суббота, 17 ноября 2012 г.

Color flashmob: Nudes



Сегодня завершается серия осенних цветных флэшмобов, и, хоть Майя и обещала нам в скором времени что-нибудь новенькое и интересное, как-то это все-таки грустно. Поэтому я решила внести в эту историю позитива, выбрав только те продукты в оттенках нюд и тауп, от которых я действительно без ума. Это мои 100% любимцы, а не просто куча более или менее подходящих по цвету баночек :)



Эти два продукта не уместились у меня на заглавное фото, но не сказать о них совсем я все-таки не могу. Lunasol - лучшая финишная рассыпчатая пудра ever. И просто метеориты бежи из постоянной линейки, которыми я вдруг неожиданно для себя самой начала регулярно пользоваться. А ведь хорошая штука эти ваши метеориты :)

 Если бы я попыталась вместить в сегодняшних флэшмобный пост все свои нюдовые и тауповые тени, мне бы стоило начать фотографировать еще в прошлые выходные, поэтому я решила выбрать самые-самые.

Потрясающие матовые тени Rouge Bunny Rouge в оттенке "Чары Сириемы" и практически идентичные по цвету кремовые тени Maybelline #Permanent Taupe - идеальный вариант для быстрого (я бы сказала даже, молниеносного) дневного макияжа, когда чувствую, что ничего не успеваю, выбираю именно их.

Лимитированная двушка Estee Lauder #Platinums - еще один идеальный вариант на каждый день. Тауповый оттенок в этой паре просто невероятный!

Минеральные тени MAC и MUFE Aqua Cream - идеальное полупрозрачное золото, отлично сочетается с загаром, а когда его нет, просто напоминает, что он когда-то был :)

Нейтральных теней у меня вагон, а вот помад и блесков довольно мало, люблю все-таки что-то поярче. Но те, что есть нежно и трепетно любимы :) Самая-самая, наверно, все-таки Armani #100 - идеальный правильный нюд, который просто должен быть у каждого. 

И, конечно же, лаки. Их опять же не сильно много, есть те, которые еще только ждут своего часа, а есть несколько, которые я смело могу назвать своими любимцами. Вообще последний год для меня выдался очень урожайным на удачные нюдовые лаки, но самый-самый все-таки Frenzy. Потрясающий-потрясающий-потрясающий :) 

На этом флэшмобы с вами прощаются :)

10 комментариев:

  1. Больше всего ждала твой пост в этом флешмобе) Было интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Френзи просто невероятный!)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная подборка, всё такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово, а у меня вообще ничего нет на эту тему:)

    ОтветитьУдалить
  5. а в живашнши была разве розовая кисточка?!
    Вот мне не нравится когда прозрачные блески потом меняют цвет:становятся мутными или красоватыми..бррр) даже неприятно наносить: а прозрачные блески мои самые любимые!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе) Я нюдами особо не могу похвастаться, на самом деле :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже с трудом наскребла) Я все-таки более яркие оттенки предпочитаю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Розовая, ага. Я его только на голые губы наношу поэтому он не окрашивается. Но вообще согласна, с прозрачными блесками вечно такая проблема.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика