четверг, 7 марта 2013 г.

Помада Givenchy Le Rouge #202 Rose Dressing

Предпраздничная неделя выдалась у меня какая-то совершенно сумасшедшая, на блог времени категорически не хватало. Самое страшное, что дальше будет только хуже. Но я очень постараюсь за эти праздничные дни подготовить как можно больше материала, чтобы блог совсем уж не простаивал. А пока продолжаю рассказывать про помады Givenchy Le Rouge, хотя, конечно, рискую всем ими надоесть :)

Сегодняшняя помада как нельзя лучше подходит самому весеннему празднику. Она такая воздушная, нежная и розовенькая, что аж тошнит.


Rose Dressing такой просто розовый, что никак иначе описать его не получается. Простой, спокойный теплый розовый, конфетный, я бы сказала. Таких миллион и маленькая тележка и, стой он просто на тестер-стенде, мой взгляд за него вряд ли бы зацепился. Но в целом оттенок не плох, просто банален. Зато его здорово спасает текстура. Эта полуматовость, свойственная линейке Le Rouge его как-то облагораживает.

Если бы этот оттенок был в классической формуле, было бы хуже. А так очень даже неплохо. 

В целом впечатления от конкретно этой помады у меня двойственные: удачная текстура и неплохой, но все же слишком простой, оттенок.

У меня остались еще 2 помады Le Rouge, самые крутые на мой взгляд. Но о них чуть позже, хочу немного разбавить посты о Givenchy :)

Продукт предоставлен для тестирования

24 комментария:

  1. Валерия, здравствуйте!
    А это точно оттенок №202? - Я его примеряла, на мне это теплый розовый с капелькой бежевого.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, точно. Вы из пробника в журнале его примеряли? С ним действительно есть разница. Она теплая, но более розовая все же, чем в пробнике. Плюс, конечно, на разных губах по-разному она смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрите, кстати, вот здесь http://exquisemakeup.ru/2013/02/22/givenchy-le-rouge-lipstick-review-looks/ Помада иначе смотрится, но она нанесена из стика, а не вбита пальцем, как у меня.

    ОтветитьУдалить
  4. тебе идет оттенок, но да какой-то он без "изюминки" может попробовать блеск сверху?

    ОтветитьУдалить
  5. Ярче чем у меня? Может потому что у меня совсем тоненько она нанесена? Я просто видела свотчи помады из пробника, а она там реально бежевая с розовинкой, очень теплая. У меня в стике совершенно другой оттенок)

    ОтветитьУдалить
  6. С блеском она вообще всех преимуществ лишится) Блесков в подобных оттенках много. Мне кажется, что она просто такая вот, простая, без наворотов, кому-то может такое и нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. вот и у меня тоже из пробника журнального. и на мне она ярче. хотя губы не бледные))
    как-будто 2 разных цвета))

    ОтветитьУдалить
  8. Я предпочитаю светлые помады, а вот начитавшись (насмотревшись) твоих ярких помад тоже хахотелось ))) Хотя бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. наверное)) я бежевого не увидела))) на мне розовая прям. короче не могу нормально объяснить. да и фиг с ней)))

    ОтветитьУдалить
  10. нет, ну вот все таки это совсем другое дело уже, в отличие от предыдущей помады, даже со смоки! и опять совсем разные цвета в стике и на губах..

    ОтветитьУдалить
  11. Я воспользовалась тестером в магазине - их только выставили как раз. Поэтому и удивилась такой разнице.

    ОтветитьУдалить
  12. И правда странно, вот Женя чуть ниже пишет, что и на ней это помада розовая. Видимо от губ зависит, но у меня и на руке она примерно такая...

    ОтветитьУдалить
  13. Яркие надо пробовать обязательно, они ну очень классно освежают лицо, просто надо найти свою гамму :)

    ОтветитьУдалить
  14. Да вот такие мне тоже больше нравятся, чем нюды. Но все же со смоуки есть ощущение, что я "надела на себя все самое лучшее сразу" :)

    ОтветитьУдалить
  15. я не претендую на истину)) говорю лишь то, что вижу.

    ОтветитьУдалить
  16. Просто замечательные помады! люблю такие яркие, насыщенные оттенки:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Симпатичный оттенок.) В тюбике он даже слегка неоновым выглядит, на губах цвет чуть попроще и поспокойнее...)

    ОтветитьУдалить
  18. Мне показалось, что она как красная роза)

    ОтветитьУдалить
  19. Вот на Эле тоже розовая, с этими помадами вообще прикол, они совершенно на всех по-разному смотрятся, сколько вижу отзывов...

    ОтветитьУдалить
  20. Мы обсуждали уже в комментах к одному из постов про эти помады, что они в тюбике совершенно иначе выглядят чем на губах, особенность, видимо, у них такая, надо все мерить. Хотя я вообще не люблю на губах пробовать помады в магазине...

    ОтветитьУдалить
  21. Загадочная помада-хамелеон))

    ОтветитьУдалить
  22. вот точно. дико хочу 202 и 204. обожаю ягодные)) но пока не могу позволить( и вообще к люксовым помадам равнодушна. но эти зацепили именно цветом и текстурой. никакого лишнего шиммера. благородные и спокойные цвета. да и в массе не видела аналогов.

    ОтветитьУдалить
  23. Лер, слушай, судя по фото у тебя другая помада, вот реально. У меня она есть, совсем другой цвет (

    ОтветитьУдалить
  24. У тебя прям сама помада или пробник из журнала? Просто в пробнике вообще был какой-то ну очень странный оттенок. На мне она розовая-розовая, а в стике точь-в-точь как у Эли в этом посте - http://www.elia-chaba.com/makiyazh-s-givenchy-le-rouge-202-rose-dressing/

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика