понедельник, 18 марта 2013 г.

Помада Givenchy Le Rouge #301 Magnolia Organza



Продолжаю рассказ о новой линейке помад Givenchy Le Rouge и сегодня расскажу о помаде, которая мне неожиданно понравилась меньше других. Неожиданно потому, что я очень люблю яркие оттенки помад и была уверена, что эта станет моей любимицей. Но как-то не сложилось. Причем удивительно, но мне и текстура именно этой помады не нравится, есть ощущение, что она немного отличается от других помад в линейке Le Rouge.



Magnolia Organza - это экстремально яркий, почти неоновый, малиново-розовый. Красивый оттенок, но в нем все как-то слишком. Мне он вроде бы нравится в стике, и даже нравится на других. Эля, например, показывала шикарный совершенно макияж. Но на себе я категорически его не воспринимаю, хотя когда речь идет о продуктах для губ, я совершенно всеядна :)



Дело не только в оттенке, но и в текстуре. Если остальные 4 помады из этой серии ближе к матовым или к вельветовым, как сейчас принято говорить, то эта по ощущениям слишком жирная. Даже не кремовая, а именно жирная, ложится сразу густо. Пальцами ее аккуратно вбить мне не удается, получается какая-то грязь.

В общем, не могу сказать, что помада ужас-ужасный, но как-то душа у меня к ней не легла. С одной стороны, смотрю на фото, и вроде бы ничего, а с другой как-то не очень. 

В целом же текстура не лишает помаду стойкости, присущей всем другим представителям этой линейки. Она прекрасно держится на губах в течение 4-5 часов, потом бледнеет, но не растекается, не скатывается и не затекает в складочки на губах.

Как вам этот оттенок Le Rouge? Носили бы такой?

Продукт предоставлен для тестирования

19 комментариев:

  1. Жаль, текстуру по фото пока невозможно ощутить (может быть, в скором будущем? =) Но чисто визуально мне нравится и в стике, и на тебе. Я бы такую помаду попробовала бы, бывают у меня такие настроения, когда я с большим удовольствием ношу такой цвет

    ОтветитьУдалить
  2. На фото выглядит просто роскошно! Тебе очень идет! Но фото и жизнь, конечно, разные вещи...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне на фото тоже очень понравилась, и тебе идет! Хотя на себе такой оттенок не представляю.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты знаешь, я её как ни странно тоже ношу меньше других. Хотя оттенок совершенно мой. Но розовый и коралловый вот прямо полюбились и даже brun vintage, а этот в попробовала пару раз, показала в блоге и больше пока не носила.

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, тебе ооочень идет. мне нравится.
    я бы такой носила точно.
    я уже писала что прям до дрожи хочу 2 их помады))
    со мной такое впервые по отношению к помадам, и тем более к люксовым)))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне понравилась, я бы носила, если бы купила :)
    Ну, по крайней мере не намного реже чем я ношу другие яркие помады :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, понравился этот оттенок. Приятно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, спасибо! Вот бывают у нас все-таки какие-то субъективные причины, почему оттенок не подходит. Мне вроде на фото тоже нравится, но когда ношу его, что-то не то :)

    ОтветитьУдалить
  9. А вот я почему-то вообще не ношу, не лежит душа к нему :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну там есть прям шикарные оттенки, я согласна, я тоже хочу еще 2 помимо тех, что есть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот прям парадокс с ней какой-то :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Мне на фото тоже нравится, как получилось, но в жизни почему-то неуютно себя в ней чувствую.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Согласна, в жизни все немного иначе, смотрится на мне она немного инородно...

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот тоже яркие часто и с удовольствием ношу, но с этой не срослось что-то, даже не знаю почему. Бывает такое, видимо...

    ОтветитьУдалить
  15. я бы не носила, мне не очень идут яркие помады! а тебе очень идет!)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень тебе идёт!: ) Оттенок красивый!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Юля! Прям столько комплиментов мне с этой помадой, надо что-ли пересмотреть свое отношение :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! :) Вряд ли прям не идут, мб просто непривычно смотрятся...

    ОтветитьУдалить
  19. Оттенок красивый и на губах мне понравился )

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика