понедельник, 14 января 2013 г.

Новая линейка для вьющихся волос Curls by Paul Mitchell

В конце прошлого года Paul Mitchell порадовали обладательниц вьющихся волос новой и очень долгожданной линейкой Curls. Я думаю, что не только меня одну удивляло отсутствие среди продуктов марки специальных средств для ухода за локонами. И вот они наконец-то появились! Я очень тепло отношусь к бренду, но все специализированные продукты для кудрей оцениваю крайне тщательно, можно сказать цепляюсь к ним и буквально придираюсь к каждой мелочи. В итоге практически ни одна серия средств, имеющая Curls в названии, меня стопроцентно не устраивает. Здесь же придраться оказалось практически не к чему, все средства оказались удивительно хороши.

Всего в линейки 4 продукта - шампунь, кондиционер, крем-гель для текстурирования и крем для создания локонов - мне удалось попробовать их все.


Шампунь не содержит сульфатов, обещает мягкое, но эффективное очищение. Мне понравился, в особенности тем, что в отличие от многих специализированных шампуней он отлично пенится и действительно очень хорошо очищает волосы. Не возникает желания использовать какие-то еще средство для дополнительного очищения. Отсюда приятный бонус - волосы не лишены объема, как это, опять же, часто бывает, когда используешь специальные продукты для вьющихся волос.

Кондиционер - единственное средство из четырех, вызвавшее у меня вопросы. Он несмываемый, а я как-то не фанат подобных продуктов. Мне сразу начинает казаться, что на волосах уже слишком много всего, и после несмываемого кондиционера нет никакого желания использовать еще какой-то уход или стайлинг. Но надо отдать ему должное, он действительно практически невесомый, не утяжеляет волосы, не убирает объем, а вот лишнюю пушистость устраняет отлично. И в результате экспериментов выяснилось, что его вполне можно и смывать, результат от этого хуже не становится. Я думаю, что в качестве именно несмываемого средство его могут использовать девушки с жесткими, сухими и поврежденными волосами. 


Текстурирующий крем-гель - средство с очень легкой, нелипкой текстурой, очерчивающее и структурирующее завитки. Отличный продукт, один из лучших в своем роде. Выполняет свою основную функцию, разделяет завитки, делает их более живыми и подвижными, а прическу в целом более "глажкой" и ухоженной, и при этом не склеивает волосы, не делает их жесткими, не цементирует. Прекрасно работает в качестве основного стайлингового средства при укладке диффузором. Сохраняет локоны и объем в течение всего дня, даже под шапкой. Обладает, кстати, удивительным свойством выглядеть незаметно, даже если с ним немного переборщить. В общем, более чем достойный продукт. 


И звезда линейки - Twirl Around, крем для создания упруги завитков. Тут мне сложно обойтись без эмоций - средство удалось марке просто на 100%. Я когда-то писала про крем для создания локонов от Oribe, так вот это его аналог, только по значительно более доступной цене и в более удобной упаковке.

Крем Twirl Around одновременно обеспечивает и уход, и стайлинг. Увлажняет и питает волосы, текстурирует завитки, подходит для укладки с диффузором и сохраняет объем и локоны в течение всего дня, и даже на следующий день остается при желании. Средство очень легкое, по текстуре похоже на мусс, нисколько не утяжеляет и не лишает объема, а завитки с ним получаются практически идеальными. Даже не знаю, что еще о нем сказать - продукт прекрасный, если выбирать только одно средство из линейки, я бы однозначно остановилась именно не нем.

Если сравнивать два стайлинговых продукта из линейки, то крем-гель обеспечивает более жесткую укладку, а крем Twirl Around более мягкую и живую.

Подробно обо всех продуктах можно почитать на официальном российском сайте Paul Mitchell. Новая линейка уже появилась в продаже.

Продукты предоставлены для тестирования

12 комментариев:

  1. Очень интересно попробовать! Надо посмотреть в наших магазинах. Вдруг справится с моими кудрями:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная линейка,спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз собираюсь весной хим.хавивку делать))) Эххх, уже сразу лета захотелось...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор, интересно как на волнах эта линия будет работать, а то у меня и не кудри и не прямые)

    ОтветитьУдалить
  5. т.е. эти средства можно использовать просто для волос которые чуток вьются или не вьются, но собираешься делать локоны с бигудями, диффузором и пр? сори если вопросы тупые, но у меня в голове ассоциации в духе: средство для вьющихся волос - это уход для тех у кого барашки на голове и волос априори суховат

    ОтветитьУдалить
  6. Понимаю вас :) Мне самой лета хочется уже, так шапки надоели)

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю, что на волнах хорошо будет гель работать, так как он именно подчеркивает и формирует завиток, волны получатся просто более очерченные. Остальные продукты не думаю, что прям хорошо будут работать.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, конечно, можно :) Не, все линейки curls подходят как для уже вьщихся волос, так и для создания завитков. Хотя в таком случае я бы шампунь и кондиционер взяла другие, т.к. они все так могут действительно утяжелять волосы за счет множества увлажняющих компонентов, а вот стайлинг (особенно гель) подойдет отлично.

    ОтветитьУдалить
  9. а как пахнет Twirl Around?

    ОтветитьУдалить
  10. Крайне удивительно, но почти никак не пахнет. Легкий, ненавязчивый аромат, что прямо даже странно после жвачного аромата super skinny serum :)

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Зорина19 января 2013 г. в 22:24

    Интересно если у меня волос вьется только на концах поможет ли им этот крем....ибо хороший завиток на моих волосах формируется когда они мягко говоря не совсем чистые

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика