе решимость начать заниматься любимым делом, а не скучным сидением в офисе! По-доброму завидую!!! Удачи и успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика