суббота, 9 марта 2013 г.

Лак для ногтей Uslu Airlines NIM

Я уже не раз признавалась в любви лакам Uslu Airlines: за небанальные оттенки, отличное качество и какую-то железобетонную стойкость. Каждый раз, пробуя новый Uslu, я думаю, ну может хотя бы в нем найдется хоть какой-то косяк? Но нет, они все как на подбор замечательные. Радует, что не одна я пищу от восторга, а то можно было бы заподозрить неладное. 

Сегодня у меня лак, очень подходящий, на мой взгляд, для ранней весны. Я тоже люблю весной пастель, розовенькие и коралловые, но чуть позже. А начало марта - самое время для таких сложно-сочиненных пыльных красавцев.


Uslu Airlines NIM, названный в честь аэропорта Ниамей в Нигере, из той серии лаков, всю красоту и многогранность которых невозможно передать на фото. Я битый час прыгала с фотоаппаратом вокруг всех возможных источников света, и мне это-таки удалось. Он вот такой, пыльно серый с зеленцой. Очень близкий родственник Christina Fitzgerald Ness, но тот больше уходит из серого в синий, а это больше в зеленый. Такое уютное болотце, мне очень нравится. 

С первого слоя лак ложится водянисто и полупрозрачно, я даже заподозрила его в желейной текстуре (что было бы, конечно, очень интересно), но на деле это простой крем, который в два слоя полностью перекрывает ногтевую пластину. Лак не капризный, ложится очень ровно и аккуратно, не растекается, сохнет моментом. На всех фото лак нанесен в два слоя без топа. 

 В общем, хвалить лаки Uslu, похоже, войдет у меня в традицию. Кстати, если кто пропустил, на днях Вика, ancalima, показывала очень крутой нюдовый Uslu, который мне теперь не дает покоя. 

Продукт предоставлен для тестирования

27 комментариев:

  1. красивый оттенок=)
    раньше периодически поглядывала в сторону этих лаков, но после того, как узнала, что это турко-немецкое производство...кхм нет уж)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю только про немецкую часть этого производства :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный оттенок!) Я, кажется, и не видела ещё такого цвета в припылённом варианте - очень классный!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень глубокий оттенок - я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего лачок-с. Кольцо очень интересное, люблю подобные, но именно такого не встречала.

    ОтветитьУдалить
  6. не люблю зеленый цвет, но вот этот оттенок смотрится очень благородно и интересно)))) и еще заинтриговал отзыв о самом лаке) я такой никогда не встречала, может, не обращала внимания. подскажите, где Вы их покупаете.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это цвеееет! Ничего даже близко похожего ни у кого не припомню. И текстура видно, что приятнейшая.

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый цвет) супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый лак, смотрится чудесно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Совершенно согласна, оттенок похож на уникальный, я тоже так сразу и не назову аналог.

    ОтветитьУдалить
  11. Глубокий - очень верное определение!

    ОтветитьУдалить
  12. Даааа, я за этим кольцом охотилась два года, наконец нашла и сразу же купила :)

    ОтветитьУдалить
  13. хмм... явки-пароли не сдашь?..))

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот тоже не скажу, что фант зеленых, но этот не назовешь именно зеленым, сложный он и красивый :) В Москве эти лаки продаются в Цветном и сети Артиколи, еще кажется есть где-то в Питере точка. А также официальный сайт отправляет по всему миру эту косметику (там не только лаки, а полный набор, помады, блески и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, цвет ну очень похож на уникальный, есть что-то общее с Ness, но не аналоги, конечно, далеко. Еще на Storm Rescue Beauty Lounge похож, но опять же там нет зеленого подтона. Больше вообще похожих не помню :)

    ОтветитьУдалить
  16. Сдам, конечно, но только поймала его в подмосковном городе Электросталь (буквально случайно в ювелирный зашла, когда родителей навещала). Магазин называется Golden Taurus (мб это сеть?). На кольце бирка - импортер ООО "Эталон-стиль", адрес Москва, ул. Красносельская, 43-1

    ОтветитьУдалить
  17. спс, запишу себе (вроде 2013 год на дворе, а магазин не в сети..)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый лак и замечательная форма ногтей))

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. На мне он более синий получился, но на тебе мне он нарвитс ядаже больше, шикарный:) Спасибо за ссылку, дорогая:))

    ОтветитьУдалить
  20. вот блин, сегодня была на Цветном как раз, а сообщение Ваше еще не прочла. Ну да ладно, скоро снова там буду, благо недалеко живу) спасибо за наводку)
    согласна, цвет, очень глубокий и необычный, хочется все время на него смотреть. он такой... русалочий)))

    ОтветитьУдалить
  21. Не за что, этот какао-нюд заслуживает :))

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже всегда удивляюсь :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика