среда, 7 ноября 2012 г.

Уход за телом от швейцарской марки Toitbel


Недавно мне прислали на тестирование несколько продуктов марки Toitbel, о которой я раньше вообще ничего не слышала. Оказалось, что эта марка швейцарская и супер экологичная, все продукты производятся из натурального сырья и чистой альпийской воды. Упаковки и дизайн более чем аскетичные, тем не менее производитель утверждает, что за этой скромной внешностью скрываются потрясающие текстуры и удивительные свойства. Что ж, было бы интересно проверить, не правда ли? :)

Из гаммы продуктов по уходу за телом (кстати, довольно-таки обширной) у меня оказались крем для рук с экстрактом эдельвейса и лосьон для тела.

Крем для рук с эдельвейсом просто отличный. Он очень легкий, быстро впитывается, не оставляет жирности и ощущения "грязных рук", но при этом отлично увлажняет, а также неплохо защищает от холода и ветра. В его составе экстракт эдельвейса, витамин Е и миндальное масло. Сейчас это один из моих любимых кремов, наравне с бессменным фаворитом Kiehl's Hand Salve, использую его как днем, так и на ночь, увлажнения более чем достаточно. В линейке Toitbel помимо этого крема еще несколько, но судя по описанию, этот больше всего подходит именно для сухой кожи и холодного времени года. Хотя я не против и другие попробовать, если они настолько же хороши. 

Лосьон для тела из линии Swiss Herbs тоже более чем неплох, если вы, как и я, любите легкие текстуры и периодически устаете от резких, насыщенных ароматов. Этот лосьон прост, банален и этим очень хорош. Он легко наносится, отлично распределяется по коже, быстро впитывается, убирает сухость кожи и практически ничем не пахнет. Текстура очень легкая, нежирная. Мне нравится его использовать, когда я спешу, времени на долгие процедуры нет, а кожа после душа требует увлажнения. Увлажнение, повторюсь, он обеспечивает вполне достойное, мне его хватает с головой и, думаю, будет достаточно даже зимой. В составе лосьона масло какао и витамин Е. 

Оба продукта меня приятно удивили, оба использую сейчас регулярно и планирую познакомиться с маркой поближе, есть там для меня кое-что интересное, судя по каталогу на сайте. 

На сайте есть список магазинов, где представлена марка Toitbel, среди них есть, например, Рив Гош. На сайте, правда, не упомянута сеть Элизе, хотя я там эту марку точно видела буквально на днях. Примерная стоимость крема для рук около 300р., лосьона - около 350р. 

Продукты предоставлены для тестирования

4 комментария:

  1. У нас эта марка в продаже представлена буквально одной-двумя точками продаж. Я о ней случайно узнала, получив в местном бьюти-боксе. А жаль..Цены очень даже демократичные, я бы попробовала. Наверное, нацелены только на экспорт

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Крем для рук заинтересовал, давно ищу хороший кремик, да и цена совсем не дорогая, если увижу-куплю

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, странно, видимо действительно экспортная. Цены да, очень приятные, особенно учитывая качество продуктов.

    ОтветитьУдалить
  4. Крем отличный, если увидишь, смело покупай.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика