среда, 27 февраля 2013 г.

Макияж глаз в серо-лиловых тонах








Я, кажется, не раз уже говорила, что обожаю сложные оттенки. Чем неоднозначнее оттенок, чем больше в нем подтонов, тем сильнее он мне нравится. Иногда, конечно, хочется чистых цветов, но чаще рука тянется к очередному таупу. Но тауповые оттенки, хоть и являются совершенно универсальными, подходят всем и ко всему, согласитесь, иногда надоедают. Отличной альтернативой являются оттенки маув (mauve), их сложно как-то по другому назвать, но я для себя условно определяю их, как серо-лиловые. Почему-то считается, что эти оттенки проблематичны в использовании и идут далеко не всем. С этим я бы поспорила, здесь как всегда важно найти свой правильный подтон.


Самый красивый маув для меня - это Bobbi Brown Heather. Универсальный и очень гармоничный оттенок, не слишком холодный, с деликатной розовинкой, потрясающе смотрится на веке моно и подходит любому оттенку глаз, но особенно хорошо дополняет зеленые.

Эта гамма очень широко представлена у Inglot. Матовый 358 - практически стопроцентный аналог Heather, причем более насыщенный, но в нем нет розового подтона. 420 - сиреневый шиммер на серо-коричневой базе. Матовый 376 - насыщенный и очень интенсивный дымчато-серый.

Также в эту группу прекрасно вписывается матовый оттенок Чары Сириемы Rouge Bunny Rouge - брат-близнец инглотовского 358.

Слева направо: Rouge Bunny Rouge #Чары Сириемы; Bobbi Brown #Heather;
Inglot #358, 420, 376
Зимой, как мне кажется, самое время носить на глазах такую невнятную, в хорошем смысле этого слова, дымку.



 На макро фото можне создаться впечатление, что на глазах ничего есть. Но оно все-таки есть, и на общем макияже это видно.



 К таким глазам идут преимущественно холодные или нейтральные оттенки, а теплые оставим таупам :)

А вы носите подобные оттенки теней?

27 комментариев:

  1. Инглот, Инглот, обожаю их тени и оттенки у тебя классные, прям тоже такие захотелось купить

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже люблю такую гамму! тебе очень идёт, красивые оттенки:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые оттенки :)
    как бы я не любила всякие другие, в этих я вижу особый шарм :)
    жаль, тени мне носить почти не удается даже с базой :(

    ОтветитьУдалить
  4. Носим! РБР чры сириемы одни из моих любимых теней. У тебя красивая дымка вышла!

    ОтветитьУдалить
  5. уауу. моя самая любимая гамма оттенков!! супер просто!
    инглот- обязательно запишу себе эти номера. спасибо Лер))

    ОтветитьУдалить
  6. тоже люблю такие оттенки!
    надо будет Инглот приобрести!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже очень люблю их, хочу еще палетку собрать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Василина!
    К твоим глазам эти оттенки вообще будут идеально :)

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна :)
    А почему не можешь? Скатываются? Урбан Декей пробовала?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Лиза!
    Дааа, Чары Сириемы очень красивый оттенок, хочу и другие их матовые тени попробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Не за что, тени отличные, рекомендую :)

    ОтветитьУдалить
  12. У Инглот в этой гамме очень много красивых оттенков, есть из чего выбрать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Не то что скатываются, просто сползают :)
    Да что там, у меня гелевая подводка может течь в обычные дни :(
    УД покупать из-за цены не хочу, не думаю, что она прям очень поможет, да и у меня скорее протухнет :)

    Хотя когда надо я могу сделать на глазах что-то держащееся, но следить надо постоянно ..)

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе! Обидно :(

    ОтветитьУдалить
  15. Влюбилась в Inglot 328! На оф. сайте, откуда я и делаю заказы этих теней, оттенки выглядят как-то невыразительно. А на твоих свотчах и в макияже он шикарен! Обязательно себе такой куплю.

    ОтветитьУдалить
  16. Люб, вот и я увидела и обалдела)) тоже такие хочу!!
    если будут - ты мне свистни))

    ОтветитьУдалить
  17. Жень, мне как раз надо палетку заполнить, надо будет присмотреться к этим цветам :)

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые оттенки, у меня Бобби только блестящий какой то вереск)

    ОтветитьУдалить
  19. Согласна, на оф сайте вообще не понятно, что за оттенки :( Только не 328, а 358 :)

    ОтветитьУдалить
  20. Мне блестящие тени у ББ вообще не нравятся, а вот матовые офигительные.

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана Зорина28 февраля 2013 г. в 16:29

    Замечательные оттенки....у меня правда нет ни одного подобного...но твой пост заставил задуматься...может и правда нужно

    ОтветитьУдалить
  22. У меня оттенок Slate Bobbi Brown и я его обожаю именно за его простоту. Можно и растушевать до едва заметной тени и просто подчеркнуть глаза при этом как бы без цветового эффекта за счет нейтральности оттенка (что-то очень мудрено у меня получилось)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ага, точно, 358! Сейчас пойду проверять, правильно ли я занесла номер в свои хочушки )))

    ОтветитьУдалить
  24. а я же матовые не люблю. Такие тона для меня - это усталость на глазах.... Серые тоже не очень жалую, но могу) Но все же блестящие или сатиновые. Поэтому с интересном читаю посты про такие оттенки

    ОтветитьУдалить
  25. Мне оч нра. Вроде бы нейтральные, но глаза выделяют будьте нате))
    А Инглот у меня зря нет, почему-то этот бренд вообще вылетел из головы)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ну вот с Хизер так же получается, можно и что-то очень нейтральной сделать, а можно и вполне заметный макияж.

    ОтветитьУдалить
  27. Конечно, зря, там такие тени есть нереальные, я когда прихожу в магазин, сразу все хочу скупить :))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика