вторник, 6 ноября 2012 г.

Базы под макияж - Givenchy, Estee Lauder, MUFE, Rouge Bunny Rouge, Essence

Я редко пишу сравнительные обзоры нескольких средств одного типа. Мне куда больше нравится растечься мыслью по древу и со всех сторон рассказать и показать один продукт. Но база под макияж - это, на мой взгляд, такой продукт, к которому очень сложно придраться, поскольку не все понимают, что вообще от него ждать. Тут уж действительно все познается в сравнении. 

У меня вообще-то есть любимая база, о которой, сравнивай-не сравнивай, ни одного плохого слова сказать все равно не получается, - это Hourglass Veil. Все остальные, как ни крути, оказываются чуть хуже, но в связи с недоступностью этого бренда в России имеет смысл поискать альтернативу.

Make Up For Ever - High Definition Primer


Базы Make Up For Ever HD - это уже классика. У меня их три разных - классическая прозрачная, зеленая (для уменьшения покраснений) и персиковая (для оживления цвета лица). Все отличные. И если две последние я все-таки чаще использую, когда делаю макияж другим, то прозрачную базу регулярно применяю сама. 

Эта база - золотая середина, которая сочетает в себе всего понемногу и отвечает практически всем требованиям, которые мы предъявляем праймеру. Она в первую очередь отлично увлажняет, убирает шелушения, разглаживает рельеф, облегчает нанесение тонального крема (особенно это важно при использовании плотных текстур), продлевает стойкость макияжа. Все это она делает, правда, не на 5+, но вполне достойно. База не матирует, не стоит от нее ждать поддержания идеальной матовости кожи в течение целого дня, но так или иначе стойкость макияжа она продлевает заметно. Отметила как на себе (со склонной к жирности кожей), так и на нескольких моделях (с разными типами), что без базы и с ней стойкость макияжа при прочих равных разная, с базой тональный крем держится лучше, кожа дольше остается матовой, лучше держатся кремовые румяна. 

По текстуре эта база напоминает легкий флюид, на кожу ложится как увлажняющий крем, впитывается мгновенно, не оставляет силиконовой пленки. 

В общем, если нужна просто хорошая база, к которой вы не предъявляете каких-то конкретных требований, то MUFE идеальна. Она также отлично подойдет для знакомства с этой категорией продуктов. 

Rouge Bunny Rouge - увлажняющая база Прелюдия в облаках*


Базы Rouge Bunny Rouge всегда все очень хвалят. Сколько читаю отзывы, ни разу не видела негатива. Я тоже присоединюсь к похвалам, но сделаю акцент на некоторых нюансах. 

Прелюдия в облаках довольно плотная увлажняющая база, которую я бы рекомендовала использовать утром перед нанесением макияжа вместо увлажняющего крема. Если использовать ее после крема, получается пирог, который плохо держится даже на сухой коже, а с моей комбинированной просто скатывается хлопьями. Эта база по текстуре сильно напоминается MUFE, такой же легкий крем-гель без явных силиконов, только возможно чуть плотнее. Эта база прекрасно увлажняет кожу, мгновенно приводит в порядок даже самую сухую и раздраженную кожу, убирает шелушения, снимает ощущение стянутости, в общем работает как хороший увлажняющий крем. Благодаря тому, что кожа под действием базы разглаживается, на нее гораздо лучше ложится макияж. Но его стойкость база Прелюдия в облаках не продлевает, а на коже склонной к жирности скорее даже сокращает. 

Из ощутимых плюсов хочется отметить отличные защитные свойства это базы. У меня не чувствительная кожа, но в ветреную погоду она все-таки чувствует себя некомфортно. Когда я в ветреную погоду использую эту базу дискомфорт практически не ощущается, кожа не краснеет и не шелушится даже в течение целого дня на улице.   

Я бы рекомендовала эту базу обладательницам очень сухой и чувствительной кожи, а также девушкам с любым типом кожи в холодную ветреную погоду. Но ждать от этого продукта чудес все-таки не стоит. 

Estee Lauder - Matte Perfecting Primer*


 Помимо увлажняющих баз, подходящих обладательницам склонной к сухости кожи, есть также и матирующие базы, которые призваны сократить выделение себума, продлить стойкость макияжа и предотвратить жирный блеск - находка для обладательниц жирной кожи.

Я пробовала довольно много матирующих праймеров, но позитивные впечатления остались только об одном из них - Estee Lauder Matte Perfecting Primer. Он и матирует отлично, и тональный прекрасно держит в любую погоду, и при этом бережно относится к коже. Не пересушивает, не бетонирует, дает ей "дышать", не забивает поры, не провоцирует воспаления. Этот праймер имеет ярко выраженную силиконовую текстуру и ультра-матовый финиш, наносится легко, выравнивает рельеф и, что является огромным плюсом, заметно разглаживает поры, т.е. работает практически как затирка. Матовость держит в течение 10 и более часов, даже на жаре, даже при высокой влажности. В общем, продукт однозначно один из лучших в своей категории. Сейчас, конечно, его время уже прошло, в холодную погоду такая матовость не требуется, но летом он был просто незаменим, пользовалась практически ежедневно.

Givenchy - Mister Smooth*



У Givenchy всегда были очень хорошие базы под макияж, и, конечно, когда вышла новинка, разглаживающий праймер Mister Smooth, мне не терпелось него попробовать. К счастью, мои ожидания оправдались, праймер удался.

Mister Smooth заявлен как база, разглаживающая рельеф кожи, на деле же это совершенно уникальное средство, аналогов которого я пока что не видела. Да, он разглаживает кожу, а также подтягивает ее, выравнивает тон кожи, заполняет мелкие морщинки, подсвечивает, матирует и продлевает стойкость. Продукт получился очень гармоничный. Единственный минус - какой-то нечеловеческий расход, база просто улетает. В то время как Hourglass с ровно такими же свойствами расходуется очень экономно.

Для меня в первую очередь этот праймер - средство для мгновенной красоты. Он как бы собирает лицо, скрывает следы усталости, стресса и недосыпа. Я могу спокойно использовать только эту базу без тонального крема и пудры, будет уже хорошо. База силиконистая, текстура очень интересная, довольно густая, но при этом воздушная, невесомая. В общем, продукт не на каждый день (особенно, учитывая расход), а скорее для случаев, когда нужно какое-то действенное средство, а времени на маски/притирки уже нет.

Essence - My Base*


Не только люксовые и проф марки радуют нас базами под макияж, но и масс-маркет не отстает. Кстати, в массе встречаются прекрасные базы, взять, например, Lumene. Но, к сожалению, Essece к прекрасным я отнести никак не могу. 

Единственное, в чем эта база преуспела, так это в невероятной способности практически мгновенно убить кожу. Уж не знаю, что это, аллергия или еще какая-то фигня (хотя я, в общем-то, не аллергик), но после одного дня в этой базе кожа выглядит ужасно, появляются какие-то мелкие воспаления, покраснения, забиваются поры. Ужас.

Первое, что поражает в этой базе - это ее ярко-оранжевый цвет. Я не преувеличиваю, она откровенно рыжая, и на коже это очень заметно. База призвана улучшать и освежать цвет лица, но на мой взгляд скорее делает его совершенно нездоровым. Ну да ладно, этот чудо-эффект можно скрыть тональным крем, а вот прыщи после скрывать куда проблематичнее. В общем, тот редкий случай, когда продукт проще выкинуть, чем мучиться.

А вы используете базы под макияж? Какие нравятся/не нравятся?

(*) Продукты предоставлены для тестирования

17 комментариев:

  1. Очень много баз, здорово. Я пользовалась и базой орифлейм и базой Ланком, от орифлейм ничего не поняла, а вот Ланкомовская безумно понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Ланкомовская мне очень понравилась по ощущениям, когда мне на каком-то клиентском дне делали макияж. Спасибо, что напомнили про нее, надо будет купить, попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. а я только в пробнике пробовала базу Кларанс. вот думаю надо ли мне полноценный флакон??
    у тебя так много)))
    Лера, а итоги розыгрыша крема были или нет?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня из совпадений только HD MUFE , впечатления о ней абсолютно аналогичные. Еще сейчас в ходу 2 базы Lumene, подсвечивающая и матирующая.

    ОтветитьУдалить
  5. Обычно не использую, но недавно попалась Clinique Redness Solutions - достаточно тяжелая, непластичная какая-то:( зелененькая:)

    ОтветитьУдалить
  6. совпадение с mufe, хорошая база

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за пост! Очень информативно получилось!
    Я пробовала базы марки VOV: цветные вполне неплохи - и как увлажнитель, и для улучшения стойкости макияжа. Белая база иллюминайзер - моя любовь, иногда пользуюсь ею даже днем, несмотря на явно праздничный эффект. Силиконовую базу - заполнитель морщин не поняла вообще.

    ОтветитьУдалить
  8. В тви сегодня написала, немного с опозданием :)
    я Кларанс не пробовала, хорошая?

    ОтветитьУдалить
  9. У меня матирующая Люмене - отличная просто, часто и для себя и для моделей использую. А подсвечивающая как, хорошая?

    ОтветитьУдалить
  10. Я не люблю у Clinique эту серию. И вообще несколько предвзято к их декоративке отношусь, уход все-таки лучше.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот я все присматриваюсь к All Mat, но руки не доходят до покупки. Хорошая она, не сушит?

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо, рада, что отзыв оказался полезным! Я присматриваюсь к этому бренду сейчас для работы. Вы что-нибудь еще у них пробовали? Я вот думаю, с чего бы начать...

    ОтветитьУдалить
  13. нет не сушит и отлично матирует, конечно пудрой слегка надо будет пройтись, но от блеска она избавляет.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне крем понравился. И тушь любимая, а больше ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  15. У этой марки есть достойные продукты, но она далеко не лучшая. Есть нюанс у тональных основ - это интенсивная пудровая отдушка а-ля крем "балет", что для меня трудно переносимо. Хороши наборы румян, отдинарные тени. Подводка-фломастер - с очень тонкой кисточкой (не фетровый наконечник, а именно кисточка!) - очень удобна что бы рисовать стрелки или тонкую линию на модели, с ней получаеся меньше всего оргехов, и сама подводка вытекает довольно равномерно. Хороший выбор как раз таки баз под макияж, их там больше десятка. Очень понравились блески для губ еще. Карандаши и туши абсолютно обычные - не выше среднего. Наверное появилось еще много нового, я уже больше года ничего у них не обновляла.

    Tue, 06 Nov 2012 19:42:30 -0000 от "Disqus" :

    ОтветитьУдалить
  16. У этой марки есть достойные продукты, но она далеко не лучшая. Есть нюанс у тональных основ - это интенсивная пудровая отдушка а-ля крем "балет", что для меня трудно переносимо. Хороши наборы румян, отдинарные тени. Подводка-фломастер - с очень тонкой кисточкой (не фетровый наконечник, а именно кисточка!) - очень удобна что бы рисовать стрелки или тонкую линию на модели, с ней получаеся меньше всего оргехов, и сама подводка вытекает довольно равномерно. Хороший выбор как раз таки баз под макияж, их там больше десятка. Очень понравились блески для губ еще. Карандаши и туши абсолютно обычные - не выше среднего. Наверное появилось еще много нового, я уже больше года ничего у них не обновляла.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика