воскресенье, 13 января 2013 г.

Тональный крем и консилер Bourjois Healthy Mix

Тональные кремы масс-маркет брендов меня в прошлом году практически неизменно радовали. Это удивительно, потому что раньше я придерживалась мысли, что все-таки хороший тональный крем не может стоить дешево. Однако, Maybelline, Max Factor, L'Oreal и другие бренды убедили меня в обратном. А Bourjois своей линейкой Healthy Mix и вовсе поразил. Эти продукты регулярно мелькают в видео-уроках профессиональных визажистов, в том числе и, например, Лизы Элдридж, а для меня это всегда весомый повод попробовать. Попробовала и не разочаровалась - и крем, и консилер оказались более чем достойными продуктами. 

Тональный крем Heathy Mix по текстуре гелеобразный, немного даже водянистый, дает покрытие средней плотности с легким сиянием, обладает заметными увлажняющими свойствами. Я купила его летом, и для моей склонной к жирности кожи он был все-таки тяжеловат. Даже не столько тяжеловат, сколько просто плохо держался и через несколько часов не оставлял о себе даже напоминания. А вот с наступлением первых холодов я из него просто не вылезаю. Он очень комфортно ощущается на коже и прекрасно ведет себя в течение всего дня, особенно если закрепить легкой пудрой. Но особенно мне нравится то, как он выглядит на коже: у него очень красивый финиш с естественным сиянием, без перебора. Он перекрывает все, что нужно, но при этом не делает лицо безжизненным. Один из немногих тональных кремов, которыми можно просто слегка освежить лицо утром, не нанося вообще больше ничего.

Я нашу его регулярно, для нанесения использую чаще всего дуофибру, либо просто пальцы. Читала, что этот крем может забивать поры, но на себе ничего подобного не наблюдаю. 

Тональный крем у меня в оттенке #52, это не самый светлый оттенок в линейке, но мне подходит отлично. 

Консилер оказался тоже вполне достойным, хотя к этой группе продуктов у меня повышенные требования. Он довольно плотный, но при этом легко тушуется практически в ноль. Отлично ведет себя под глазами, не сушит, не подчеркивает морщинки и не сокращается стойкость макияжа. Также хорошо подходит для маскировки других недостатков на лице, мне особенно нравится его использовать на крыльях носа - чудесно скрывает красноту и капиляры. Консилер очень стойкий, оказался гораздо более стойким, чем тональный крем, даже летом прекрасно держался в течение дня. Вообще сейчас это один из моих самых любимых консилеров. Я приобрела его в самом светлом оттенке #51. 

Но какой-то колоссальной разницы между тональным кремом в 52 оттенке и консилером в 51 я не замечаю, честно говоря. На свотче видно, что консилер обладает заметно более матовым финишем. 

  
Я часто использую эти продукты в том числе и в образах, которые публикую в блоге. Например, в этом можно оба средства увидеть в действии.

Тональный крем Bourjois Healthy Mix я назвала одним из лучших тональных средств прошлого года.

Стоимость тонального крема около 500р., консилера около 400р. 

28 комментариев:

  1. а вот мне они оба не подошли, слишком подчеркивали даже то, чего обычно и не видно

    ОтветитьУдалить
  2. Это самые светлые цвета? такие желтые?:(

    ОтветитьУдалить
  3. ну это не самый светлый, но почти самый :)) светлее только 51. я в принципе себе бы брала 51 (я хотела тон с цветком, выбирала оттенки, пока не купила). А вот с подружкой смотрели оттенки - ей они все желтые очень. Обидно, потому что и тональные толковые и выбор хороший, но все же с действительно светлыми и нейтральными оттенками сложно

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю теплые оттенки тональных средств, они оживляют лицо. Бобби Браун хорошо очень про это пишет. В концентрации, в которой они на фото, может действительно чересчур желтые, но при нанесении на кожу результат получается вполне естественный.

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе! Ну бывает, у каждой кожи свои потребности.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня просто лицо красно-синего подтона, желтый выглядит неестественно и придает голодно-болезненный вид.

    ОтветитьУдалить
  7. Я ни в коем случае не спорю :) Если так, то конечно желтый лучше не надо)

    ОтветитьУдалить
  8. Я за желтый пигмент в тональном креме руками и ногами)) Там между 51 и 52 разница не слишком большая, но в 51 все же меньше желтизны. Согласна, выбор оттенков довольно скудный, но я как-то сразу выбрала 52 и он мне подошел, хотя кожа у меня очень светлая.

    ОтветитьУдалить
  9. надо присмотреться бы))
    Лер, а какие тональные Лореаль и Макс Фактор тебе понравились??

    ОтветитьУдалить
  10. Мне розовый или нейтральный больше нравится:) хотя можно попробовать, раз вы говорите, дело в концентрации.

    ОтветитьУдалить
  11. Как он себя ведет себя с шелушением?

    ОтветитьУдалить
  12. я-то тоже беру с желтым подтоном всегда - у меня нет проблем с нахождением оттенков, но вот походила с подругой и осознала, как ей сложно найти что-то
    в массе просто ничего не нашлось. Она в итоге пользуется только самым светлым тоном у ланком

    ОтветитьУдалить
  13. у меня оттенок 51, на руке он действительно желтоват и это меня немного смущало в магазине и когда стала наносить его в первый раз. Но при растушевке на лице он заметно светлеет и теряет желтый подтон, практически становясь нейтральным. Так что стоит попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Полностью поддерживаю! Очень хороший тон! Не идеален, конечно, но хорош. Всем люксовым новинкам этого года я предпочла его. У меня тоже пока как-то в голове не укладывается почему дешевый тональный крем в разы лучше дорогих. Но факт остается фактом! Да и Лиза Элдридж плохого не посоветует :)

    ОтветитьУдалить
  15. У Лореаль очень понравился bb крем, но он ближе именно к tinted moisturizer, чем к полноценному тональному средству. У Max Factor понравились вообще все тональные. Но особенно Miracle Touch, который, к сожалению, перестали привозить в Россию, заказала на ибее на пробу, очень крутая штука оказалась.

    ОтветитьУдалить
  16. У меня их нет, но по ощущениям текстура комфортная и не сухая, вряд ли будет подчеркивать, но выше в комментах Аня (akageno_ann) пишет, что все-таки что-то подчеркивает. Можно у нее уточнить, для полноты картины.

    ОтветитьУдалить
  17. Если подруга прям совсем-совсем белоснежка с прозрачной розовой кожей, то это реально может быть целая проблема. Ко мне один раз такая модель приходила на макияж, действительно подошел только самый светлый ланкомовский тон, и то можно было бы и посветлее что-то брать.

    ОтветитьУдалить
  18. Попробуйте, может оказаться, что действительно подойдет. Бобби во всех книгах пишет, что тональные с желтым подтоном комплиментарны любому оттенку кожи, все зависит от количества желтого пигмента.

    ОтветитьУдалить
  19. Я тональными от Bourjois не пользовалась, надо будет как-нибудь попробовать.

    ОтветитьУдалить
  20. о, а я как раз сегодня все крутилась возле этого консилера, думала брать или нет =))) возьму!
    Хороший отзыв.

    ОтветитьУдалить
  21. понятно)) спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересно!) Давно не покупала тональные из масс-маркета, видимо, дёд тронулся.

    ОтветитьУдалить
  23. Может, она просто любит Симпсонов?:)
    Спасибо за обзор! Давно задумывалась над этими двумя продуктами.

    ОтветитьУдалить
  24. Приятно, что мы с вами (и с Лизой :) солидарны :)

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже сто лет не покупала, а в этом (прошлом то есть) году была удивлена, что они, оказывается, вполне себе ничего. А что самое забавное, лучше многих люксовых)

    ОтветитьУдалить
  26. надо же, у ланком что самый удачный светлый оттенок?

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика