среда, 30 января 2013 г.

"Сухое" масло Carita Fluid De Beaute 14

У какая-то беда со свободным временем - в интернет выхожу только на ходу с телефона или айпада, к ноутбуку подползаю либо рано утром, либо поздно вечером, в полуобморочном состоянии, о регулярной публикации обзоров и речи нет. Даже и не знаю, когда удастся сделать фотографии макияжа и написать что-то о декоративной косметике. Зато есть возможность рассказать об уходовых средствах - эти обзоры не требуют такой колоссальной подготовки, а впечатлений у меня накопилась масса.

Знаменитое сухое мало Carita Fluid De Beaute - совершенно потрясающий продукт, с которым я в последнее время буквально сроднилась. Впервые я с такой регулярностью использую какой-то продукт для тела, обычно хочется разнообразия. Это масло отлично справляется с характерной для зимы сухостью кожи, а его аромат бодрит и здорово поднимает настроение.

Производитель называет это масло чуть-ли не священным граалем. Оно совершенно универсально, подходит любому типу кожи, может быть использовано на коже лица и тела, а также на волосах. В описании можно встретить такие эпитеты как "уникальное" и "легендарное". Номер 14 в названии оно получило в честь дома на ул. Фобур Сент-Онорэ в Париже, где расположен институт красоты Carita.

Надо сказать, я пробовала в свое время несколько подобных продуктов, в частности знаменитое масло Nuxe, но как-то ни один из них не прижился. В каких-то не устраивал аромат, какие-то могли часами не впитывается, у каких-то в составе мерцающие частицы, а это не всегда кстати. Во Fluid De Beaute же все очень гармонично.

Текстура у Fluid De Beaute очень легкая, средство впитывается мгновенно, не оставляя липкости и излишней маслянистости.

В первую очередь для меня это, конечно, средство для тела. Оно прекрасно увлажняет кожу, справляется с ощущением сухости после душа, смягчает, устраняет шелушения. Примечательно, что ощущение увлажненности кожи сохраняется долгое время после использования масла, с другими маслами у меня ситуация обычно прямо противоположная. Средство очень экономичное, на один раз мне хватает буквально нескольких капель (значительно меньше, чем любого крема или лосьона). Масло делает кожу очень приятной на ощупь, бархатистой, а также визуально "улучшает" ее состояние, хотя особенно заметен этот эффект будет на загорелой коже.

На лицо я масло не наносила. Я вообще не люблю увлажнять кожу лица маслами, а в случает с маслом Carita вообще 10 раз подумала бы, так как в составе минеральное масло на первом месте - может забить поры, если к этому есть склонность.

Мне очень нравится наносить буквально пол капли масла на кончики волос - оно их здорово оживляет, придает блеск и более здоровый вид.


Отдельного хвалебного абзаца заслуживает аромат. Яркий цитрусовый аромат, напоминающий мне леденцы монпансье. А вообще это заслуга лемонграсса. Аромат прям вот очень приятный, он не слишком сильный, но при этом все же остается на коже, и это тот редкий случай, когда я этому рада. Хочется лишний раз воспользоваться маслом только для того, чтобы ощутить этот аромат :)

Это, пожалуй, лучшее масло для тела из всех, что я пробовала и один из лучших продуктов для тела вообще, а аромат делает его еще более привлекательным. Продукт, кончено, не обязательный, но очень приятный. При наличии свободных денег он определенно стоит покупки.

Об этом масле также рассказывала Даша, time4beauty.

Стоимость Carita Fluid De Beaute 14 около 2500р.

Продукт предоставлен для тестирования

11 комментариев:

  1. Первый раз вижу это масло, в основном все в восторге от сухого масла "NUX", надо будет это посмотреть, вроде по стоимости они одинаковы

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная вещь, одно из постоянных чудес, которое я покупаю исправно, когда заканчивается.

    ОтветитьУдалить
  3. Мое закончилось, но на лето куплю новое)

    ОтветитьУдалить
  4. Я сначала думала экономить и оставить на лето, но потом тоже подумала, что проще новое купить, в моем уже меньше полфлакона) А летом, думаю, оно вообще очень красиво будет подчеркивать даже минимальный загар.

    ОтветитьУдалить
  5. нужно присмотреться ... масло от Nuxe не очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  6. Мне масло Nuxe понравилось только в качестве приятной ароматной вещички, поднимающей настроение. Использовала его для рук, просто потому что понравился аромат. А вот в качестве ухода ни на что не променяю сухое масло
    Puressentiel Capillary : Organic Massage Oil 100ml. Изначально покупала для волос, но оказалось, что для кожи он так же чудесно подходит. Буду пробовать еще другие его разновидности.
    Хотя Carita Fluid De Beaute тоже теперь захотелось, не смущают даже минеральные масла

    ОтветитьУдалить
  7. Я пробовала Nuxe, еще даже пол флакона осталось, добить не смогла :) А это, чувствую, буду повторять.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот я, чувствую, тоже стану преданным фанатом)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже не нравится, запах у него странный и текстура не очень.

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно! Ни разу даже не слышала об этой марке. Теперь тоже захотелось попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  11. прикольно, значит возьму это масло на заметку, т.к. сама NUX не пробовала, только читала о нем

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика