суббота, 12 января 2013 г.

Макияж с продуктами из коллекции MAC Year Of The Snake


В феврале у MAC выходит новая коллекция, посвященная году змеи (по китайскому календарю). Упаковки, а также сами продукты украшены изображениями змей. Подробно все продукты можно рассмотреть, например, в блоге beautyinsider, а я покажу два из них, нейтральную помаду Freckletone и фиолетовый пигмент Push the Edge, которые недавно приехали ко мне на тестирование. Помада оказалась совсем "мимо", а вот пигмент потрясающий. У меня давно была идея сделать правильный макияж глаз с использованием пигментов, яркий, насыщенный на черной кремовой подложке, и вот, наконец, появился повод. 



На всех помадах в этой коллекции очень красивое рельефное изображение змеи - даже красить было жалко. В целом Freckletone неплохая нейтральная персиковая помада, но такие оттенки мне как-то совершенно не подходят. Будь он чуть холоднее или чуть более насыщенный, то может быть, а так нет, совершенно не мой вариант. К тому же, если уж быть совсем честной, качество помады меня тоже немного смутило, она ложится на губы далеко не идеально, а как-то кусками, в итоге вид получается неопрятный. Хотя, вполне возможно, в теплое время года ситуация изменится к лучшему. 

С минорной частью обзора закончили, дальше будут сплошные восторги и мимими. 

Не помню, говорила ли, но я просто обожаю пигменты. И хоть их использование сопряжено со всем известным геморроем, то, не побоюсь этого слова, волшебство, которое можно сотворить с их помощью, совершенно бесценно. Push the Edge - красивый глубокий фиолетовый с синим шиммером, который придает ему деликатный металлический отблеск. По свойствам он идентичен другим пигментам MAC - насыщенный и очень приятный в работе, легко поддается  наслаиванию и растушевке, очень стойкий. 

Как я уже говорила, я давно планировала макияж с использованием пигментов. Не такой чтобы где-то чуть-чуть добавить, а полноценный, только пигменты поверх черных кремовых теней. Вообще такой вариант использования пигментов я считаю самым правильным, именно при нанесении на темную кремовую основу они показывают себя во всей красе. Для макияжа я помимо Push the Edge взяла один из самых любимых своих погментов - MAC Melon. 

 В качестве базы использовала черные матовые тени Maybelline Color Tattoo. Ими сделала форму (мне хотелось сделать нижнюю границу достаточно четкой), а пигменты уже вбивала поверх.

Мне очень понравилось сочетание. Кстати, в сравнении с Melon сразу заметно, что в фиолетовом пигменте значительно меньше шиммера, что делает его еще более универсальным и применимым в обычной жизни. 

Вот, что в итоге получилось. Помаду я бы, конечно, заменила, но в целом и с ней получилось неплохо. Отличный макияж для пятничного вечера, на мой взгляд. 

В "змеиной" коллекции также есть ярко-розовый, даже скорее фуксийный пигмент, и, сдается мне, вряд ли я смогу перед ним устоять :)

Я правда тут вычитала, что продаваться коллекция будет только в Рив Гош, получается, что в Москве ее не будет. В общем, постараюсь в понедельник уточнить у PR на этот счет чуть более подробно, но подозреваю, что в интернет-магазине коллекция все-таки будет. 

Появиться в продаже коллекция Year Of The Snake должна в начале февраля. Стоимость помад 890р., пигментов - 950р. 

Продукты предоставлены для тестирования

33 комментария:

  1. Пигмент - сказка.

    Жаль качество помады подкачало

    ОтветитьУдалить
  2. несмотря на помаду,макияж очень понравился.он просто восхитителен!пигмент шикарный,глаза мега выразительны.все очень-очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. макияж глаз просто шикарный :)
    я бы помаду взяла, красивая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Глаза очень выразительные получились! Я вот только не поняла, почему, если коллекция будет представлена в РГ, в Москве ее не будет?

    ОтветитьУдалить
  5. Макияж превосходный!

    ОтветитьУдалить
  6. Глаза у тебя получились обалденные!! шикарные))
    а помада и вправду ни о чем)

    ОтветитьУдалить
  7. Глаза очень красиво получились, сама люблю пигменты)

    ОтветитьУдалить
  8. Оформлени помады со змеей отличное! Пигмент в макияже - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Макияж глаз просто шикарен!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  10. У MAC с нюдовыми помадами такое часто бывает, к сожалению :(

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    Там кстати в коллекции есть и другие оттенки помад с такой же змеей :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!
    После того как закрыли РГ на Тверской, по-моему, ни в одном больше РГ в Мск MAC не представлен...

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна, оформление очень классное, мб другие оттенки в коллекции окажутся лучше по качеству...

    ОтветитьУдалить
  15. как же у тебя глаза всегда красиво получаются!

    ОтветитьУдалить
  16. Про помады пока не знаю, но пигмента оба хочу железно, они мне не дают покоя, с тех пор как увидела промо))

    ОтветитьУдалить
  17. Я вот теперь сплю и вижу, как куплю розовый :)

    ОтветитьУдалить
  18. ух ты! Какие глаза!!

    ОтветитьУдалить
  19. Пигмент потрясающий, но и помада на вид очень ничего, т.к. при твоем образе на фото (яркие глаза) - нейтральные губки очень даже хорошо смотрятся

    ОтветитьУдалить
  20. Для меня пигменты - это, наверное, слишком сложно,)) но ваш макияж просто потрясающе красив!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Смотрится то она хорошо, но вот качеством расстраивает :(

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, большое спасибо за комплимент! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ого какие глаза!!!!! Волшебные!!

    ОтветитьУдалить
  24. Мне, например, не только с пигментами, но даже с рассыпчатыми тенями очень сложно найти общий язык, потому стараюсь избегать. а Вы такой потрясающий макияж создали такими сложными в работе продуктами! И сам макияж, и Вы в нем - обалденно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, спасибо за комплимент! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, спасибо за лестный комментарий! Мне проще всего наносить рассыпчатые продукты на кремовые тени, они и ложатся хорошо и показывают себя по всей красе. И конечно, весь остальной макияж (в том числе и тон) делать уже после глаз :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика