четверг, 15 ноября 2012 г.

Тени и румяна Jean's



Недавно я купила для работы несколько оттенков теней корейской марки Jean's и одни их же румяна, и меня многие просили показать эти продукты в деле и поделиться своими впечатлениями. Решила не откладывать обещание в долгий ящик, посвотчила, сфотографировала и спешу показать.

У меня 8 оттенков теней, все с шиммером, все довольно смелых оттенков (мне именно таких не хватало в рабочем кейсе). Когда покупала, обратила внимание, что качество теней у этой марки очень разное, от ужасного до феерического, нужно все пробовать. Однако качество теней с шиммером заметно выше, чем у матовых теней, да и матовых оттенков там совсем мало.

Тени Jean's #811; 757; 453; 163; 465
Эту гамму оттенков я брала скопом для русалочьего макияжа - все крутые и по цветам, и по качеству. Все отлично пигментированы, имеют чуть кремообразную текстуру, легко наносятся, не сыпятся, отлично поддаются растушевке. В общем, сказка, а не оттенки.
Тени Jean's #811; 757; 453; 163; 465
Единственное, оттенок 811 оказался чуть менее салатовым, чем я ожидала, это скорее светлый хайлайтер с легким мятным подтоном, мне и так нравится, но есть чувство некоторой неудовлетворенности. 


Тени Jean's #848; 361; 165
















Этими оттенками я довольна чуть меньше, выбирала все-таки в спешке и, видимо, смотрела невнимательно. Металлический серый #848 мне казался таупом, фиолетовый фрост а-ля 80-е #361 - вообще непоянтно как оказался в палетке, а красный просто казался немного краснее :)

Тени Jean's #848; 361; 165
Но качеством эти оттенки не уступают первой группе, тут пожаловаться совершенно не на что.


Румяна мне нужны были самые нейтральные. К сожалению, на них почему-то не оказалось номера, но это нисколько не повлияло на их очень правильный нейтрально-розовый оттенок и отличное качество. Румян у марки немного, и эти, думаю, найти будет несложно. Там есть еще такой же нейтральный персик, остальные показались вырвиглазными. 


Я как раз делала пробный макияж для одной съемки, и заодно решила попробовать все продукты сразу на себе :) В общем, не пугайтесь, на улицу так не ходила, но зато все понятно.



В общем, я довольна продуктами, а вспоминая их цену, я впадаю в восторг и планирую купить еще штук десять теней и пару румян. На мой взгляд Jean's отлично подходит для того, чтобы пробовать новые оттенки и экспериментировать, а еще у них отличные магнитные палетки разных размеров.

Стоимость теней 99р, румян около 200р. 

5 комментариев:

  1. ой Валерия спасибо)) за то что пообещала и сделала!!
    из твоих у меня есть 465, 165, 453.
    а 757, 163, 848 записала в хотелки))
    а мы вообще покупаем со снохой их по 45 р))

    ОтветитьУдалить
  2. впервые вижу эту марку:) тени замечательные,же и румяна очень понравились: попробую поискать

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что) Ничего себе, по 45р ими можно просто обкупиться :))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие тени, спасибо за пост. Затарюсь ими на Невских берегах. :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика