вторник, 5 марта 2013 г.

Помада Givenchy Le Rouge #102 Beige Plume


Продолжаю делить впечатлениями о помадах из новой серии Givenchy Le Rouge. Сегодня расскажу о самой светлом оттенке из тех пяти, что я успела попробовать, нейтральном бежевом Beige Plum. При всей моей нелюбви к подобным светлым нюдам, этот пришелся мне по душе, он прекрасно дополняет яркий и насыщенный макияж глаз.

Кстати, после долгих разбирательств, я все-таки пришла к выводу, что оттенок Corail Decollete, о котором я рассказывала на днях, у меня не такой, какой он на самом деле. Видимо какая-то ошибка в тестерах и в упаковку с названием Corail Decollete попал какой-то другой оттенок. Я еще схожу на разведку в магазин, сравню и сделаю фото, хотя бы на телефон. А пока правильный оттенок #303 можно посмотреть у Эли, elia-chaba, и у Алены, little beatle. У них заметно более рыжий, у меня же скорее розовый, хоть и коралловой нотой.

Но вернемся к Beige Plum.

 Это бежевый оттенок, который в стике кажется чуть рыжеватым, но на губах, нанесенный в один слой, выглядит абсолютно нейтральным, не теплым и не холодным. Такое универсальное дополнение к яркому макияжу глаз. Если положить эту помаду чуть плотнее, появится легкий теплый персиковый подтон.

У меня на губах помада нанесена довольно плотно, но вбита пальцем для более матового финиша. Именно такой способ нанесения, на мой взгляд, подходит этим помадам больше всего. 

В целом, впечатления от этого оттенка не отличаются от впечатлений от Corail Decollete. Помада легкая и воздушная, на губах лежит очень комфортно, не сушит. Единственный нюанс этого оттенка, он скатывается на губах через пару часов и выглядит не слишком опрятно, за этим нужно следить. 

Я ношу ее исключительно со смоуки, иначе она из меня делает бледную моль. Хотя вот летом с  легким загаром, мне кажется, будет смотреться интересно. 

Резюмируя, могу сказать, что это неплохой базовый нюд с интересной полуматовой текстурой. Если вы любите такие оттенки, то я бы советовала обратить на него внимание. Но в целом помада, конечно, очень базовая, ничего особенного. 

Новая линейка Le Rouge с 4 марта представлена во всех косметических сетях. Стоимость помады около 1600р.

Продукт предоставлен для тестирования

23 комментария:

  1. я, наверное, единственная, кого этот новый дизайн не зацепил, а наоборот оттолкнул))))) а вот качество совсем недурственное) цвет очень естественный и хорошо сочетается с цветом Вашей кожи)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот второй отзыв, и глядя на стик, ожидаю совсем иной цвет как-то. меня всегда этот цветовой диссонанс приводит в ступор.
    Действительно неплохой базовый цвет. Но тебе, Валерия, даже со смоки нужно что-то чуть поярче, мне кажется. ты просто создана для ярких губ)))

    ОтветитьУдалить
  3. На мне действительно большинство помад смотрятся порой неожиданно из-за яркого и активного родного пигмиента губ. Но эта и меня саму удивляет, я ожидала чего-то более рыжего все же.
    Про яркие губы согласна, я очень редко ношу нюды, но со смоуки все же яркие губы мне не нравятся, считаю, это уже перебор)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы не сказала, что меня зацепил, он скорее выглядит необычно и странно, чем цепляет)
    А качество да, радует :)

    ОтветитьУдалить
  5. нет, я читаю об этой помаде и у других, и такой же эффект.
    я не говорю, что тебе нужна прям яркая помада, но тут она именно "забледневает" губы, тем самым немного лишая шарма твоего природного. ну это мое мнение, и на истину я не претендую)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я согласна кстати про эти помады, вот тоже смотрю обзоры, вижу стик и ожидаю чего-то другого)
    Я в ближайшее время покажу этот же макияж только с другой более яркой помадой (фотографировала в один день), как раз будет возможность сравнить :)

    ОтветитьУдалить
  7. а я судя по названию ожидала сливовое что-то))))
    но этот оттенок не зацепил вовсе))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, вот да, я забыла написать про этот диссонанс с названием) Я тоже ожидала сливу))

    ОтветитьУдалить
  9. вот и посмотрю на свое чутье)))

    ОтветитьУдалить
  10. хи)) а я обожаю все сливовое))

    ОтветитьУдалить
  11. на фотографии губ не понравился совсем, а вот с полным макияжем шикарно просто!)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне этот бежевый как-то более симпатичен, чем мой Beige Mousseline - вот его я вообще ни в каком виде на себе пока не вижу, а этот вкусный.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежно смотрится, прямо весной повеяло)))

    ОтветитьУдалить
  14. Нежный, спокойный, и как мне кажется, универсальный оттенок. Со смоки красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне понравилась помада по своей консистенции. Возможно пора обзавестись матовой помадой, решила я)
    Оттенок красивый, спокойный у тебя. И футляр очень интересный, футуристичный они придумали.

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый и нежный нюд-люблю такие.

    ОтветитьУдалить
  17. Это все смоуки)) Так-то помада да, ничего особенного)

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна, этот как-то приятнее, мне Beige Mousseline еще ни на ком не понравился.

    ОтветитьУдалить
  19. Ага, есть в ней что-то такое)

    ОтветитьУдалить
  20. Универсальный это точно, палочка-выручалочка для макияжей с акцентом на глаза.

    ОтветитьУдалить
  21. Она не совсем матовая, но и не кремовая, что-то среднее. Как раз для перехода от классической формулы к матовой будет отлично :)
    Футляр очень интересный, но натуральная кожа меня немного смущает все же.

    ОтветитьУдалить
  22. у меня был пробничек из журнала Эль. Качество мне понравилось

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика